-Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Будуарные куклы.Ладолл.
Будуарные куклы.Ладолл.
10:49 20.10.2020
Фотографий: 2
Посмотреть все фотографии серии Мои куколки.
Мои куколки.
22:49 17.02.2018
Фотографий: 19
Посмотреть все фотографии серии ленточки
ленточки
19:32 23.12.2013
Фотографий: 12

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Галина_свечинская

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.09.2012
Записей: 424
Комментариев: 21
Написано: 707


Органайзер для спиц

Воскресенье, 10 Мая 2015 г. 21:07 + в цитатник
Цитата сообщения Agnishanti Органайзер для спиц из тубуса. Автор мк Данильченко Ольга

Я думаю, что любая вязальщица сталкивается с проблемой хранения своего инструмента.

В частности, сейчас речь пойдет о спицах.

Конечно, удобно, когда они все в одном месте, под рукой и легкодоступны одновременно.

Все началось с подарочного коньяка, который находился в красивом тубусе :)  

Коньяк, конечно выпили, а упаковка осталась. Что с ней делать дальше?

Выбросить? У меня рука не поднялась. Крутила я ее в руках, крутила...

Вазочку не сделаешь — тубус картонный, а сухие цветы не признаю,

а вот спицы в нее поместились отлично. У него оказалась хорошая ширина и высота.

И изначально подкрасив и поддекупажив, я его использовала вот в таком виде:

Но даже сквозь этот декупаж видно, какой коньяк мы пили,

да и хотелось спицы поменьше и разные приспособы расместить так, чтобы они были здесь же,

но при этом не болтались где-то на дне.

Поэтому было решено шить текстильный чехол с возможностью размещения

на нем носочных спиц и разных небольших приспособлений.

Что нам необходимо:

1. Обрезки ткани (можно самые маленькие).

2. Тесьма, кружево в тон к лоскутам.

3. Клеевой флизелин, резинка 1,5см шириной.

4. Швейная машинка, утюг, нитки, клей текстильный, клей «Момент Кристалл».

Так как лоскуты были самые разные, в том числе и очень маленькие,

чехол я решила делать в технике пэчворк, да и вообще люблю лоскутную тему.

Замерила тубус. Получилось: высота 24 см, обхват 32 см, то есть,

мне нужно получить на выходе прямоугольник шириной 34 см (2 см прибавка)

и 26 см высотой. Этот прямоугольник я решила сделать из полос,

где часть этих полос будет собираться в технике лоскутного шитья.

В общем, лучше перейти к наглядному описанию, так понятнее.

Подготавливаем заготовки — у меня это 20 прямоугольников размером 6 см*8 см

(в готовом виде это 4 см*6 см, по 4 прямоугольника в высоту — как раз, это 24 см высоты тубуса),

проклеваем их при помощи утюга флизелином

Стачиваем их между собой по четыре штуки в полосы.

Итого получится пять полос, швы разутюживаем.

Пять полос в собранном виде дадут 20 см ширины, еще 12 см распределяем на четыре полоски ткани

разной ширины и выкраиваем с учетом прибавки на швы, укрепляем флизелином.

Стачиваем две пары полос, швы разутюживаем.

Дальше пришиваем резинку (это необходимо для возможности хранения спиц на текстильной части органайзера),

но резинка у меня обычного белого цвета и как-то не очень вписывается в общее настроение.

Поэтому я решила ее приодеть. Резинка 1,5 см шириной, раскраиваем полоски из желтого батиста

шириной 4,5 см, длина у меня была разная, в зависимости от размера лоскутка.

Стачиваем их таким образом, чтобы ширина для резинки была 1,6 см, выворачиваем, вставляем резинку

Эту резиночку пришиваем к ранее полученной заготовке.

Ну а дальше меньше слов, а больше фото.

 

Велюровую ленту пришиваем только на высоту тубуса,

так как она толстая и на подгибе будет заметное утолщение и неровность.

А чтобы края не сыпались, промазываем текстильным клеем или проклеиваем их термопаутинкой.

 
 

При пришивании второй части резинки хорошо ее растягиваем.

В итоге получаем вот такую деталь с нашитыми резинками:

Стачиваем, разутюживаем, подворачиваем полученную деталь со стороны днища тубуса, подшиваем потайным швом, одеваем.

Подгибаем верх, садим на клей, приклеиваем тесьму.

И любуемся результатом.

А для начала вспомним, как было и как стало.

 
 

Всем удачного творчества и отличного настроения!

Буду рада, если вам понравился мой мастер-класс и вы нажали соответствующую кнопочку чуть ниже и правее :)

 Автор и источник мк Данильченко Ольга

Материалы:  
лоскутки, тесьма, кружево, резинка, клей момент

 

Рубрики:  Мк
Интересно
Вязание
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку