-Метки

** 2019 2020 баклажаны блюда из грибов блюда из овощей булочки булочки завитушки быстрые рецепты бюджетно видео - рецепты видео рецепты видео-рецепты всё для дневника вторые блюда вяжем для женщин вязание спицами вязание спицами . закуска интересный рецепт булочек интересный рецепт печенья интересный рецепт сл пирога интересный рецепт торта к завтраку к новому году картофель консервация крабовые палочки крабовые палочки . купить куриное филе личное мои рецепты мультиварка не потерять не сладкие пироги пекинская капуста печенье пирожки печёные пирожное простой рецепт простой салат рамочка для текста рамочки рамочки простые рецепты от другая кухня рецепты от марины петрушенко с орехами с плавленым сыром с творогом салат салат три ингредиента сл пирог сл. пирог сладкий перец стихи тесто без дрожжей тесто на воде тесто на кефире тесто на молоке тесто на сметане тесто песочное торт узоры вязания фарш фигурная выпечка хлеб шампиньоны

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Светлана_Ч

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.09.2012
Записей:
Комментариев:
Написано: 100431


Правила жизни успешных людей: Кэтрин Зета-Джонс

Понедельник, 25 Сентября 2017 г. 23:50 + в цитатник
Цитата сообщения КИНО_И_ВСЕ_О_НЕМ

Оскароносная актриса о любви к мужу, материнстве, красоте и поддержке близких

6073048_zeta670x3001411722053 (670x300, 43Kb)

25 сентября великолепная Кэтрин Зета-Джонс отметила 45-летний юбилей. Обладательница премии «Оскар», успешная актриса, она еще и мудрая женщина, которая сумела сохранить семью и стать надежной опорой и поддержкой для своего мужа Майкла Дугласа во время его болезни. Сейчас она и сама справляется с недугом — биполярным расстройством, оставаясь при этом такой же очаровательной и искренней женщиной и любящей матерью. WoMo подобрал к юбилею Кэтрин 12 лучших ее цитат о главном.

1. Обязательное условие счастливого брака: у мужа и жены должны быть отдельные ванные комнаты. И точка.

2. Быть обаятельной — это значит быть сильной и уверенной.

3. Я не считаю себя иконой стиля, просто ношу то, в чем мне комфортно. Красивые вещи не обязательно должны быть дорогими.

4. Мне нравится, когда женщина выглядит женщиной, а не огородным пугалом. Это вопрос уважения к себе и окружающим.

5. Я довольно крепкая девушка, совсем не изящная. Просто я смотрю, что ем, чтобы оставаться в форме. При этом никаких диет. Я ем, когда голодна.

6. Мама всегда говорила мне: «Можешь ложиться спать, когда хочешь — до полуночи или под утро, но умоляю, обязательно смывай макияж!»

7. Мне повезло, что я его встретила: не дважды оскароносного актера и продюсера, наследника династии Дугласов, а Майкла — любовь всей моей жизни.

8. Слова производят на меня огромное впечатление. Если мужчина говорит красиво, я просто таю.

6073048_britainroyalinvestiture (640x385, 92Kb)

9. Материнство — это то, чего я всегда хотела, хотя и не до конца понимала, как все будет происходить. Это было так неожиданно. Раз — и ты понимаешь: о, у меня есть ребенок. Дети — это так здорово, я обожаю проводить с ними время.

10. Юмор и это чудесное слово «харизма» — то, что делает мужчин неотразимыми. Я даже не могу объяснить это понятие, могу только сказать, что мой муж полностью соответствует ему.

11. Я не кричу повсюду: «Эй, у меня биполярное расстройство». Да, это было напряженное время, но благодаря этому ты узнаешь, кто ты есть на самом деле, что за человек находится рядом с тобой. Я стала замечать и ценить такие мелочи, как чай на террасе или теплый прекрасный день. У всех у нас есть в жизни какие-то проблемы.  Мне повезло, что у меня есть друзья, надежная опора. И я справляюсь, как могу.

12. Я стараюсь оставаться позитивной. Негативные эмоции разрушают меня и влияют на окружающих. Это как когда ты замечаешь огромную надвигающуюся черную тучу и думаешь: «О, нет, нужно успеть спрятаться от нее».

Рубрики:  КАК БЫТЬ КРАСИВОЙ /советы для женщин
ЖЗЛ.
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку