-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в мирона

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.09.2012
Записей: 1595
Комментариев: 150
Написано: 1858


УЛЫБНУЛО

Четверг, 10 Декабря 2015 г. 02:31 + в цитатник
Цитата сообщения Ирина_Кремкова улыбнуло

126637804_inU5TxaYjzo (604x422, 244Kb)
- Милый, купи коньяк и носовые платочки.
- Зачем?
- Буду бухать и плакать.

- Зина, выходи за меня замуж!
- Вот так всегда. Зина, выходи за меня замуж, а утром ты протрезвеешь и передумаешь.
- Нет, Зина.
- Не передумаешь?
- Не протрезвею.

От любви до ненависти всего один шаг, но вот какого хрена надо делать его гордо, во фраке,да и ещё под марш Мендельсона???

Любовь нечаянно нагрянет мозги все съест и тихо свалит.

Одесса. Ювелирный магазин.
Юноша покупает обручальное кольцо:
- Уважаемый сделайте мне пожалуйста гравировку на колечке "Фае от Мони".
- Молодой человек, я бы посоветовал Вам написать проще и короче: "От Мони". Мало ли.....

У дитя - детство. У отрока - отрочество. У подростка - подрочество?

Какое-то время мы с женой спали в крошечной комнате вместе с 4-летним сыном. Он - в своей кроватке со стенками, и вылезал из нее в два приема - сначала на нашу двуспальную с пружинящим матрасом, а потом на пол.
Спал он хорошо, не просыпался ночью. И вот как-то, занимаясь сами понимаете чем, мы заметили молча стоящего в своей кроватке ребенка.
- В чем дело?
- Писать.
- Ну так чего же ты не идешь?
- Жду, когда кровать остановится.

Люди знакомятся, влюбляются, ссорятся, расстаются, снова влюбляются. Ну а я тут в шерстяных носках по линолеуму катаюсь.

Всегда считал Гудини самым крутым фокусником, но мои мировоззрения рухнули, когда моя девушка вытащила лифчик через рукав

Как мне всё это остоепенило, если-бы ты только знала!... Провожания до твоего, дома хер знает куда, твоя дурацкая квартира с твоей озабоченной мамой и папой бухарем! Курить - вредно, целоваться и трогать тебя за ляшки и сиськи - нельзя, музыка в машине - шоб только не орала... Заепало торчать на морозе, встречать тебя после работы! А денег на цветы,конфеты, кафе сколько ушло!!! Все. Хватит Люся! Короче.... - давай поженимся!!!

Хозяйке на заметку: если перед покраской оконных рам съесть тарелку горохового супа с чесноком, то запах краски будет не таким сильным.
Рубрики:  хорошее настроение

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку