-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в мирона

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.09.2012
Записей: 1595
Комментариев: 150
Написано: 1858


Ян Валетов: Эй, русский мир!

Среда, 11 Февраля 2015 г. 03:17 + в цитатник
Цитата сообщения Ян Валетов: Эй, русский мир!

2285933_Valetov_Yan8 (231x108, 18Kb)

 10 февраля 2015, 17:49

На чихуа хуа ты Краматорск обстрелял? 
Вы же его штурмовать не собираетесь?Для удовольствия,гуманисты-интернационалисты косорукие?Штаб АТО же на территории аэродрома вроде?Впрочем,что вам,людоедам,еще десяточек жизней?Вы же "хуярите только светом,ради жизни и добра".У вас же сафари на хохлов - новый увлекательный вид спорта. 

Вот вспоминаю,как я на Дальний Восток приезжал,как в Сибири рыбачили,как на Байкале ходили,что Питер, Москва,Новороссийск,Воронеж были практически своими городами,и думаю,что теперь для меня,моих близких, моих единомышленников  - это чужая земля.На долгие годы.Даже если уйдет маленький фюрер.

Я не представляю,как можно оказаться за одним столом с тем,кто стрелял по моим побратимам там,на Донбассе?Как можно пожимать руку этому человеку?Как можно делить с ним хлеб и поднимать рюмку?
А как быть с теми,кто это все поддерживал?Кто собирал деньги?Переправлял добровольцев?Вы полагаете,что кто-нибудь что-нибудь забудет?Нет.Кровь - она не впитывается.Она прожигает.
Вы говорите,что я призываю к ненависти?Нет.Я еще и не начинал.Вы начали.Посмотрите на видео,что говорят мариупольцы после обстрела.Послушайте,что скажет сегодня Краматорск.
 

А мы...Мы - диванная сотня.Никто из нас еще не начинал по-настоящему,но скоро кто-то обязательно начнет. Возьмет пример с вас,представители русского мира!Вы же размножаетесь после каждого "Воскресного вечера с Соловьевым".Вас,таких вот "запачканных" тысячи - вас "тьмы,и тьмы,и тьмы!".Не маргиналы - интеллигенты маршируют в первых рядах.Путинский интеллектуальный гитлерюгенд,шунцманы с высшим образованием, идеологи рашизма из профессорской среды.Дикость.

Я не показал сыну и дочке Питер и Москву.Собирался прошлым летом,но не сложилось.Русскому миру понадобился Крым.Жалею ли я?Наверное,да.Я понимаю,почему "Васильевский остров прекрасен,как жаба в манжетах...",а на словах такое не объяснишь.И купол Исаакия на фоне свинцового неба в красных лучах солнца тоже надо бы было увидеть собственными глазами.И пройтись по Патриаршим.И сфотографироваться на фоне пряничного Блаженного.
 
Но,ничего...Они видели Париж,Мюнхен,Венецию,бродили по улочкам Порто,Лисбоа,по Пяти городам.Это не они не захотели увидеть Питер и Москву.Это Москва и Питер не захотели,чтобы мы их видели.А мир велик. Он значительно больше,чем русский.Добрее,гостеприимнее,умнее.
Эй,русский мир!Когда в следующий раз будешь стрелять по нашим городам,помни - каждая ракета - это гвоздь в крышку твоего гроба.Ты еще стреляешь,сука,а тебя уже нет.Тебя уже стало на 40 миллионов меньше и твои РСЗО заставили задуматься следующих в очереди на выход.
2285933_obozrevatel (203x39, 4Kb)

 

 

Рубрики:  политика

Понравилось: 2 пользователям

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку