-Рубрики

 -Видео

Без заголовка
Смотрели: 46 (0)
Без заголовка
Смотрели: 44 (0)
Вышивка шерстью
Смотрели: 48 (0)
Вышивка шерстью
Смотрели: 74 (0)

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Пикачу_Домашний

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.09.2012
Записей: 2057
Комментариев: 51
Написано: 2141


Без заголовка

Понедельник, 14 Января 2013 г. 14:16 + в цитатник
Цитата сообщения Круля Выкройка любимой вещи.

 

Меня очень часто спрашивают, как я делаю выкройку по уже готовой вещи. Решила отснять этот процесс, я надеюсь, что мой фото-мастер-класс будет вам понятен и полезен. Есть вещи, которые становятся любимыми, они удобны и приятны в носке, и расставаться с ними не хочется. Часто они занашиваются до невменяемого состояния, особенно детьми :) вот такая туника есть и у моей средней дочки, выкройка тоже была составлена мной, но уже затерялась. Так что буду делать новую, а заодно расскажу вам, как это делать. Нам нужна бумага (обои ненужные, газета или просто офисная бумага), булавки портновские, карандаш, ножницы.

Я обычно кладу бумагу на гладильную доску или пол с ковром, чтобы можно было воткнуть булавку

Складываем вещь пополам (если полочка цельная), намечаем булавками середину вещи.

 

 

Вот такая дорожка из булавок у нас получается, в дальнейшем будем на неё ориентироваться, когда рисуем выкройку.

Теперь кладём нашу вещь на лист бумаги так, чтобы середина была ровно на краю листа.

И с другой стороны проверяем.

Теперь аккуратненько разглаживаем вещь руками, расправляем и по всем швам вкалываем булавки - я их не вкалываю, как на фото , а втыкаю одну, слегка двигаю ею, раздвигая волокна бумаги, чтобы дырочку стало лучше видно, и так по всему шву. Для наглядности я воткнула в шов булавки по всей длине - вы можете делать именно так, так проще вещь зафиксировать, чтобы не сдвигалась. Дальше мы все открытые участки обводим карандашом.

Обводим плечевые и боковые швы - прямо около ткани, здесь я просто отогнула ткань, чтобы видно было как я обвожу.

Убираем булавки, смотрим, у нас остались дорожки из дырочек от булавок.

А теперь просто обводим карандашом контур по дырочкам!

И вот так просто мы получаем выкройку полочки! Тоже самое проделываем со спинкой. Дальше мы делаем выкройку рукава. Нам нужно зафиксировать сгиб, чтобы не было сомнений, что у нас сантиметр-другой куда-то гуляет. Закалываем булавками сгиб.

Для удобства лист делим пополам вдоль и чертим полосу - середина рукава. Теперь прикладываем к ней наш рукав с одной стороны и повторяем процедуру перевода выкройки.

 

 

И тоже проделываем со второй половиной рукава. Для всех, кто не в курсе, поясняю - передняя половинка (полочка) и задняя половинка (спинка) рукава отличаются друг от друга, как минимум в окате (верх).

И так же как обычно - получаем контур с дырочками от булавок, обводим карандашом и получаем выкройку рукава.

 

Всё! Выкройка готова! Неправда ли просто? :) Получаем новую любимую удобную вещь!

и ещё всякие полезные штучки на сайте vsegopomalu.ru

 

 
Рубрики:  Рукодельные техники
Одежда