-Рубрики

 -Видео

Без заголовка
Смотрели: 46 (0)
Без заголовка
Смотрели: 44 (0)
Вышивка шерстью
Смотрели: 48 (0)
Вышивка шерстью
Смотрели: 74 (0)

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Пикачу_Домашний

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.09.2012
Записей: 2057
Комментариев: 51
Написано: 2141


Без заголовка

Четверг, 20 Сентября 2012 г. 07:24 + в цитатник
Цитата сообщения Los-ku-tik Кондиционер для вышивальной нити.

Я тоже соорудила себе кондиционер для ниток..На одном из форумов ,прочитала ,как девочка при вышивке всегда увлажняет нить. Берет обычную цветную губку для мытья посуды на блюдце и держит всегда под рукой .Вдела нитку в иголку и провела по губке, начала вышивать, по мере подсыхания нитки , увлажнила пальцы и опять по нитке. Что это дает? Нитка практически не скучивается, очень гладко и ровно ложиться, если канва жесткая, то нить легче проходит в дырочки и не обтрепывается о жесткую грань канвы.
Потом попробовала в 1 шелковую нить и увлажнила по мокрой губке. Действительно, легче пошло, нить больше не скручивается.

Сама идея понравилась, но палец через для 3 стал весь шершавый .Вот это мне не понравилась. А если месяц его мочить ,что с ним будет !!!
Тогда я взяла фабричную коробку от воска ,с прорезями ,. Затолкала туда губку ,предварительно обрезав уголки .По туже затолкнула .В банку от лосьона налила свой раствор кондиционер + вода .В крышке специальное маленькое отверстие есть. Теперь я капаю на губку сверху, где прорези находятся ,не открывая коробку. Очень удобно .Ничего не разливается. Думаю можно заменить флаконом от корвалола или от покраски волос, .Или что-то другое, где по каплям капает. Только протягиваю не одну нитку а все шесть что отрезала. Прохожу сразу все отрезанные нити и навешиваю их на органайзер. Пока одной нитью вышиваю, другие подсохли. Вытаскиваю, заправляю нитки и дальше за вышивку. Теперь я без кондиционера вообще не могу вышивать, он у меня так и стоит на столе. Я развожу немного. Но на 2-3 недели хватает. Можно количество, конечно, и уменьшить.

Обратите внимаение. Кондиционеры разные. Один с экстрактом кашемира для шерсти. Второй обычный. И тот и другой отлично подходят.

Источник:  http://gallery.ru/watch?ph=Yij-b08f0&subpanel=zoom&zoom=5

Рубрики:  Разное рукодельное