-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Наталия_Медянская

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.09.2012
Записей: 8
Комментариев: 9
Написано: 16


Книга Кораблей. Глава 53

Вторник, 18 Сентября 2012 г. 15:33 + в цитатник
В колонках играет - Ase of Base
Обложка (640x360, 139Kb)
Настроение сейчас - Усталое

И все-то я про музыку. Пора бы уже и о другом, тем более, что вчера дописали с соавтором очередную главу длиннющей трилогии. Страшно сказать, но, кажется, немного виден конец.
Пара слов о трилогии. Собтвенно, она еще и часть целого цикла.
"Научи меня летать" - долгая история о фэнтезийной стране Даринге, о политике, любви, дружбе. Пришлые или давние, люди или нелюди? Кто из них прав, кто виноват? Кто в результате окажется человечнее, и чем завершится долгий путь элвилин к Звездам?

Тьфу ты, терпеть не могу писать синопсисы и аннотации...

...
Посреди спальни потрясал кулаками раскрасневшийся эйп Леденваль, призывая громы и молнии на голову всклокоченного отца Марка. Священник, хоть и прижимал одной рукой платок к левому глазу, позиций сдавать, похоже, не собирался. Чуть не споткнувшись о валявшийся стул, он направил перст в сторону пришлого и возмущенно прошипел:
- Ваша мать сейчас рыдает на груди Судии, и я сделаю все, чтобы не дать свершиться непотребству. Хотя бы ради ее памяти.
- Ага, а мнение Судии вы, похоже, в расчет не берете?
- И во его имя тоже!
Марк гордо вскинул голову, а Торус зашипел и, ухватив отче за грудки, притянул к себе:
- Ради ее памяти я вышвырну тебя из замка! Щенок! Недоумок! Зажравшаяся на маменькиных харчах ордалианская свинья!
- Я сам уйду!
- Куда?
Торус отшвырнул от себя юношу - тот едва успел ухватиться за край стола, чтобы не упасть. А потом элвилин отряхнул руки и вкрадчиво продолжил.
- Видишь ли, святоша, совершенно случайно мне стало известно, что с год назад из монастыря святого Трилла сбежал монах. Видать, целибат ему в голову ударил, что закрутил отче шашни с духовной дочерью настоятеля, прибывшей совета у наставника просить. А поскольку монах наш оказался не только сластолюбец, но еще и дурак, решил, что прелестница оставит богатого мужа, дабы провести остаток дней своих в большой любви. Ну, и под это дело пропадает из монастырской казны некая сумма. Видать, все же не до конца юноше любовь разум затмила, ежели он хоть на первое время зазнобу обеспечить собрался.
- Ложь!
Отец Марк сжал кулаки, и леди Блэмунд узрела огромный синяк вкруг заплывшего глаза на бледном лице.
- Меня оклеветали!
- Я и говорю!
Эйп Леденваль обернулся, увидел застывшую на пороге невесту, галантно протянул ей руку и продолжил:
- Теперь вам, отче, с Гнилого болота вертаться несподручно - ищут вас по всей Даринге. Так что одна вам отсюда дорога - болотницам проповеди читать. И не надейтесь, что я стану держать язык за зубами.
- Хорошо, - скрипнул зубами Марк, - леший с вами, милорд.
- Вот это другой разговор, - усмехнулся пришлый. - Значит, извольте подготовить часовню к завтрашнему обряду. И я желаю, чтобы розы были свежими, пение торжественным, слуги умытыми, а ваш синяк был замазан белилами, дабы не смущать собравшихся. Ради такого дела можете наведаться в будуар маменьки и навести красоту. А теперь - вон, и чтоб я больше не видел такого кислого выражения на вашей физиономии!
Марк побледнел еще сильнее, дернул уголком рта и, точно пытаясь убежать от призраков прошлого, вылетел из комнаты.
- А ты время зря не терял, - усмехнулась Хельга и, подойдя к жениху, мягко прильнула к его напряженному, дрожащему от едва сдерживаемого бешенства телу.
- Звезды, за столько лет пора бы и привыкнуть, но я так ненавижу этих тупых фанатиков, - Торус выдохнул и прикрыл глаза, ткнувшись Хельге в волосы. - Представляешь, он вздумал учить меня - меня, вчерашнего легата! - прописным канонам!
- Мне показалось, он просто искренен в своей вере и пытается следовать ей, как может.
- Совращая замужних дам, - фыркнул эйп Леденваль.
- Может, он раскаялся?
- В компании маменьки?! Вот уж никогда не поверю!

...
Глава целиком:
http://samlib.ru/k/krezi_g/kk53.shtml
Рубрики:  Творчество/Проза
Что написано пером...
Метки:  

Аноним   обратиться по имени Суббота, 02 Июня 2018 г. 13:42 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку