-Метки

Коврик НОСКИ айсинг анимация безрукавка блины болеро варежки видео волосы вышивка вязание вязание крючком вязание на спицах гамак гетры гороскоп грелка на чайник девочкам детям джемпер для детей для малышей дневник.для новичков жакет жаккард жилет заработок игрушка из старых джинс интарсия кардиган клипарт кокетка кофточка кресло-мешок кулинария мастика мебель мелодия музыка надписи новый год о женщинах огород оклеить холодильник окно пальто перчатки пинетки пирожное платье плед плед вязание на спицах. подушка полезные советы пончо посуда прихватка пуловер пуф рамки рукоделие сад салфетка сапоги сарафан свитер скрап набор скрапстранички сочетание цветов спорт ссылка ссылки старые вещи статусы стирка сумка схема схемы тапочки топик торт трафарет туника узор украшение украшение торта фартук фотокнига фотоприкол цветы шаблон шаль шапка шарф шоколад юбка юбка-баллон юмор

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Маришка_Ш

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.09.2012
Записей:
Комментариев:
Написано: 975


Правила худеющих:

Воскресенье, 25 Ноября 2012 г. 17:10 + в цитатник
29996 (277x400, 56Kb)
Правила худеющих:

1) Еда из чужой тарелки не считается!

2)Если никто не видит, что вы едите, - в этой еде нет калорий.

3) Если вы едите стоя -- калории уходят в ноги и тратятся во время ходьбы.

4) Если вы пьете диетическую газировку с десертом -- они взаимоисключают друг друга.

5) Соус к салату и любые ингредиенты в салате (сыр, киви, авокадо и т. п.) не считаются, т.к. вы едите просто салат.

6) Еда, используемая в медицинских целях, не считается, включая шоколад, потребляемый для энергии, мороженое в качестве антидепрессанта и т.д.
42207525319 (320x324, 37Kb)
7) Еда, которую вы едите в кинотеатре, не содержит калорий, потому что является частью развлечения, а не частью вашего личного обеда.

8) Отломанные кусочки печенья не считаются! Только целые печенья содержат калории.

9) Когда вы едите с кем-то еще - калории не считаются, если вы оба съели одинаковое количество.
10) Еда, которую вы пробуете во время готовки, не содержит калорий!

Нельзя ли вместо ужина отдать врагу утреннюю зарядку?


- Я худею.
- Давно?
- Почти полчаса.
- Заметно уже.
- Правда?
- Ага. Глаза голодные.

- Как будет ОКРОШКА по-английски?
- Oh, baby!

x_1c59d504 (313x342, 37Kb)

- Интересно, а есть таблетки от голода?
- Да! Они называются КОТЛЕТЫ!

Маска для лица: Берется квашеная капуста. Укладывается на тарелочку.
Проливается постным маслицем. Капустка съедается...
Лицо блаженно улыбается и свежеет.

- У меня 3-й день на ужин: только 2-3 морковки чищеных. Я даже лучше видеть стала, по улице практически без очков хожу.
- Лучше видеть - это от голода, организм автоматически добычу выискивает...

Интересное наблюдение. Соус с чесноком называется «Чесночный соус», соус с грибами называется «Грибной соус», а соус с хреном называется просто «Соус с хреном». Интересно, почему так?

- Официант! Этот суп напоминает мне раствор стирального порошка!
- Странно, это наше фирменное блюдо... А, извините, вы часто употребляете раствор стирального порошка?

Читая состав конфеты типа Чупа-чупс, понимаешь, что для здоровья полезнее съесть палочку, на которую она насажена.

У нас дома самый религиозный предмет - напольные весы. Каждое утро мама становится на них и громко кричит: «О боже!»

Худею на трёх диетах - двумя не наедаюсь!


Сорвавшаяся с диеты девочка насмерть загрызла торт

– Давайте я вам грибочки положу.

– Спасибо, не надо, я грибы только собирать люблю!

– Если вы так хотите, я их могу для вас и по полу раскидать.

- Принесите мне, пожалуйста, графинчик водочки и что-нибудь на ваш вкус.

- Так и запишем: два графинчика водочки.

- Солнышко, к нам сегодня гости зайдут, приготовь чего-нибудь на ужин.

- Не вопрос, а как приготовить - чтоб ещё пришли или чтоб больше не приходили?

– Официант, что это значит - у меня в супе плавает таракан?

– Не могу знать, сэр, я подаю на стол, а не истолковываю приметы.

- Мамочка, можно я возьму ещё один кусочек торта?

- Да ешь хоть весь! Только половину мне оставь.

В субботу решила посадить кошку на диету, а то слишком толстая стала. А сегодня она родила. А на что ты готов ради еды?!

Я тут нашла пояс для похудения, только он на мне не застёгивается...

node-2953_param-img (294x500, 88Kb)
Рубрики:  ЮМОР


Процитировано 1 раз
Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку