-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в зови_меня_деткой

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.09.2012
Записей: 45
Комментариев: 3
Написано: 47


30 августа 1999 года, понедельник

Суббота, 29 Сентября 2012 г. 13:37 + в цитатник
Вчера ездила к Ларисе (сестре), как мы и договаривались, но ее не было. Больше не поеду. Для нее пустяк, а для меня 6 рублей – 1,5 булки хлеба, а значит, два сытых дня.
Рабочий день начался с планерки и Надиных извинений по поводу «Рандеву», типа, нас ждали, был столик, вышло недоразумение. Зашел сам шеф, извинялся в том же духе. Я не столь толстокожа, чувство справедливости во мне очень развито. Надя почувствовала мое настроение и попыталась поговорить со мной, но я по-ослиному упряма, наверное, неправильно себя веду в этой ситуации, рублю сук, на котором сижу. Надя спит с шефом, Надя сейчас сила. Я всегда кляну свою прямолинейность.
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку