-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в зови_меня_деткой

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.09.2012
Записей: 45
Комментариев: 3
Написано: 47


28 августа 1999 года, суббота

Суббота, 29 Сентября 2012 г. 13:35 + в цитатник
Вова(муж), кажется, снова поселился дома. Понятно, что ему негде жить, понятно, что ему трудно, но ничего не могу с собой поделать, раздражение прет через край. С возрастом я понимаю, что понятия «аура», «биополе» – не пустой звук. Я это чувствую. Наверное, если бы у нас была большая квартира, все было бы попроще. А так, он буквально наступает на мое биополе и топчется на нем. Мне тесно с ним!!! И я веду себя, как дура, может, когда-нибудь буду жалеть об этом.
Вечером я пошла работать на площадь – отмечали 1 год «Русскому радио» в Рубцовске. С возрастом даже праздники тускнеют, уже нет ощущения волнения, просто нежелание сидеть дома и желание увидеть знакомых. Видела Артема У. и Светку, его сестру, пьяного Б. и такого же Фокса, не менее пьяного Игоря Кока-колу, который всячески извинялся передо мной и Ритой за то, что не поздоровался с нами. Обещал загладить вину пирожными. Но с него, как с Лелика, взятки гладки. Наверняка обманул, стервец.
Когда праздник закончился, праздная публика разорвала шаров на 4 тысячи, а это могла бы быть моя зарплата. Нам же после праздника бухгалтерия даже не обещает ничего. Мы после праздника надеялись еще повеселиться в «Рандеву», но вышел большой облом. Как хотела Надя отправиться туда с Лешей, Колей и Славой вчетвером, так и вышло. Ну и шеф с компанией. Мы приехали в контору и просто ждали, позабытые сильными мира сего. Хорошо хоть остались торт и газировка. Ну и водоньки купили. Все это дело возглавил Сергей Б., наш главный редактор, его тоже забыли. Приняв на грудь, Ира Ж. и компания отправились в «Рандеву». Я в такие игры не играю, поэтому пошла домой. Подводим итоги – опять скучно.
Сон: рынок, много сырого мяса, Алексей П. берет меня за руку, его рука влажная, неприятная.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку