-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в НИКОЛАЕВНАС

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.09.2012
Записей: 13524
Комментариев: 166
Написано: 13726


Без заголовка

Среда, 24 Апреля 2013 г. 00:04 + в цитатник
Цитата сообщения AZAROVA_MARINA Удобная шапочка (для тех, у кого длинные волосы)...

 

Думаю, не только мне приходилось сталкиваться с проблемой: что одеть на голову, когда похолодает. Я, конечно, понимаю, что ответ на этот вопрос : "Шапку". Но какую? Лично мне, при моей длине волос, решить эту проблему нелегко. Все шапки ползут вверх; хоть косу плети, хоть хвост вяжи. Ну, а про распущенные волосы под шапкой и говорить не стоит... Прошлой зимой я нашла для себя выход из положения. Наверное, долго об этом думала... и придумала... Сейчас понимаю, что кое что я бы сделала уже по-другому, но сама идея останется такой же. Может, кому-то пригодится. Если "да", буду рада.

Вот так шапочка выглядит.

 (700x525, 277Kb)


 (700x525, 314Kb)

  

 

Что в ней особенного? Сначала я связала донышко (сейчас я бы делала прибавления не в 4-х местах, а в 8-ми - так круглее будет), потом по краю набраны петли. Связала на нужную высоту, петли закрыла... А вот шов до конца соединять не стала (соединила только 2 см, остальное оставила открытым).


 

По краю полотна (открытому краю) протянула связанный шнурок, чтобы можно было шапочку затягивать.

 

В резинку 1*1, которая на лоб ложится, я вдела тонкую резиночку (как ни фотографировала, она белая выходит, а на самом деле темно-розовая), чтобы шапочка лучше лежала. Эта часть у меня внутрь загинается.


 

Под косой вязаный шнурок завязывается на бантик. Окружающим этот нюанс не виден, а шапочка сидит, как влитая.

Рубрики:  ВЯЗАНИЕ СПИЦАМИ/шапки.шарфы.варежки.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку