-Рубрики

 -Цитатник

Бохо юбка от Юлии Гурьяновой - (0)

Бохо-стиль. Юбка от Юлии Гурьяновой Юбку КУПИЛА , по многочисленным просьбам моих подружек де...

Анатомия одиночества - (0)

Анатомия Одиночества Анатомия одиночества. Проблема одиночества в современном обществ...

Молитва очищающая - (0)

Молитва, очищающая от проклятий: посланных на вас и посланных вами Оригинал взят у в Молитва, оч...

Медитации при ссз - (0)

Лечебные медитации для здоровья сердца и сосудов Тибетские мантры - Исцеление сердца Сядьт...

Медитация на Зимнее солнцестояние - (0)

Зимнее солнцестояние - медитации   Зимнее солнцестояние   День Зимнего ...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ХУДЕЕМ_ЛЕГКО

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.09.2012
Записей: 1627
Комментариев: 87
Написано: 1949


АЛИСА* МАСТЕР-КЛАСС ПО ИК

Воскресенье, 09 Ноября 2014 г. 13:43 + в цитатник
Цитата сообщения alisa888_verbitskaya *АЛИСА* МАСТЕР-КЛАСС ПО ИК (столбик КЛОУНЗ)

1. 
2. 
3. 
4. 
5. 
6. 
7. 
8. 
9. 
10. 
11. 
12. 
13. 
14. 
15. 
16. 
17. 
18. 
19. 
20. 
21. 
22. 
23. 
24. 
25. 
26. 
27. 
28. 
29. 
30. 
Размещено с помощью приложения Я - фотограф

Серия сообщений "МОИ ФОТО-УРОКИ":
Часть 1 - *АЛИСА* МОИ ОБЪЕМНЫЕ ЦВЕТЫ ..ИК
Часть 2 - Мои объемные цветы....схема(АЛИСА)
Часть 3 - *АЛИСА* МОЙ ДОМАШНИЙ ТЕКСТИЛЬ
Часть 4 - *АЛИСА* ИРЛАНДСКОЕ КРУЖЕВО(мотивы)
Часть 5 - *АЛИСА* МАСТЕР-КЛАСС ПО ИК (столбик КЛОУНЗ)
Часть 6 - *АЛИСА* МАСТЕР-КЛАСС ПО ИК (СТОЛБИК КЛОУНЗ)
Часть 7 - *АЛИСА* КОЛЛАЖ ИК
...
Часть 24 - *АЛИСА*ИК из толстой хлопковой пряжи ...
Часть 25 - *АЛИСА* полочка для кардигана(ткань+вязаниеИК)
Часть 26 - МК СТОЛБИК "КЛОУНЗ" (видео урок из моих фото)

Серия сообщений "Вязание":
Часть 1 - Женомания
Часть 2 - Осинка -вяжем крючком
Часть 3 - Форум -вяжем крючком
Часть 4 - АЛИСА* МАСТЕР-КЛАСС ПО ИК
Часть 5 - Сайты по вязанию фриформ
Часть 6 - Вязалочки крючок
...
Часть 21 - ПЕЛЕРИНА И МИТЕНКИ КРЮЧКОМ.
Часть 22 - ПОЛНАЯ ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ВЯЗАНИЯ КРЮЧКОМ
Часть 23 - ВЯЗАНИЕ КРЮЧКОМ ДЛЯ САМЫХ НАЧИНАЮЩИХ! ОЧЕНЬ ПОДРОБНО БАБУШКИН КВАДРАТ.

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку