-Рубрики

 -Цитатник

Бохо юбка от Юлии Гурьяновой - (0)

Бохо-стиль. Юбка от Юлии Гурьяновой Юбку КУПИЛА , по многочисленным просьбам моих подружек де...

Анатомия одиночества - (0)

Анатомия Одиночества Анатомия одиночества. Проблема одиночества в современном обществ...

Молитва очищающая - (0)

Молитва, очищающая от проклятий: посланных на вас и посланных вами Оригинал взят у в Молитва, оч...

Медитации при ссз - (0)

Лечебные медитации для здоровья сердца и сосудов Тибетские мантры - Исцеление сердца Сядьт...

Медитация на Зимнее солнцестояние - (0)

Зимнее солнцестояние - медитации   Зимнее солнцестояние   День Зимнего ...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ХУДЕЕМ_ЛЕГКО

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.09.2012
Записей: 1627
Комментариев: 87
Написано: 1949


Активация ДНК

Среда, 05 Июня 2013 г. 22:20 + в цитатник
Можешь ли ты ощутить здесь любовь Бога? Если можешь, это хорошее начало. Я скажу тебе так: если ты чувствуешь это послание, ты сможешь выполнить то, чему оно учит. Подобное исцеление не произойдет в одночасье, но я дам вам методику. Каждый из вас уникален на планете. У каждого из вас есть жизненный урок, который уникален. Каждому из вас присуща уникальная модель жизней, прожитых в прошлом. Это означает, что ваши Хроники Акаши не похожи ни на чьи другие, и что ваше Высшее Я также уникально. Это ограничивает мою способность дать вам нечто вроде трехмерного перечня параметров или способ исцелить себя, поскольку вы имеете дело с особенностями «себя». Вместо этого, почему бы вам не посидеть в тиши момента и со всей чистотой



сказать Духу: «Мне бы хотелось вот этого... Я даю разрешение активизировать энергии, которые необходимо активировать в моей жизни для того, чтобы выполнить задачи, ради которых я пришел. Я хочу обрести радость в жизни, найти радость в моей полной Акаше, ибо я заслуживаю это, я заработал это. У меня были позитивные, радостные жизни, и я хочу притянуть эту энергию».


Допустим, вы жаждете чувство собственного достоинства. Вы призываете его. «Дух… тело, мне требуется самоуважение, поскольку у меня его недостаточно». Затем происходит следующее: ваше Высшее Я отправится в Акашу и приведет воина с поля боя… вас в другой жизни. Этот индивид гордо стоит среди Человеческих Существ, он отважен в битве. Вы не просите эго, скорее «уверенность индивидуальности». Помните, вы просите лишь углубиться в то, что вы уже создали!


Тот, кто хочет написать книгу или найти оратора и автора в своей ДНК, сделай это! Они там. Откуда мне знать? Поскольку те самые люди, которые попросят об этом, слушают и читают это. Они – старые души планеты, у них самые полные Хроники Акаши… и наибольший опыт Человеческого существа.
Тот, кто хочет духовного знания, пойди и найди сосуд духовности! Внутри есть шаман, которым ты был или учитель духовности в своей деревне. Все это там. Мне известно это, потому что я знаю вас!


Обзор


Итак, существует пять слоев-энергий, которые активизируются: жизненный урок (второй слой), Высшее Я (шестой слой), два лемурийских слоя (7 и 8 слои) и целительный слой (9 слой). Это дары этой эпохи. Они межпространственны, и я не могу завершить это послание в этот момент времени, не попросив вас сейчас же отбросить все числа. Не позволительно рассматривать их по отдельности так, как я преподал их вам. Вместо этого я хочу, чтобы вы увидели их как ядро света, которое пульсирует… как портал. Я хочу рассказать вам о портале активации: он пульсирует музыкой с другой стороны завесы.


В медитациях, если бы вам пришлось толкнуть этот свет чистым намерением, вы бы обнаружили руку творца, протянутую к вам! Почему? Потому что творец хочет быть обнаруженным! Вы знали это? Вам говорили, что ваш путь найти Бога будет трудным? Вам говорили, что вам придется страдать, или, что Богу нет до вас дела? Как далеко это от истины! Ибо творец хочет, чтобы его обнаружили, потому что творец – это семья. Когда вы толкаете дверь, вы начинаете получать помощь. Это не та задача, которую вам придется решать в одиночку. Это энергия сотрудничества, партнерства. Я снова повторю эту фразу: ДНК – это квантовое партнерство.
Происходит переход, и если вы смотрите на него только в трех измерениях, он исполнен перемен и страха, беспокойства и неуверенности. Будь то погода, экономика, проблемы в семье или с друзьями, или на работе. Это переход. Однако происходит и другой переход. Если вы посмотрите на это с квантовой точки зрения, это тот самый переход, о котором мы говорили в течение двадцати лет. Вам даются все инструменты, чтобы справиться с ним. Все инструменты.


Все это заканчивается тем, что учитель Пегги называет Решеткой (Учение Пегги Дубро о Космической Решетке). Решетка представляет индивидуальные атрибуты Акаши Человеческого Существа, квантовую энергию, окружающую его, которую можно использовать и натягивать. Она включает исцеление, равновесие жизни и даже мастерство. ДНК это лишь физический носитель квантового состояния. Квантовое состояние повсюду. Тебе будет трудно понять это, Человеческое Существо, но в данный момент в действительности нет частиц и частей твоей ДНК. Они находятся по всей Вселенной! Бог знает, кто ты есть, о Квантовое Существо. Если ты начнешь активировать эти частицы и части, твоя Решетка изменит цвет, ты знал об этом? О, мы дадим Пегги возможность рассказать об этом. (Крайон подмигивает).


Есть новые энергии, и сегодня мы дали вам описания новых инструментов, связанных с ними. Все это началось годы назад, более 20 лет. Это было так для того, чтобы подготовить вас быть в месте, где у вас будет помощь, сейчас. Все то, через что прошел мой партнер, все сцены, на которых он сидел, подготовили его к этому моменту. Ибо он может начать учение и написать книгу о ДНК Человеческого Существа. Впечатляюще.


Таково послание сегодня. О дорогой, мы готовы уйти, и мы говорили это раньше: самое трудное для нас – это уйти. Часть, которая приходит через моего партнера, не хочет уходить, понимаете, потому что я соединен с ним таким образом, и он чувствует это. Но часть, которая находится на другой стороне завесы, квантовая часть, никогда не уходит. Она выйдет с вами за дверь, если вы выберете, держа за руку свое Высшее Я, если вы выберете. Что за дар! Какая энергия! Действительно, были те, кто говорил, что этого никогда не произойдет, что человечество останется неподвижным и никогда не сдвинется. Человечество никогда не эволюционирует; они никогда не достигнут выпускного статуса, они застрянут в низком сознании. Все это изменилось в 1987 году. Многие из вас были здесь, ответственные за это, а вы даже не помните этого. Многое происходит по ту сторону завесы с вашим участием. Некоторые из вас благодаря этому сидят в этих креслах, и если так, вы знаете, о чем я говорю.


Я есмь Крайон. Я в любви с человечеством. Я кружусь в энергии признательности, омывая ваши стопы за то, что это стало возможным. Я признателен за то, что я смог принести вам такое послание, наконец. Поздравляю, дорогое человечество, ибо ты на своем пути. Учитывая свободный выбор, да будет так, что вы покинете это место просветленными более, чем когда вы вошли. Учитывая свободный выбор, да будет так, что вы уйдете из этого места, готовые сделать то, что, возможно, вы даже не осознавали, что способны. Учитывая свободный выбор, распространяйте свет этого послания и того, кто вы есть… частицы Бога. Я приглашаю вас услышать музыку.




Польза от "Активации ДНК" - Активация позволяет получить приток новой энергии к телу. Расширяется сознание. Активируется единство с нашим разумом, телом и духом. Укрепляется внутриклеточная коммуникация. Укрепляется иммунная система. Повышаются интуитивные способности. Возрождается способность клеток исцеляться и возвращать баланс. Многие начинают понимать, для чего они пришлю на землю, что делать дальше, появляется чувство
уверенности и безопасности, и много других положительных эффектов.

Результаты "Активации ДНК" - Все результаты, так же как и результаты целительских сеансов, индивидуальны. Результаты управляются Вашей внутренней мудростью или, как часто называют "Ангелом Хранителем", Высшим Я, Божественным Я, Высшим Разумом. Отмечено, что некоторые люди испытывают следующие симптомы: повышение температуры, появление простудных симптомов, боли в теле и суставах. Возможна усиленная потливость, понос. Всё это происходит в результате того, что организм начинает перестраиваться. Помните: невозможно построить новое, без того, чтобы не удалить старое. Чтобы посеять, надо сначала прополоть поле. Тоже самое происходит и с организмом: он начинает очищаться, адаптироваться к новому. Перестраиваются все внутренние системы. Всплывают некоторые пережитые драматические события для исцеления этих эмоций.
Сколько времени это длится? - Это индивидуально и происходит у всех по-разному. Каждый имеют своё состояние здоровья, возраст, клеточную память(или как раньше называли - карму) и находится на своём определённом месте на ступени эволюции. Некоторые заметят результаты мгновенно, другие начнут чувствовать результаты на протяжении 1-5 дней после сеанса, а некоторые вообще ничего не почувствуют, что не говорит о том, что не была совершена "Активация". Просто многие имеют плотные слои, которые предстоит прочистить, прежде чем будут чувствоваться результаты. Замечено, что люди, которые имеют много энергетических блоков, не будут иметь таких же эффективных результатов, как люди не имеющие большое количество блоков. Поэтому
рекомендуем сначала посетить портал "Открытие и снятие энергетических блоков". Затем, через 3 дня, получить активацию.
Ассамблея: После подготовки к получению дара активации, закройте глаза, сведите своё внутреннее зрение на точке третьего глаза и скажите следующее: "Я разрешаю активацию своего ДНК сейчас и здесь, согласно моей внутренней мудрости". Почувствуйте, вообразите или думайте о том, как двунитевая ДНК начинает двигаться и перестраиваться
Рубрики:  ЗАЛ РЕЛАКСАЦИИ/МЕДИТАЦИИ
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку