-Рубрики

 -

Радио в блоге
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

Добавить плеер в свой журнал
© Накукрыскин

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Людмила_Герцог

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Релакс_и_вдохновение О_Самом_Интересном

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.09.2012
Записей: 3436
Комментариев: 809
Написано: 4565


Четыре свечи спокойно горели и потихоньку таяли.

Воскресенье, 13 Января 2013 г. 16:53 + в цитатник
Цитата сообщения piskla Четыре свечи спокойно горели и потихоньку таяли...



Четыре свечи спокойно горели и потихоньку таяли...

Было так тихо, что слышалось как они разговаривают.
Первая сказала:-Я " Спокойствие " к сожалению,люди
не умеют меня сохранить. Думаю, мне не останется
ничего другого,как погаснуть! И огонёк свечи погас.

Вторая сказала:- Я " Вера " к сожалению, я никому не
нужна. Люди не хотят ничего слушать обо мне, поэтому
нет смысла мне гореть дальше. Едва она произнесла
это, подул лёгкий ветерок и загасил свечу.

Очень опечалившись,третья свеча произнесла:- Я " Любовь "
у меня нет больше сил гореть дальше. Люди не ценят
меня и не понимают. Они ненавидят тех, которые их
любят больше всего-своих близких. И эта свеча угасла.

Вдруг...в комнату зашёл ребёнок и увидел три потух-
шие свечи. Испугавшись, он закричал:- Что вы делаете!
Вы должны гореть- я боюсь темноты.

Произнеся это, он заплакал.

Взволнованная четвёртая свеча сказала:- Не бойся и не
плачь! Пока я горю, всегда можно зажечь и другие три
свечи:- Я " Надежда ".




Генератор анимированного текста


Рубрики:  интересное/папка 2 стихи,афоризмы, тет369

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку