-Рубрики

 -

Радио в блоге
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

Добавить плеер в свой журнал
© Накукрыскин

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Людмила_Герцог

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Релакс_и_вдохновение О_Самом_Интересном

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.09.2012
Записей: 3436
Комментариев: 809
Написано: 4565


все мои желания исполняются

Среда, 28 Ноября 2012 г. 10:56 + в цитатник
Цитата сообщения SvetlanaT Аффирмации - Все мои желания исполняются!!!

1 (2) (468x575, 88Kb)
Врачи говорят,что наш положительный и позитивный настрой это залог нашего здоровья.
И в этом нам помогают различные аффирмации.
Аффирмация - это позитивно сформулированная фраза-утверждение, работающая как самовнушение с задачей изменить привычный образ мыслей и сформировать то будущее, к которому хочется прийти. Аффирмация должна быть сформулирована от первого лица ("Я", "Мне", "Меня") и касаться чётко обозначенной проблемной зоны личности. Психологос.

Вы можете вообразить себя за рулем Мерседеса, который всегда хотели иметь.Владельцем двухэтажного дома за городом,в браке со своим идеальным супругом, преуспевающим предпринимателем или обладателем миллиона рублей в банке.

Назависимо от того, какова ваша цель, техника в целом одна и та же. Вы воображаете в своём сознании желаемый результат. Одновременно вы повторяете позитивную аффирмацию в отношении цели. Аффирмация должна быть только в настоящем времени.

Примеры аффирмаций.

Все мои желания исполняются.
Я уверенный в себе человек.
Моя жизнь спокойна и безопасна.
Я забочусь о своём здоровье.
Меня уважают и любят окружающие.
Мне нравится учиться.
У меня красивая походка.
Я умею зарабатывать деньги.
Во мне видят лидера и за мной идут люди.

Чтобы самовнушение аффирации начало действовать, аффирмации нужно многократно проговаривать. Полезно ежедневное написание левой и правой руками (для обоих полушарий) по 10-20 чётко сформулированных аффирмаций в течении трёх недель. Проговаривание их вслух. Затем неделя перерыв и неделя контрольная. Работает само по себе и в сочетании с другими техниками.
Настроение поднимается, чувство уверенности появляется, и день проходит на Ура!

Как работать с аффирмациями?

Итак, просыпаемся утром и первым делом благодарим Вселенную за щедрый дар жизни.
И вообще,возьмите за правило постоянно говорить слова благодарности Вселенной, Богу.
За всё что происходит у нас в жизни.

Затем вы встаёте и говорите вслух: "Я хочу сделать зарядку".
И делаете зарядку на самом деле.
После чего говорите обязательно вслух и громко: " Все мои желания исполняются!"

Идите в ванную и говорите: " Я желаю умыться и почистить зубы" .
Обязательно делаете это. Затем провозглашаете: " Все мои желания исполняются!"

Идёте на кухню и говорите: " Я желаю выпить кофе со сливками."
И пьёте кофе. Затем громко подтверждаете: "Все мои желания исполняются!". Ну и так далее.

Что происходит?

Мы тренируем своё подсознание на постоянное и спонтанное исполнение наших желаний.
Это очень, очень сильно. Считается, что люди пока ещё не владеют искусством мгновенного исполнения желаний только из-за работы подсознания, которое препятствует этому .
Потому что сами не верим в это.
Во время этого упражнения мы "воспитываем" свое подсознание.
Происходит важная "сцепка" желания и его претворения в жизнь.
Мы показываем своему подсознанию. что все наши желания исполняются!!!
Самое главное начать и потом вы сами удивитесь,что произойдёт.


SvetlanaT

Серия сообщений "астрология":
Часть 1 - астрологические прогнозы
Часть 2 - травы по стихиям
...
Часть 18 - про счастье
Часть 19 - твой камень
Часть 20 - все мои желания исполняются
Часть 21 - 6 правил фен-шуй 2013 года
Часть 22 - Цвет глаз и характер
...
Часть 47 - Очередной Календарь на 2016 год
Часть 48 - Новогодние надписи
Часть 49 - Музыка для зодиакального знака Тельца. Видео


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку