-Рубрики

 -

Радио в блоге
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

Добавить плеер в свой журнал
© Накукрыскин

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Людмила_Герцог

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Релакс_и_вдохновение О_Самом_Интересном

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.09.2012
Записей: 3436
Комментариев: 809
Написано: 4565


мое детство-красный конь

Понедельник, 08 Октября 2012 г. 13:27 + в цитатник
Цитата сообщения Tatyanka1908_bgr "Моё детство - Красный конь..."

Все мы родом из детства, и знакомые с детства запахи, звуки, мелодии вновь и вновь возвращают нас в то "прекрасное далеко"...Человек проносит через всю свою жизнь эти отголоски детства, некоторые трепетно храня в своем сердце, а некоторые вдруг сами всплывают: вдруг звук какой-то напомнил о детстве, или порыв ветра принес знакомый с детства запах и всплывает целая картина, эпизод жизни...
Ведь нам есть ,что вспомнить..Правда? Скажете нет? НЕ ПОВЕРЮ!!!! НИ ЗА ЧТО!
Ну не может у человека душа очерстветь до такого состояния... Вот давайте попробуем сейчас вместе! Только закройте глаза на минутку и вспомните...



* * *
На заре...,
Ранним утром на заре ...
За рекой, по траве,
Ходит в поле красный конь...
Красный конь ходит...
Жарким солнцем залитой
Машет гривой золотой,
Мое детство - красный конь....
А в лугах, так звенит в лугах роса-
Только тронь... на ветру,
Полыхает на ветру ...
Красный конь гордо...
По земле копытом бьет,
Тишину из речки пьет,
Мое детство- красный конь

Поманю,
Протяну тому коню
Я ладонь... И скажу:
Отвези меня домой,
Красный конь, рядом
Ты, наверно, неспроста
Как людская доброта
Мое детство красный конь....

Серия сообщений "песни":
Часть 1 - Грегори Лемаршаль
Часть 2 - мое детство-красный конь
Часть 3 - Киркоров мне не жаль тебя
Часть 4 - Майданов это все любовь
...
Часть 18 - Алла Пугачева - Верю-не верю
Часть 19 - Доченька.
Часть 20 - ЛЯГУШКА - СУПЕР ПЕСНЯ!


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку