-Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.09.2012
Записей: 17079
Комментариев: 306
Написано: 17734


Вечная память.. Маме... Даруй ей царство небесное

Вторник, 13 Сентября 2016 г. 01:14 + в цитатник
Цитата сообщения Zyablitskaya_Natalia Вечная память.. Маме... Даруй ей царство небесное

Вечная память.. Маме... Даруй ей царство небесное4823956_7910 (580x425, 128Kb)

Маме...................."Родная..моя....".....Ты когда то писала....Открытки твои...что писала живая...Сегодня..читала я их..и ..рыдала..Слова лишь твои..я сейчас понимала......Вот....год....уж прошел...а тебя со мной...нету...(..Никто..и не спросит....А как ты..?...А где ты..?..А главное....доченькой..больше не стала...То слово..забыто....лишь ты называла......Я руки твои..все сейчас вспоминаю..Трудились..всегда...и меня обнимали..Слезинки в глазах....То они вытирали...Как..грели..мои...От беды...все спасали..."...Судьба..значит..дочка...твоя вот такая...."..держись..мой родной.....как они согревали....Бежала..помочь...что себя забывала....Звонила всегда...теплым словом..ласкала...Бывало..ругала.....но мною..гордилась..Соседкам..по дому..зачем то хвалилась...Жила только мною...Как Ангел летала....Руками..своими..мой дом охраняла.....Любила наряды...но их не носила...Я столько тебе..их за жизнь подарила...Любила..ромашки...и платья из ситца...Да чтоб..васильки...чтоб..глазами..искриться......Отца схоронила..и сына родного..(..одна для тебя...я...как жизни..основа..Так..жить ты хотела......болезнь..вот такая......Прощалась..со мной...мне пальцы..сжимая.....Никак не смогла..тогда мне сказать....А как мне хотелось..услышать...."родная..".... Светлая..память..всем мамам..кто..ушел от нас....в день матери...Прости им все согрешения..вольные и невольные...Даруй им..царство небесное....

Автор  Елена  Губина  777

Рубрики:  жизненные истории

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку