-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Леди_СНЕЖИНКА


Заголовок

Суббота, 17 Ноября 2012 г. 14:22 + в цитатник

 1353147721_45376240_1245516814_44252600_798598 (525x630, 54Kb)

Я одинока, но любима, 

Смеюсь,когда так хочеться рыдать. 
Я сильная, но так легко ранима, 
Я забываю, чтобы не прощать. 

Я ненавижу ложных обещаний 
И от реальности скрываюсь я в мечте. 
Я говорю, хотя боюсь признаний, 
Ловлю улыбки,зная,что не те. 

Я говорю "люблю",когда теряю, 
Но так боюсь мгновенье упустить, 
Чужих людей всегда легко прощаю, 
Но самых близких не могу простить. 

Когда мне больно - просто улыбаюсь, 
Я забываю часто имена... 
И навсегда я ухожу, но не прощаюсь. 
Всегда среди друзей, но я одна. 

Я слабая, чтобы принять решенье, 
Но сильная, чтобы сама решить. 
Я разбиваю сердце за мгновенье 
И заставляю с этим себя жить. 

Когда легко - я сложность выбираю 
И опрометчивость почти моя сестра. 
Я не хочу, но часто отпускаю. 
Не говорю я важные слова. 

Я не умею врать, но и не верю 
Улыбкам ярким и чужим "люблю". 
Переживаю каждую потерю 
И поздно слишком о прощении молю. 

Меня понять легко, но слишком сложно 
Заставить меня ближе подпустить. 
Я гордая, где это невозможно, 
Но я умею искренне любить!

Рубрики:  Поэзия
Метки:  

Процитировано 2 раз

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку