-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в котик-лапа

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.09.2012
Записей: 4528
Комментариев: 83
Написано: 4685


Без заголовка

Пятница, 07 Октября 2016 г. 20:26 + в цитатник
Цитата сообщения Gegoma DIY ЗУБЧАТЫЙ СДВИГ ПЛАТЬЕ УЧЕБНИК.

 Я разработала методику для создания

этих милых гребешков на простой схеме сдвиг платья. 

Вам понадобятся:
 

  • Сдвиг шаблон платьz (я использовал Макколл M5799 ,
  • который из печати, но и любая  простая схема - замечательно,
  • если у нее есть длинные вертикальные вытачки бюста 
  • Ткань платья плюс дополнительно 1/3 - 1/2 метра для облицовки
  • 1/3 - 1/2 метра легкое плавкое сопряжение
  • Легкий картон, чтобы сделать гребешка узор
  • Основные инструменты швейные


1. Вырежьте форму гребешка из старой карты,

пока не будет похож на нужный размер и пропорции. 

Я сложила шахте в половине при сокращении

чтобы убедиться, что это было симметричным. 

Я хотела, чтобы мое платье,  было немного больше, чем картина,

так что я планировала добавить гребешки на подоле. 

Чтобы сделать это, проследить гребешка кусок по одному

на ваше плавкое сопряжение,

перемещая его вдоль кривой подола. 

(Передняя и задняя части картины - сократить 2 назад,

вырезать 1 перед на раз или

в соответствии с инструкциями и шаблона.)

Расширение взаимодействия около 2 "в основном шаблоне.

В боковых швах, я оставила дополнительно

1/2 "для обеспечения 1/2" пособие шва вниз бокового шва.

2. Я использовала мои сопряжения частей,

как мои выкройки для гребешка. 

Отрежьте платье из, поддерживая зубчатое

взаимодействие размещения

и копирование его подолом ткани.

Проймы немного сложнее. 

По моему, я только что сделала все возможное,

чтобы разместить гребешки

Образец вдоль кривой проймы и сделала несколько

более пологих гребешков к самой глубокой части кривой.

3. Отрежьте подол облицовки и проймы облицовки

(может сочетаться с декольте),

с помощью интерфейса / архивирование основных частей,

как ваш шаблон. 

(Подробнее о том, как сделать перед здесь ).

 4. Утюгом сопряжения частей на нижней основного платья,

сопоставления их прекрасно,

так как вы сократите их в одних и тех же формах. 

(Обычно гладить интерфейс с видом  куска, а не моды ткани,

чтобы предотвратить пузыри, но в данном случае я хотела,

чтобы гребешки были жестче.

Если вы использовали тяжелый материал,

вы могли бы  поставить сопряжение с лицевой части и

доверять Внешней ткани провести его самостоятельно!)

 5. Соберите платье-( вытачки, боковые швы, молнии)

в соответствии с инструкциями шаблона.

 6. Шить облицовки к (взаимодействию)

основные части правой стороной вместе. 

Я использовала небольшой (1/4 "/ прижимной ширина стопы) припуск,

чтобы получить максимальную длину на платье и,

чтобы удержаться от того, чтобы обрезать больше.

По углам гребешки, подобрать прижимную лапку,

свою очередь, и начать изгибаясь снова.

7. Обрежьте внимательно.

Отделка  близко к швам в углах и

отрезать прямоугольный треугольник отъезда из выпуклых кривых,

чтобы избавиться от некоторого  навала.

8. Нажмите и поверните правую сторону, все наоборот.

 (Совет: Я нашла,что это очень полезно использовать

свой ​​старый картон гребешок узор кусок,

чтобы помочь гребешки закруглить)

 9. В подоле, включите под 1/2 "на облицовке.

Используйте для потайной строчки, чтобы подол.

10. На проймы и декольте, я просто pinked края облицовки.

 Как вы можете видеть, я сделала мой сталкивается,

как и все одним куском, и я не резала его точно так же,

как взаимодействие на внутреннем краю! 

 
 
 
Рубрики:  шитье/МК и школы шитья

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку