-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в котик-лапа

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.09.2012
Записей: 4528
Комментариев: 83
Написано: 4685


Без заголовка

Пятница, 07 Октября 2016 г. 19:38 + в цитатник
Цитата сообщения Gegoma Как сделать водонепроницаемую ткань.

Вам нужно:

  • пчелиный воск 
  • парафин 
  • пароварка
  • бумажный стакан
  • фен

Взять равные части парафина и пчелиного воска

(каждого по 3 унции. Унция=28.3 гр.).

 На водяной бане растопить их ,помешивая  .

Возьмите бумажный стакан и перелить

в него восковую растопленную смесь

 и дайте ей  высохнуть(вы можете увидеть  трещины).

Удалите верх бумажного стакана, чтобы начать

работать с верхний слоем восковой смеси.

Теперь возьмите фен и направить поток

горячего воздуха на ткань,сделайте так пару раз. 

Теперь разогреть воск, пока он не будет блестящий сверху. 

И сразу натереть им  ткань. 

Вот несколько советов, воском для вас:

  • Можете применить даже для пальто.
  • Работа в малых областях вашей ткани.

После того как обработали ткань воском, опять возьмите фен,

 и поток горячего воздуха направить на ткань обработанную воском,

чтобы воск впитывался  в ткань.

  Воск буквально просачивается в ткань. 

Вы можете повторить все с  вашей тканью

второй (или третий) раз,если хотите. 

У  меня были трудности,когда пыталась

так обработать пальто,

и пыталась неровности удалить

со  вторым и третьим слоем. 

В итоге моя ткань получилась немного пятнистая,

но я люблю изношенный вид ,что  дает ткань.

Сшила  водонепроницаемую сумку из вощеной ткани.

Некоторые советы по работе с воском:

отсюда: Radiant Home 

Применять воск легко, но больше времени требуется

для более крупных проектов.

 Я работала  на небольших участках

(15 см квадратов) и взяла перерывы. 

Я решила применять воск, чтобы избежать сшивание

на вощеной ткани как можно больше. 

Прижимная лапка делает дополнительные знаки и,

если нужно, чтобы выбрать стежки будут видны знаки. 

Но я также хотела  воском некоторые из деталей,

которые было бы трудно достичь после того,

как мешок был закончен, как внутренности внешних карманов. 

Я шила внешние карманные воедино, и воском весь карман.

 Воском основную внешнюю секцию мешка перед установкой

кармана, но я сделала стороны сумки в конце.

Как Воском  Ткань:

Натрите брусок воска энергично на холсте

Вам нужно создать немного тепла от трения,

чтобы нагреть воск. 

Как вы можете видеть, это не будет покрывать

каждую часть ткани.

Далее, использовать свои пальцы, чтобы протереть воском 

и равномерно распределяют его по всей ткани.

Я пыталась тереть во всех направлениях, создала гладкую,

протирая перпендикулярно к направлению воска. 

Если тепло тела и трение не достаточно, чтобы сгладить воск,

вы можете использовать фен, чтобы нагреть его. 

Я  считаю, что фен надо было.

Просто работа на небольших участков, используя угол бара,

чтобы попасть в трещины и швы. 

Воск останется липким (и есть резкий запах) на пару дней,

пока он не высохнет. 

Я рекомендую  восковой сухой в течение ночи

перед шитье вашей ткани.

Можно повторно воск по мере необходимости. 

Так же, как краски, второй слой будет идти гладко,

быстро и требуют меньше воска, чем первый слой.

 Я ожидаю, что мешку потребуется свежий слой воска через год .

Рубрики:  шитье/МК и школы шитья

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку