-Рубрики

 -Метки

НОСКИ бисер букеты из конфет выкройка выпечка вязание вязание крючком вязание на спицах вязание с мехом вязание спицами грибы десерты детям для детей завтрак заколки закуска из старых джинсов кексы коврики колье крючок курица лепка мастер класс мастика маффины мк моделирование молды своими руками новогодние идеи новогодний декор носки на спицах пасха пасхальный декор пасхальный кулич переделки печвок пирог пироги пластика пластиковые бутылки платье плетение из газет подушка полимерная глина празднично рецепт рецепты рукоделие рыба салаты своими руками соленое тесто спицы сыр тапочки тапочки спицами топиарий торт торт без выпечки узоры спицами украшение тортов украшения украшения из пластики уроки фотошопа фоамиран фом фотошоп холодный фарфор цветы цветы из кожи цветы из пластики цветы из ткани цветы из фоамирана цветы из холодного фарфора шапки шарф шитье шоколад

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Общая
Общая
12:25 29.07.2016
Фотографий: 3

 -Всегда под рукой

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Леди_МиЛена

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Наши_схемы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.09.2012
Записей: 3510
Комментариев: 137
Написано: 3868


Приклеивание салфетки на клеевую паутинку в декупаже. МК Кульбачной Людмилы

Пятница, 04 Июля 2014 г. 16:32 + в цитатник
Цитата сообщения Agnishanti

Мастер-класс по декупажу: Приклеиваем салфетку на клеевую паутинку

Декупаж меня пугает - всякие там лаки, клеи, кракелюры, пасты, кисточки, мудреные названия, именитые мастерицы... Но тут как-то я прочитала, что на густой ПВА, которому дают подсохнуть, можно идеально ровно наклеить салфетку при помощи утюга. Решила я этим способом подекупажить.

Материалы:

  • Заготовка для декупажа
  • Салфетка
  • Клеевая паутинка
  • Клей ПВА
  • Краска акриловая
  • Лак акриловый

Мастер-класс по декупажу: Приклеиваем салфетку на клеевую паутинку

Взяла я заготовочку, загрунтовала, но поскольку грунта у меня нет, то развела я ПВА, капнула туда строительной акриловой красочки, добавила водички и прошлась кисточкой. Посушила феном. Потом надо было покрасить акрилом. А разведенную "грунтовку" выливать жалко. Добавила в это месиво еще акрила и давай красить. Сушу феном и о чудо..... "Кракелюр" появился, да такой славный. Но мне пока кракелюр-то и не нужен, однако полюбовалась.

Мастер-класс по декупажу: Приклеиваем салфетку на клеевую паутинку

Вот он. Такой хорошенький, такая досочка винтажная получилась. Но я-то знаю зачем я все это затеяла и в тайной надежде, что кракелюрчик не пропадет, я продолжаю.

Мастер-класс по декупажу: Приклеиваем салфетку на клеевую паутинку

Итак, у нас загрунтованная досочка, нужная мне салфетка, я ведь наметилась на ШИК.

Мастер-класс по декупажу: Приклеиваем салфетку на клеевую паутинку

Отрезаю паутинку...

Мастер-класс по декупажу: Приклеиваем салфетку на клеевую паутинку

Немного ровняю.

Мастер-класс по декупажу: Приклеиваем салфетку на клеевую паутинку

Чуть больше, чем нужно отрезаю салфетку и делаю сэндвич. Досочка, паутинка, салфетка.

Мастер-класс по декупажу: Приклеиваем салфетку на клеевую паутинку

И утюжком, утюжком.

Мастер-класс по декупажу: Приклеиваем салфетку на клеевую паутинку

Ура, мой "кракелюрчик" просвечивает. Вот надо было бы все-таки затереть.

Мастер-класс по декупажу: Приклеиваем салфетку на клеевую паутинку

И вот, пожалуйста. Приклеено намертво, салфетка не растягивается и ровно! Ни одной складочки!

Мастер-класс по декупажу: Приклеиваем салфетку на клеевую паутинку

Мастер-класс по декупажу: Приклеиваем салфетку на клеевую паутинку

Сбрызнула вот этим лаком, который покупала для брызгания топиариев из туалетной бумаги.

Мастер-класс по декупажу: Приклеиваем салфетку на клеевую паутинку

Немного зашкурила краешки, прошлась по ним штемпельной подушечкой и стала заниматься привычным делом. Скрапом.

Мастер-класс по декупажу: Приклеиваем салфетку на клеевую паутинку

Вот как-то так получилось.

Мастер-класс по декупажу: Приклеиваем салфетку на клеевую паутинку

Акрил, наверное, зря брызгала, т.к. не знала как это делается, с зубной щетки как-то не очень результат.

Мастер-класс по декупажу: Приклеиваем салфетку на клеевую паутинку

Но поскольку не это было главной моей задачей, а эксперимент по наклеиванию салфетки без складочек, то я необычайно довольна. Просто необычайно.

Мастер-класс по декупажу: Приклеиваем салфетку на клеевую паутинку

И вот хвалюсь вам своим деревенским ШИКОМ.

Мастер-класс по декупажу: Приклеиваем салфетку на клеевую паутинку

Автор: Кульбачная Людмила

Дневник автора: likmiass

опубликовано http://mastera-rukodeliya.ru/dekupaj/materialy-texniki/5283-prikleivaem-salfetku-na-kleevuyu-pautinku.html

 

Рубрики:  Рукоделие/Декупаж

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку