-Рубрики

 -Метки

НОСКИ бисер букеты из конфет выкройка выпечка вязание вязание крючком вязание на спицах вязание с мехом вязание спицами грибы десерты детям для детей завтрак заколки закуска из старых джинсов кексы коврики колье крючок курица лепка мастер класс мастика маффины мк моделирование молды своими руками новогодние идеи новогодний декор носки на спицах пасха пасхальный декор пасхальный кулич переделки печвок пирог пироги пластика пластиковые бутылки платье плетение из газет подушка полимерная глина празднично рецепт рецепты рукоделие рыба салаты своими руками соленое тесто спицы сыр тапочки тапочки спицами топиарий торт торт без выпечки узоры спицами украшение тортов украшения украшения из пластики уроки фотошопа фоамиран фом фотошоп холодный фарфор цветы цветы из кожи цветы из пластики цветы из ткани цветы из фоамирана цветы из холодного фарфора шапки шарф шитье шоколад

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Общая
Общая
12:25 29.07.2016
Фотографий: 3

 -Всегда под рукой

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Леди_МиЛена

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Наши_схемы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.09.2012
Записей: 3510
Комментариев: 137
Написано: 3868


Цветок из фоамирана, почти как настоящий! Автор МК Светлана flower

Суббота, 22 Марта 2014 г. 00:41 + в цитатник
Цитата сообщения pawy

 Взято здесь

Цветок из фоамирана, почти как настоящий! Автор МК Светлана flower 

 
 
Мастер-класс Поделка изделие Моделирование конструирование Мастер-класс  Мой Цветок из Фоамирана Фоамиран фом фото 1
2.

Приготовили: Утюг,клеевой пистолет,сухую пастель,фоамиран 2-х цветов,тычинки,проволоку флористическую,кусачки,ножницы,карандаш,зубочистку,лак для волос,кусочек картона и листочки бумаги.

Мастер-класс Поделка изделие Моделирование конструирование Мастер-класс  Мой Цветок из Фоамирана Фоамиран фом фото 2
3.

Рисуем на картоне - 2 капли примерно 7 см и 6 см в высоту,а так же подклейку ,как звездочку,только с перышками.(все шаблоны лепестков, рисую сама) .

Мастер-класс Поделка изделие Моделирование конструирование Мастер-класс  Мой Цветок из Фоамирана Фоамиран фом фото 3
 
4.

Вырезаем.

Мастер-класс Поделка изделие Моделирование конструирование Мастер-класс  Мой Цветок из Фоамирана Фоамиран фом фото 4
5.

У капелек отрезаем "носики".

Мастер-класс Поделка изделие Моделирование конструирование Мастер-класс  Мой Цветок из Фоамирана Фоамиран фом фото 5
6.

Обводим зубочисткой шаблон лепестка - 6 шт. больших .

Мастер-класс Поделка изделие Моделирование конструирование Мастер-класс  Мой Цветок из Фоамирана Фоамиран фом фото 6
 
7.

Так же - 6 маленьких лепестков.

Мастер-класс Поделка изделие Моделирование конструирование Мастер-класс  Мой Цветок из Фоамирана Фоамиран фом фото 7
8.

Вырезаем.

Мастер-класс Поделка изделие Моделирование конструирование Мастер-класс  Мой Цветок из Фоамирана Фоамиран фом фото 8
9.

Обводим подклейку и вырезаем.

Мастер-класс Поделка изделие Моделирование конструирование Мастер-класс  Мой Цветок из Фоамирана Фоамиран фом фото 9
 
10.

Две полосочки светлого и зеленого фома режем "бахромой",2 листочка обычной продолговатой формы и 2 узенькие полосочки для обмотки проволоки.

Мастер-класс Поделка изделие Моделирование конструирование Мастер-класс  Мой Цветок из Фоамирана Фоамиран фом фото 10
11.

Пастель,у меня Московская.

Мастер-класс Поделка изделие Моделирование конструирование Мастер-класс  Мой Цветок из Фоамирана Фоамиран фом фото 11
12.

Можно и "Питерскую" пастель,а также спец. краски для фома,маслянные,акриловые - кому какие нравятся.

Мастер-класс Поделка изделие Моделирование конструирование Мастер-класс  Мой Цветок из Фоамирана Фоамиран фом фото 12
 
13.

Здесь,я думаю все понятно.

Мастер-класс Поделка изделие Моделирование конструирование Мастер-класс  Мой Цветок из Фоамирана Фоамиран фом фото 13
14.

Смешиваем.

Мастер-класс Поделка изделие Моделирование конструирование Мастер-класс  Мой Цветок из Фоамирана Фоамиран фом фото 14
15.

Тонируем нижнюю часть лепестка ипользуя обрезочки фома.

Мастер-класс Поделка изделие Моделирование конструирование Мастер-класс  Мой Цветок из Фоамирана Фоамиран фом фото 15
 
16.

Готово!!!

Мастер-класс Поделка изделие Моделирование конструирование Мастер-класс  Мой Цветок из Фоамирана Фоамиран фом фото 16
17.

Теперь другие цвета.

Мастер-класс Поделка изделие Моделирование конструирование Мастер-класс  Мой Цветок из Фоамирана Фоамиран фом фото 17
18.

Смешиваем.

Мастер-класс Поделка изделие Моделирование конструирование Мастер-класс  Мой Цветок из Фоамирана Фоамиран фом фото 18
 
19.

Тонируем только краешки,более ярким цветом маленькие и светлее большие лепестки.

Мастер-класс Поделка изделие Моделирование конструирование Мастер-класс  Мой Цветок из Фоамирана Фоамиран фом фото 19
20.

"Румяним" подклейку,листочки и бахрому.

Мастер-класс Поделка изделие Моделирование конструирование Мастер-класс  Мой Цветок из Фоамирана Фоамиран фом фото 20
21.

Дальше как обычно,лепесток к утюгу.

Мастер-класс Поделка изделие Моделирование конструирование Мастер-класс  Мой Цветок из Фоамирана Фоамиран фом фото 21
 
22.

Пока теплый,делаем гармошку.

Мастер-класс Поделка изделие Моделирование конструирование Мастер-класс  Мой Цветок из Фоамирана Фоамиран фом фото 22
23.

Далее закручиваем,так как будто конфетку в фантик,показать не смогла,одной рукой держу лепесток,другой фоткаю.

Мастер-класс Поделка изделие Моделирование конструирование Мастер-класс  Мой Цветок из Фоамирана Фоамиран фом фото 23
24.

Бахрому к утюгу,чтобы чуть загнулась.

Мастер-класс Поделка изделие Моделирование конструирование Мастер-класс  Мой Цветок из Фоамирана Фоамиран фом фото 24
 
25.

Все заготовки готовы!!!

Мастер-класс Поделка изделие Моделирование конструирование Мастер-класс  Мой Цветок из Фоамирана Фоамиран фом фото 25
26.

Подклеечка.

Мастер-класс Поделка изделие Моделирование конструирование Мастер-класс  Мой Цветок из Фоамирана Фоамиран фом фото 26
27.

У подклейки чуть замнем краешки.

Мастер-класс Поделка изделие Моделирование конструирование Мастер-класс  Мой Цветок из Фоамирана Фоамиран фом фото 27
 
28.

Разворачиваем аккуратно лепестки.

Мастер-класс Поделка изделие Моделирование конструирование Мастер-класс  Мой Цветок из Фоамирана Фоамиран фом фото 28
29.

Все лепестки развернуты.

Мастер-класс Поделка изделие Моделирование конструирование Мастер-класс  Мой Цветок из Фоамирана Фоамиран фом фото 29
30.

Тычиночки, у меня примерно штук 30.

Мастер-класс Поделка изделие Моделирование конструирование Мастер-класс  Мой Цветок из Фоамирана Фоамиран фом фото 30
 
31.

Перегибаем пополам,фиксируем (временно).

Мастер-класс Поделка изделие Моделирование конструирование Мастер-класс  Мой Цветок из Фоамирана Фоамиран фом фото 31
32.

Оборачиваем тычинки светлой бахромой из фома,крепление с тычинок убрать и обрезать.

Мастер-класс Поделка изделие Моделирование конструирование Мастер-класс  Мой Цветок из Фоамирана Фоамиран фом фото 32
33.

Вот так получилось .

Мастер-класс Поделка изделие Моделирование конструирование Мастер-класс  Мой Цветок из Фоамирана Фоамиран фом фото 33
 
34.

Следующий слой - зеленой бахромой.

Мастер-класс Поделка изделие Моделирование конструирование Мастер-класс  Мой Цветок из Фоамирана Фоамиран фом фото 34
35.

Получилась серединка цветка.

Мастер-класс Поделка изделие Моделирование конструирование Мастер-класс  Мой Цветок из Фоамирана Фоамиран фом фото 35
36.

"Попочка" серединки.

Мастер-класс Поделка изделие Моделирование конструирование Мастер-класс  Мой Цветок из Фоамирана Фоамиран фом фото 36
 
37.

Флористическую проволоку оборачиваем полоской фома,так как делаем летоны.

Мастер-класс Поделка изделие Моделирование конструирование Мастер-класс  Мой Цветок из Фоамирана Фоамиран фом фото 37
38.

Вот так получается .

Мастер-класс Поделка изделие Моделирование конструирование Мастер-класс  Мой Цветок из Фоамирана Фоамиран фом фото 38
39.

Повторяем вторым слоем.

Мастер-класс Поделка изделие Моделирование конструирование Мастер-класс  Мой Цветок из Фоамирана Фоамиран фом фото 39
 
40.

Теперь все готово.

Мастер-класс Поделка изделие Моделирование конструирование Мастер-класс  Мой Цветок из Фоамирана Фоамиран фом фото 40
41.

Делаем на конце проволоки -"пяточку".

Мастер-класс Поделка изделие Моделирование конструирование Мастер-класс  Мой Цветок из Фоамирана Фоамиран фом фото 41
42.

Клеим первый лепесток.

Мастер-класс Поделка изделие Моделирование конструирование Мастер-класс  Мой Цветок из Фоамирана Фоамиран фом фото 42
 
43.

Другой ракурс .

Мастер-класс Поделка изделие Моделирование конструирование Мастер-класс  Мой Цветок из Фоамирана Фоамиран фом фото 43
44.

Первый ряд готов,второй с большими лепестками, клеим в промежутках у первых.

Мастер-класс Поделка изделие Моделирование конструирование Мастер-класс  Мой Цветок из Фоамирана Фоамиран фом фото 44
45.

Все лепестки на месте.

Мастер-класс Поделка изделие Моделирование конструирование Мастер-класс  Мой Цветок из Фоамирана Фоамиран фом фото 45
 
46.

Обратная сторона цветочка.

Мастер-класс Поделка изделие Моделирование конструирование Мастер-класс  Мой Цветок из Фоамирана Фоамиран фом фото 46
47.

Приклеиваем "пяточку" к центру.

Мастер-класс Поделка изделие Моделирование конструирование Мастер-класс  Мой Цветок из Фоамирана Фоамиран фом фото 47
48.

Шилом прокалываем серединку подклейки.

Мастер-класс Поделка изделие Моделирование конструирование Мастер-класс  Мой Цветок из Фоамирана Фоамиран фом фото 48
 
49.

Одеваем на стебелек.

Мастер-класс Поделка изделие Моделирование конструирование Мастер-класс  Мой Цветок из Фоамирана Фоамиран фом фото 49
50.

Приклеиваем.

Мастер-класс Поделка изделие Моделирование конструирование Мастер-класс  Мой Цветок из Фоамирана Фоамиран фом фото 50
51.

Подклейка готова.

Мастер-класс Поделка изделие Моделирование конструирование Мастер-класс  Мой Цветок из Фоамирана Фоамиран фом фото 51
 
52.

Листочки приклеиваем друг на против друга.

Мастер-класс Поделка изделие Моделирование конструирование Мастер-класс  Мой Цветок из Фоамирана Фоамиран фом фото 52
53.

Последний штрих,сбрызгиваем лаком для волос цветок со всех сторон,так закрепляется сухая пастель и она не будет пачкать руки.

Мастер-класс Поделка изделие Моделирование конструирование Мастер-класс  Мой Цветок из Фоамирана Фоамиран фом фото 53
54.

Вуаля!!! Наш цветок готов!!!!
Спасибо Всем за внимание!!!!

Мастер-класс Поделка изделие Моделирование конструирование Мастер-класс  Мой Цветок из Фоамирана Фоамиран фом фото 54
 

Автор МК Светлана flower

Источник

 

 

 

 
Рубрики:  Декор в одежде и аксессуарах/Цветы из кожи, фоамирана и молний

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку