-Рубрики

 -Метки

НОСКИ бисер букеты из конфет выкройка выпечка вязание вязание крючком вязание на спицах вязание с мехом вязание спицами грибы десерты детям для детей завтрак заколки закуска из старых джинсов кексы коврики колье крючок курица лепка мастер класс мастика маффины мк моделирование молды своими руками новогодние идеи новогодний декор носки на спицах пасха пасхальный декор пасхальный кулич переделки печвок пирог пироги пластика пластиковые бутылки платье плетение из газет подушка полимерная глина празднично рецепт рецепты рукоделие рыба салаты своими руками соленое тесто спицы сыр тапочки тапочки спицами топиарий торт торт без выпечки узоры спицами украшение тортов украшения украшения из пластики уроки фотошопа фоамиран фом фотошоп холодный фарфор цветы цветы из кожи цветы из пластики цветы из ткани цветы из фоамирана цветы из холодного фарфора шапки шарф шитье шоколад

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Общая
Общая
12:25 29.07.2016
Фотографий: 3

 -Всегда под рукой

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Леди_МиЛена

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Наши_схемы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.09.2012
Записей: 3510
Комментариев: 137
Написано: 3868


Плетение овального донышка... плетение двумя палочками ( 1 часть)

Воскресенье, 21 Октября 2012 г. 14:30 + в цитатник
Цитата сообщения Марриэтта
 Автор Вера С                                                      http://stranamasterov.ru/user/17309
 На просторах иностранного сайта увидела вот такое плетение.Решила испробовать и сразу же делиться с вами,мои плетеночники. Берем 6 палочек,можно больше(четное).. Фото 22

На просторах иностранного сайта увидела вот такое плетение.Решила испробовать и сразу же делиться с вами,мои плетеночники. Берем 6 палочек,можно больше(четное).

 На просторах иностранного сайта увидела вот такое плетение.Решила испробовать и сразу же делиться с вами,мои плетеночники. Берем 6 палочек,можно больше(четное).. Фото 1
 

Другие палочки сгибаем пополам.Вот так.                   

 На просторах иностранного сайта увидела вот такое плетение.Решила испробовать и сразу же делиться с вами,мои плетеночники. Берем 6 палочек,можно больше(четное).. Фото 2
   

Далее заводим согнутые палочки за эти 6 палочек ,чередуя(влево,вправо).У меня 22 палочки.

 На просторах иностранного сайта увидела вот такое плетение.Решила испробовать и сразу же делиться с вами,мои плетеночники. Берем 6 палочек,можно больше(четное).. Фото 3

Затем берем еще одну согнутую палочку и огибаем ей первую поперечную палочку сразу два конца.Потом перекрещиваем и огибаем следующие два конца.Продолжаем так огибать все палочки,захватывая сразу по два конца(как бы восьмеркой)

 На просторах иностранного сайта увидела вот такое плетение.Решила испробовать и сразу же делиться с вами,мои плетеночники. Берем 6 палочек,можно больше(четное).. Фото 4

И так по кругу

 На просторах иностранного сайта увидела вот такое плетение.Решила испробовать и сразу же делиться с вами,мои плетеночники. Берем 6 палочек,можно больше(четное).. Фото 5

Вот что получилось.

 На просторах иностранного сайта увидела вот такое плетение.Решила испробовать и сразу же делиться с вами,мои плетеночники. Берем 6 палочек,можно больше(четное).. Фото 6

Продолжаем плести,трубочки выравниваем( у нас на боках будут по 2 трубочки). Трубочки наставляем.

 На просторах иностранного сайта увидела вот такое плетение.Решила испробовать и сразу же делиться с вами,мои плетеночники. Берем 6 палочек,можно больше(четное).. Фото 7

Вот тут видно,что 2 трубочки огибаем.

 На просторах иностранного сайта увидела вот такое плетение.Решила испробовать и сразу же делиться с вами,мои плетеночники. Берем 6 палочек,можно больше(четное).. Фото 8

Вот у нас и получилось овальное донышко.Посчитаем ,чтобы справа и слева было одинаковое кол-во рядов.

 На просторах иностранного сайта увидела вот такое плетение.Решила испробовать и сразу же делиться с вами,мои плетеночники. Берем 6 палочек,можно больше(четное).. Фото 9

После этого так же оплетаем как и донышко,но те 2 палочки,которые оплетаем,после оплетения загибаем вверх.Они хорошо держатся без формы.

 На просторах иностранного сайта увидела вот такое плетение.Решила испробовать и сразу же делиться с вами,мои плетеночники. Берем 6 палочек,можно больше(четное).. Фото 10

Вот как идет процесс.

 На просторах иностранного сайта увидела вот такое плетение.Решила испробовать и сразу же делиться с вами,мои плетеночники. Берем 6 палочек,можно больше(четное).. Фото 11

Когда я начала пробовать такой метод и заснимать,я не думала ,что буду плести,просто хотелось испробовать и показать вам,так как многие хотят овальное плетеное донышко.

 На просторах иностранного сайта увидела вот такое плетение.Решила испробовать и сразу же делиться с вами,мои плетеночники. Берем 6 палочек,можно больше(четное).. Фото 12

Но вспомнила ,что там же видела фото кашпо в виде детской колясочки и решила это воспроизвести. Для этого, когда мы сплели где-то 7 см высотой, наметим 10 двойных палочек(далее не буду говорить,что двойных и так видно).Это будет капот коляски.Мы оплетаем десятую палочку и возврвщаемся обратно.

 На просторах иностранного сайта увидела вот такое плетение.Решила испробовать и сразу же делиться с вами,мои плетеночники. Берем 6 палочек,можно больше(четное).. Фото 13

Доходим до другого края и опяиь обратно.В следующем ряду мы оплетаем 10-ю палочку и прихватываеи 11 палочку,разворачиваемся и обратно.

 На просторах иностранного сайта увидела вот такое плетение.Решила испробовать и сразу же делиться с вами,мои плетеночники. Берем 6 палочек,можно больше(четное).. Фото 14

Так же и с другой стороны.

 На просторах иностранного сайта увидела вот такое плетение.Решила испробовать и сразу же делиться с вами,мои плетеночники. Берем 6 палочек,можно больше(четное).. Фото 15

Так мы прихватываем 12,13 палочки и потом плетем по кругу 2 ряда.

 На просторах иностранного сайта увидела вот такое плетение.Решила испробовать и сразу же делиться с вами,мои плетеночники. Берем 6 палочек,можно больше(четное).. Фото 16

Затем,как и обычно мы закрываем,но загибаем палочки не внутрь,как делали раньше,а наружу.

 На просторах иностранного сайта увидела вот такое плетение.Решила испробовать и сразу же делиться с вами,мои плетеночники. Берем 6 палочек,можно больше(четное).. Фото 17

Последнюю заводим за первую

 На просторах иностранного сайта увидела вот такое плетение.Решила испробовать и сразу же делиться с вами,мои плетеночники. Берем 6 палочек,можно больше(четное).. Фото 18

И вот тут нам надо было бы запрятать палочки и обрезать,но мы будем точно так же как и первый раз заводить их друг за друга на второй ряд

 На просторах иностранного сайта увидела вот такое плетение.Решила испробовать и сразу же делиться с вами,мои плетеночники. Берем 6 палочек,можно больше(четное).. Фото 19

Вот так прошли вторым рядом.

 На просторах иностранного сайта увидела вот такое плетение.Решила испробовать и сразу же делиться с вами,мои плетеночники. Берем 6 палочек,можно больше(четное).. Фото 20

У меня палочки остались большие,я прошла ещё 3 ряд.Затем запрятала и обрезала.

 На просторах иностранного сайта увидела вот такое плетение.Решила испробовать и сразу же делиться с вами,мои плетеночники. Берем 6 палочек,можно больше(четное).. Фото 21

Вот какая колясочка у нас получилась.С таким ажурным краем. Как видите я плела без всякой формы,которая многих угнетает и мешается. С таким плетением и с 2 боковыми палочками можно обойтись без формы(только следить,чтобы не шло на сужение.)

 На просторах иностранного сайта увидела вот такое плетение.Решила испробовать и сразу же делиться с вами,мои плетеночники. Берем 6 палочек,можно больше(четное).. Фото 22
 
Рубрики:  Плетение из газет

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку