-Рубрики

 -Метки

НОСКИ бисер букеты из конфет выкройка выпечка вязание вязание крючком вязание на спицах вязание с мехом вязание спицами грибы десерты детям для детей завтрак заколки закуска из старых джинсов кексы коврики колье крючок курица лепка мастер класс мастика маффины мк моделирование молды своими руками новогодние идеи новогодний декор носки на спицах пасха пасхальный декор пасхальный кулич переделки печвок пирог пироги пластика пластиковые бутылки платье плетение из газет подушка полимерная глина празднично рецепт рецепты рукоделие рыба салаты своими руками соленое тесто спицы сыр тапочки тапочки спицами топиарий торт торт без выпечки узоры спицами украшение тортов украшения украшения из пластики уроки фотошопа фоамиран фом фотошоп холодный фарфор цветы цветы из кожи цветы из пластики цветы из ткани цветы из фоамирана цветы из холодного фарфора шапки шарф шитье шоколад

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Общая
Общая
12:25 29.07.2016
Фотографий: 3

 -Всегда под рукой

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Леди_МиЛена

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.09.2012
Записей: 3510
Комментариев: 137
Написано: 3868


цветочки для браслета на скорую руку

Вторник, 11 Сентября 2012 г. 15:39 + в цитатник
Цитата сообщения Таша92 Цветочки-чашечки

Автор МК: veydara 

Мне потребовалась большая масса цветочков для изготовления браслета, а как назло, мешочек с акриловыми белыми цветочками изрядно опустел. Т.к. цветочки требовались небольшие (браслет детский), то я нашла выход из ситуации при помощи полимерной глины. Может кому-то пригодится мой опыт- цветочки делаются быстро и в нужном количестве)

За час у меня получилось количество цветочков, позволившее ощутить себя трудолюбивым китайцем.

Итак мне потребовалось:

*полимерная глина (я использовала Платину от Pardo, Полупрозрачный, белый и красный от Fimo),
для ассорти красных цветочков: красный фимо, п/п красный цернит, их смесь и цернит п/п красный с перлексом замешанный)

*зубочистки

*2 бусинки- одна овальная, другая крупная с гладкой поверхностью.

*паста машина (или флакончик/трубка, чем вам удобнее раскатывать)

*самая маленькая цветочная формочка и одна побольше-из набора с бабочками.

*белый лист бумаги- на нем удобнее работать с белым цветом.



Тщательно разминаем полимерную глину, избавляемся от пузырьков. Я смешивала белый и п/п пластики для легкой прозрачности белого цвета, т.к. мне требовались псевдоакриловые цветочки. Раскатываем на паста машине (я использовала 5 толщину) и вырезаем множество простых цветочков



тальк для формовочной бусины меня не устроил: на п/п пластике остаются следы, на красной так и вообще-белые разводы, поэтому для отлипания полимерной глины от бусины я использовала воду. Смачиваю бусину в воде и формирую цветочек из вырезанной заготовки. Не натягиваю на бусину, а просто прижимаю лепестки по форме боков.



Снимаю с бусины легким прокручивающим движением и в перевернутом виде оставляю на листе.

Для акцента на центральной части браслета я решила сделать чуть более крупные цветы. Для этого я взяла другую формочку из бабочкогвого набора и сделала несколько цветов из платинового pardo, края слегка текстурировала зубочисткой.



Для формирования использовала более крупную и круглую бусину, также смочив её водой.



Запекаю по инструкции на упаковке полимерной глины, но помним, что слой полимерной глины у нас тоненький, а полупрозрачная пластика легко меняет цвет от перегрева. (караулила у духовки)

Я еще лакировала цветочки, т.к. это позволило платиновому pardo заиграть нужными оттенками.

Вот такая куча цветочков получилась за час

Рубрики:  Пластика/украшения из пластики
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку