-Цитатник

Галопом по Европам... Дания - (4)

Сегодня мы познакомим вас с очень необычной страной. Здесь самые счастливые жители в мире, это го...

Сад чудес Dubai Miracle Garden в Эмиратах - (0)

  Парк Цветов в Дубае – по английский - Dubai M...

Альбом "Журнал мод 530" - (0)

deguciai https://img-fotki.yandex.ru/get/5306/129318188.86/0_6ca6a_777d36f9_orig.jpg https...

Фотографии Прокудина-Горского: Кострома - (0)

https://i.yapx.ru/Nzez8.jpg 01. Вход в церковь Воскресенья. Кострома. 1910 год Справа на за...

Памяти Владимира Софроницкого - (0)

Сегодня день памяти гениального пианиста Владимира Софроницкого. Софрони...

 -Метки

америка англия антиквариат армия видео выпечка вышивка вышивка крестом вязание вязание крючком гороскоп деньги дети детям дом быт европа женщины живопись животные журналы/вязание здоровье инопланетяне интересно интересные факты ирландское кружево история история СССР история азии история вов история европы история моды история россии история руси кулинария личность лоскут мудрые мысли музыка музыка-ретро музыка/видео народная медицина народные промыслы непознанное ностальгия орнамент плеяденец полезные советы политика правители православие праздники предсказания приметы природа про жизнь психология путешествия религия россия рукоделие русский язык сад огород салфетки сериалы рэн тв славяне ссср сталин стихи сша танцы узоры узоры спицами украина художники зарубежные цветы цитаты шьем сами эзотерика юмор юмор/видео

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ика48

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.09.2012
Записей:
Комментариев:
Написано: 11763


Верные друзья. Мой Серый... волк

Вторник, 05 Января 2016 г. 13:06 + в цитатник
Цитата сообщения ГАЛИНА_МОЩЕНКО

 
Я хочу рассказать свою историю.
5395752_1291915931_13 (500x375, 54Kb)
 
 
 
День был очень теплый и на душе пели птицы,
так захотелось сходить в лес, а лес у нас в деревне был рядом. У нас очень много грибов и березовые рощи. Красота!... Гуляя по лесу, я услышала странный голосок и шорох, я пошла на этот, как-бы плачь - смотрю лежит маленький, худой щенок, но на щенка как-то не похож, он смотрел на меня такими глазами, что оставить его я не могла. Когда я принесла его домой моя бабушка сказала, что это волчонок, как ты его взяла, тебя могли бы волки растерзать? Но я не думала об этом, а когда посмотрели у него лапка ранена, рана глубокая. Лапку мы быстро залечили, дружок пошел на поправку и дали мы ему имя Серый. По бабушкиным расчетам ему где-то месяца два было, а потом пошли слухи, что была стрельба охотников и нам все стало ясно. Просто он остался один, да еще раненый. Вот так мы и стали жить втроем. Время шло, Серый рос быстро и был очень умный. Он все понимал. Был случай, я пошла в лес за травой, бабушка приболела, и получилось так, что заблудилась, плутала по лесу и сильно устала и решила передохнуть, и заснула, проснулась от холодного прикосновения, открыла глаза, а мой Серый рядом - лижет, радуется! Господи! Как я обрадовалась, а уже темнело. Вот так, а что было бы если не Серый? Когда пришли домой (а деревня уже в поиск собирается), а бабушка говорит - Серый ее за подол тянет как бы куда-то завет, а потом исчез и бабушка поняла, что он за мной пошел. Конечно, соседи все его угощали, гладили, но он не любил долго ласкаться. Ему нравилось положить мордочку на колени и смотреть в глаза, и о чем он думал глядя на меня? Серый вырос, стал красивым волком и стал иногда исчезать, а у нас огороды были в лесу, садили картошку, помидоры, капусту, ну все, что надо было садить. Серый всегда был с нами, иногда помогал мне ведро с картошкой нести, это было забавно. Как- то день был жаркий, и нужно было идти полить в огороде, и Серый со мной пошел, но смотрю - его нет, я ушла, а он домой пришел ночью. У его была привычка заглядывать в окно. Бабушка услышала, пошла накормила его и наругала. В течении года он убегал в лес, а как- то пОлем в огороде, смотрим наш Серый не один, мы были в шоке, я в плачь, а он привел подружку и, как бы нам показать, что вот куда я ходил! Серый подошел ко мне, как он ласкался обнимал меня! Он был сильным и здоровым матерым волком. Подруга не подходила, она его ждала на горке и постоянно оглядывалась -боялась наверное. Наш Серый проводил её, и мы вместе пошли домой. Время шло, и я заболела, была операция, так он пришел в больницу и в окно смотрит и радуется и еще насмешил врачей - принес мне мою куклу. Серого любили все и никто его не обижал, а наоборот приносили что-то вкусненькое. Время летит быстро и Серый все чаще стал уходить в лес, иногда мог и домой не прийти. Для меня это была истерика, но когда он приходил, то не отходил от меня, он клал свою мордочку мне на колени, а в глазах такая мольба и, как бы, что-то говорил мне, конечно до меня еще как-то не доходило, что он мечется между мной и своей любовью, это я сейчас понимаю. Так продолжалось очень долго, и вот снова огороды и снова мой Серый пришел с подругой и один маленький худенький волчонок это его сынуля! Радость была через слезы. Он положил огромные лапы мне на плечи, так мы стояли, а все кто был в огороде плакали. Пишу и реву. Простите. Я почувствовала, это он прощается. Пришел домой только через месяц, я ходила в лес и я слышала, что кто-то есть рядом, и я знала - Это мой Серый..! Через три месяца ночью скрежет в окно, я вскочила и выбежала на улицу, и что я увидела - стоит мой любимый Серый и раненый его сынок, ранена была та же ножка, что и у маленького моего Серого. Он так смотрел на меня, и я прижала его, и мы оба плакали, а волчонок боялся подойти, и сил у него не было. Утром пришел ветврач вытащил дробинку и сделал укол. Мы все поняли, Серый потерял свою любовь навсегда. Волчонок превратился в красивого здорового волка, как и папа. Утром сажусь на крыльцо, они подходят, кладут мордочку мне на колени, и мы в месте думаем, они о своем, а я о них. Время шло. Сынок его Барс стал красивый здоровый, как папа Серый. Часто стали уходить в лес, могли неделю не приходить, и я заболела, поднялась температура. Бабушка говорила - это от тоски. Да, я сильно скучала, плакала, ходила в лес на те места, я чувствовала, что кто -то есть кто- то меня видит. Я знала это мой Серый.
Моя кровать стояла около окна, и луна светила, и я смотрела и думала про своего Серого. В дреме как будто что-то мелькнуло, а когда я увидала, что пришел мой Серый, я закричала - бабушка Серый пришел! Бабушка подумала, что у меня жар начался, но сама увидела в окно и выбежала. Господи! Что тут было, радость через слезы, он мне слезы слизывает, и сам скулит, значит плачет. Так он рядом лежал и ждал рассвета, а утром подошел к бабушке, лизнул, прижался и пошел к двери. Когда бабушка его провожала, он ТАК посмотрел и подошел к окну, где я спала. Долго смотрел через окно на меня, и бабушка поняла - это прощание. И когда я утром встала, бабушка плакала и рассказала мне все. Я сильно болела, даже бабушка выливала меня от тоски, то есть лечила заговором. Да, теперь я поняла ,как он разрывался между мной и сыном. Но для волков нужна свобода, воля. Я скучала, часто ходила на те места где мы с ним играли в прятки меня тянуло в лес, там я была рядом с верным другом, пусть не видимым, но он, мой Серый, был рядом, и его сын Барс тоже. Я чувствовала, что кто-то где-то наблюдает за мной, наверное это Серый охранял меня, что б никто не обидел. Прошлым летом я была там в лесу, деревни нет - два дома, березовую рощу поели гусеницы. Но дух тех времен еще живет, там наш дух и дух моего Серого. Преданней и ласковей, чем мой Серый, я в людях не видела. В зоопарки я не хожу. Серый и Барс! Я вас помню и люблю!... Конечно много было, но это роман надо писать, а я не писатель, написала как смогла, это быль. Простите, если где-то не так. Хочу, что б все читали и знали, что все живое имеют разум и они умеют любить и никогда не ударят в спину....!
автор Галина. Быль.
5395752_47354362_1 (572x394, 65Kb)
5395752_332744218 (100x100, 48Kb)

 

Рубрики:  РАЗНОЕ
ЖИВОТНЫЙ МИР
Метки:  

ГАЛИНА_МОЩЕНКО   обратиться по имени Среда, 06 Января 2016 г. 07:45 (ссылка)
Спасибо.Вот и снова плачу уже лет 50 прошло,а забыть не могу и когда я приезжаю к себе в деревню и иду в лес мне кажется что за мной кто то следит и я думаю это Серый и Барс.Спасибо что заходили и прочитали.
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку