-Цитатник

Галопом по Европам... Дания - (4)

Сегодня мы познакомим вас с очень необычной страной. Здесь самые счастливые жители в мире, это го...

Сад чудес Dubai Miracle Garden в Эмиратах - (0)

  Парк Цветов в Дубае – по английский - Dubai M...

Альбом "Журнал мод 530" - (0)

deguciai https://img-fotki.yandex.ru/get/5306/129318188.86/0_6ca6a_777d36f9_orig.jpg https...

Фотографии Прокудина-Горского: Кострома - (0)

https://i.yapx.ru/Nzez8.jpg 01. Вход в церковь Воскресенья. Кострома. 1910 год Справа на за...

Памяти Владимира Софроницкого - (0)

Сегодня день памяти гениального пианиста Владимира Софроницкого. Софрони...

 -Метки

америка англия антиквариат армия видео выпечка вышивка вышивка крестом вязание вязание крючком гороскоп деньги дети детям дом быт европа женщины живопись животные журналы/вязание здоровье инопланетяне интересно интересные факты ирландское кружево история история СССР история азии история вов история европы история моды история россии история руси кулинария личность лоскут мудрые мысли музыка музыка-ретро музыка/видео народная медицина народные промыслы непознанное ностальгия орнамент плеяденец полезные советы политика правители православие праздники предсказания приметы природа про жизнь психология путешествия религия россия рукоделие русский язык сад огород салфетки сериалы рэн тв славяне ссср сталин стихи сша танцы узоры узоры спицами украина художники зарубежные цветы цитаты шьем сами эзотерика юмор юмор/видео

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ика48

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.09.2012
Записей:
Комментариев:
Написано: 11763


Без заголовка

Суббота, 01 Декабря 2012 г. 17:56 + в цитатник
Цитата сообщения Ваша_ТАНЯ_идущая_по_Судьбе 08.08. ...ИСТОРИЯ ЕЕ ЖИЗНИ...

Счетчик посещений Counter.CO.KZ - бесплатный счетчик на любой вкус!

ТАНЯ идущая по Судьбе
















...Я просила у БОГА забрать мою гордыню, но БОГ ответил мне: «Нет!» Он сказал, что гордыню не забирают, от нее отказываются.
Я
просила у Бога исцелить моего любимого СЫНА, но БОГ сказал
мне: «Нет!» « ДУША ЕГО в надежности, а тело все равно умрет!»...
Я
просила у БОГА подарить мне терпение, и БОГ сказал: «Нет!», он сказал,
что терпение появляется в результате испытаний и его не дают, а
заслуживают…
Я
просила у БОГА подарить мне счастье, и БОГ
сказал: «Нет!», он сказал, что дает мне благословение, а буду ли я
счастлива, зависит от меня.
Я
просила у БОГА уберечь меня от
боли, и БОГ ответил: «Нет!», он сказал, что страдания отворачивают
человека от жизненных забот и приводят его к БОГУ.
Я
просила у БОГА, чтоб Дух мой рос и БОГ сказал «Нет!»,
он сказал, что дух должен вырасти сам…
Я
просила у БОГА научить меня любить всех людей так, как Он любит меня…
«Наконец-то!» - сказал ГОСПОДЬ, ты поняла, что надо просить»…

Я просила сил, и БОГ послал мне испытания...
Я просила мудрости, и БОГ послал мне проблемы,
над которыми мне надо ломать голову...
Я просила мужества, и БОГ послал мне опасность...
Я просила любви и БОГ послал мне несчастных,
которым нужна помощь...
Я просила благ, и БОГ послал мне возможности...
Я не получила ничего с того, что хотела...
Я получила все,что мне было нужно.
БОГ услышал мои молитвы...

***

GONORATAТАНЯ идущая по Судьбе




Серия сообщений "ПРИТЧИ":

Часть 1 - Рай или может Ад?
Часть 2 - Женская власть и мужская сила
...
Часть 7 - Цитаты. Пауло Коэльо.
Часть 8 - ВСЕ в ТВОИХ РУКАХ
Часть 9 - 08.08. ...ИСТОРИЯ ЕЕ ЖИЗНИ...
Часть 10 - мне интересны люди с личной драмой
Часть 11 - Афоризмы Антуана де Сент-Экзюпери
...
Часть 14 - ...лишь тот, кто знает цену и радости, и печали не боится ни смерти, ни бессмертия.
Часть 15 - Все равно прощай их.
Часть 16 - Ангел, спустившийся на землю.




Серия сообщений "СОБЫТИЯ реальной жизни":

Часть 1 - Printsa Uilyama budushchaya nevesta srazila defile v bikini
Часть 2 - РОССИЯ и ИГОРЬ ТАЛЬКОВ
...
Часть 6 - Умерла Людмила Гурченко
Часть 7 - Принц и Золушка
Часть 8 - 08.08. ...ИСТОРИЯ ЕЕ ЖИЗНИ...
Часть 9 - О НАШЕЙ РОДНЕ. КАК И КОГО НАЗЫВАТЬ ПРАВИЛЬНО.
Часть 10 - ...ПАМЯТЬ...
...
Часть 41 - Царь Иван Грозный и его восемь жен:часть V - Мария Долгорукая
Часть 42 - Царь Иван Грозный и его восемь жен: часть VI - Анна Васильчикова
Часть 43 - Другая Катрин из рода Медичи..


Рубрики:  ЛЕГЕНДЫ, МИФЫ
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку