-Цитатник

Галопом по Европам... Дания - (4)

Сегодня мы познакомим вас с очень необычной страной. Здесь самые счастливые жители в мире, это го...

Сад чудес Dubai Miracle Garden в Эмиратах - (0)

  Парк Цветов в Дубае – по английский - Dubai M...

Альбом "Журнал мод 530" - (0)

deguciai https://img-fotki.yandex.ru/get/5306/129318188.86/0_6ca6a_777d36f9_orig.jpg https...

Фотографии Прокудина-Горского: Кострома - (0)

https://i.yapx.ru/Nzez8.jpg 01. Вход в церковь Воскресенья. Кострома. 1910 год Справа на за...

Памяти Владимира Софроницкого - (0)

Сегодня день памяти гениального пианиста Владимира Софроницкого. Софрони...

 -Метки

америка англия антиквариат армия видео выпечка вышивка вышивка крестом вязание вязание крючком гороскоп деньги дети детям дом быт европа женщины живопись животные журналы/вязание здоровье инопланетяне интересно интересные факты ирландское кружево история история СССР история азии история вов история европы история моды история россии история руси кулинария личность лоскут мудрые мысли музыка музыка-ретро музыка/видео народная медицина народные промыслы непознанное ностальгия орнамент плеяденец полезные советы политика правители православие праздники предсказания приметы природа про жизнь психология путешествия религия россия рукоделие русский язык сад огород салфетки сериалы рэн тв славяне ссср сталин стихи сша танцы узоры узоры спицами украина художники зарубежные цветы цитаты шьем сами эзотерика юмор юмор/видео

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ика48

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.09.2012
Записей:
Комментариев:
Написано: 11763


"Я пpошу у тебя подношенья - я прошу у тебя подаянья..."

Пятница, 30 Ноября 2012 г. 22:20 + в цитатник
Цитата сообщения Лулу_Прада "С Вами говорит Рязанов. Я – студент первого курса. Вот у меня есть тетрадочка стихов. Я бы хотел Вам их показать", - позвонил Константину Симонову Эльдар Рязанов в 1944-м году, узнав в справочном его телефон...
Ему было всего 16! - Симонов, на наше счастье (мне так кажется) карьеры поэта Эльдару не предвосхитил. И теперь мы знаем нашего любимого режиссера Эльдара Рязанова в другом качестве - режиссуре, отданной более 65 лет, - мы все им восхищаемся и поздравляем!
Но я останавлюсь на других талантах этого необыкновенного человека - на те, которые мало упоминаются, но уже велики - это его философская поэзия.
"У природы нет плохой погоды", - читаю невообразимые откровения в его стихах.
Имено о "погоде жизни" все свои годы необыкновенно пишет Эльдар Рязанов, заставив и меня задуматься над его строками...
 (600x360, 75Kb)


Ты укpой меня снегом зима,
Так о многом хочу позабыть я
И отpинуть pаботу ума...
Умоляю тебя об укpытьи!

Одолжи мне, зима, одолжи
Чистоты и отдохновенья
Бело-синих снегов безо лжи
Я пpошу тебя, я пpошу тебя,
Я пpошу тебя об одолженьи.

Подаpи мне зима, подаpи
День беззвучный угрюмый, неяркий
Полусон от зари до зари
Мне не надо богаче подаpка.

Поднеси мне, зима, поднеси
Отpешенности и смиpенья
Чтобы снес я,
Что тpудно снести
Я пpошу тебя, я пpошу тебя.
Я пpошу у тебя подношенья.

Ты подай мне зима, ты подай
Тишину и печаль состpаданья
К моим собственным пpошлым годам
Я пpошу тебя, я пpошу тебя
Я пpошу у тебя подаянья.






"Хочется легкого, светлого, нежного" - одно из последних...



стихи читает автор
ЭЛЬДАР (275x275, 18Kb)

Жизнь, коль вдуматься, простая штука.
Главное, ни разу не предать.
Жизнь – совсем не сука и не скука,
если станешь дальним сострадать.
И живи! В любую непогоду!
Сочиняй свой собственный мотив.
А любить жену, друзей, природу —
не такой уж, право, примитив.







художник Edgar Carl Ende
Рубрики:  СТИХИ. Книги
ЛИЧНОСТЬ ЖИЗНЬ - СУДЬБА
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку