-Рубрики

 -Приложения

  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Дешевые авиабилеты Дешевые авиабилетыВыгодные цены, удобный поиск, без комиссии, 24 часа. Бронируй сейчас – плати потом!
  • Перейти к приложению Онлайн-игра "Большая ферма" Онлайн-игра "Большая ферма"Дядя Джордж оставил тебе свою ферму, но, к сожалению, она не в очень хорошем состоянии. Но благодаря твоей деловой хватке и помощи соседей, друзей и родных ты в состоянии превратить захиревшее хозяйст
  • Перейти к приложению Проверь свой интернет Проверь свой интернетпозволяет измерять скорость вашего интернет канала
  • Перейти к приложению СХЕМА метро СХЕМА метроСхема метро

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Татьяна_Котихина

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.09.2012
Записей: 3716
Комментариев: 46
Написано: 4191


КРАСНО-БЕЛАЯ БУТЫЛОЧКА. МК.

Суббота, 29 Августа 2015 г. 12:35 + в цитатник
Цитата сообщения принцеска_1 Как я декорирую бутылочки МК

Некоторым покажется, что процесс и так понятен и без моего МК. Но начинающим я надеюсь поможет)))

 Мастер-класс Лепка: Как я декорирую бутылочки МК Бусинки, Бутылки стеклянные, Краска, Пластика 8 марта, Валентинов день, День рождения, Свадьба. Фото 1

2.
<<>>

Не вижу смысла перечислять необходимые материалы. В процессе все ясно.

Я очистила бутылку средством для мытья посуды,предварительно ее замочив. Залепив горлышко монтажным скотчем, в подъзде окрасила.(сосед,проходя мимо,очень странно на меня посмотрел)))


 Мастер-класс Лепка: Как я декорирую бутылочки МК Бусинки, Бутылки стеклянные, Краска, Пластика 8 марта, Валентинов день, День рождения, Свадьба. Фото 2

3.


Пользуюсь в основном этой краской.


 Мастер-класс Лепка: Как я декорирую бутылочки МК Бусинки, Бутылки стеклянные, Краска, Пластика 8 марта, Валентинов день, День рождения, Свадьба. Фото 3

4.

Или же этой.Главное,чтобы спрей был акриловый. Тогда весь декор отлично держится.


 Мастер-класс Лепка: Как я декорирую бутылочки МК Бусинки, Бутылки стеклянные, Краска, Пластика 8 марта, Валентинов день, День рождения, Свадьба. Фото 4

5.


Чтобы окрасить в другой цвет, использовала пищевую пленку.Монтажный скотч побоялась поверх краски лепить.


 Мастер-класс Лепка: Как я декорирую бутылочки МК Бусинки, Бутылки стеклянные, Краска, Пластика 8 марта, Валентинов день, День рождения, Свадьба. Фото 5

6.

Для верности, всегда краску покрываю акриловым лаком фирмы"Сонет".


 Мастер-класс Лепка: Как я декорирую бутылочки МК Бусинки, Бутылки стеклянные, Краска, Пластика 8 марта, Валентинов день, День рождения, Свадьба. Фото 6

7.


Поздравление, распечатанное на фотобумаге, покрываю 4 слоями лака. С просушкой каждого слоя


 Мастер-класс Лепка: Как я декорирую бутылочки МК Бусинки, Бутылки стеклянные, Краска, Пластика 8 марта, Валентинов день, День рождения, Свадьба. Фото 7

8.

У меня розочки уже были налеплены.Пользуюсь термопластикой фирмы Сонет и Фимо. Клею пластику и бусины термопистолетом. Держится отлично. Для бокалов правда не подходит. При мытье все в легкостью отваливается


 Мастер-класс Лепка: Как я декорирую бутылочки МК Бусинки, Бутылки стеклянные, Краска, Пластика 8 марта, Валентинов день, День рождения, Свадьба. Фото 8

9.


Через копирку перевожу наднись с 8 марта на бутылочку. От руки лично у меня никогда ровно не получается. Здесь допустила небольшую ошибку.Надо это делать до того, как клеить пластику. Копирка цветочки немного испачкала


 Мастер-класс Лепка: Как я декорирую бутылочки МК Бусинки, Бутылки стеклянные, Краска, Пластика 8 марта, Валентинов день, День рождения, Свадьба. Фото 9

10.

Пользовалась контуром, купленным в детском отделе для творчества. Для росписи он конечно не очень подходит


 Мастер-класс Лепка: Как я декорирую бутылочки МК Бусинки, Бутылки стеклянные, Краска, Пластика 8 марта, Валентинов день, День рождения, Свадьба. Фото 10

11.


Начинаю лепить бусины, предварительно потерев о наждачку.Так лучше держится.Чтобы цвета не сливались,стараюсь клеить к красным цветам белые бусины и наоборот.


 Мастер-класс Лепка: Как я декорирую бутылочки МК Бусинки, Бутылки стеклянные, Краска, Пластика 8 марта, Валентинов день, День рождения, Свадьба. Фото 11

12.

Нити от пистолета убираю сразу. Очень удобно это делать пинцетом для бровей


 Мастер-класс Лепка: Как я декорирую бутылочки МК Бусинки, Бутылки стеклянные, Краска, Пластика 8 марта, Валентинов день, День рождения, Свадьба. Фото 12

13.


В отдельной таре намешала бисер разного разного размера и нужного цвета.Клею на супер-момент


 Мастер-класс Лепка: Как я декорирую бутылочки МК Бусинки, Бутылки стеклянные, Краска, Пластика 8 марта, Валентинов день, День рождения, Свадьба. Фото 13

14.

Т.к. клей быстро сохнет, наливаю понемногу и сразу засыпаю бисером


 Мастер-класс Лепка: Как я декорирую бутылочки МК Бусинки, Бутылки стеклянные, Краска, Пластика 8 марта, Валентинов день, День рождения, Свадьба. Фото 14

15.


Для прочности прохожусь по бисеру этим клеем Тоже супер-момент. Удобен тем, что с кисточкой.Только здесь главное много не налить. Клей может потечь.Но если такое происходит, я росписью это прикрываю


 Мастер-класс Лепка: Как я декорирую бутылочки МК Бусинки, Бутылки стеклянные, Краска, Пластика 8 марта, Валентинов день, День рождения, Свадьба. Фото 15

16.

Росписываю контуром по стеклу DECOLA, начиная с низа с середины


 Мастер-класс Лепка: Как я декорирую бутылочки МК Бусинки, Бутылки стеклянные, Краска, Пластика 8 марта, Валентинов день, День рождения, Свадьба. Фото 16

17.


На белой краске тоже добавляю немного росписи...


 Мастер-класс Лепка: Как я декорирую бутылочки МК Бусинки, Бутылки стеклянные, Краска, Пластика 8 марта, Валентинов день, День рождения, Свадьба. Фото 17

18.

К тому времени распечатка уже высохла. Замачиваю в теплой воде минут на 20


 Мастер-класс Лепка: Как я декорирую бутылочки МК Бусинки, Бутылки стеклянные, Краска, Пластика 8 марта, Валентинов день, День рождения, Свадьба. Фото 18

19.


Начинаю скатывать лишние слои, пока не появится текст. Лучше это делать на темном фоне и на ровной поверхности. Можно случайно порвать. Эту распечатку я испортила


 Мастер-класс Лепка: Как я декорирую бутылочки МК Бусинки, Бутылки стеклянные, Краска, Пластика 8 марта, Валентинов день, День рождения, Свадьба. Фото 19

20.

Поэтому переехала на кухонный стол. Здесь все получилось. Остатки бумаги смахиваю сухим полотенцем


 Мастер-класс Лепка: Как я декорирую бутылочки МК Бусинки, Бутылки стеклянные, Краска, Пластика 8 марта, Валентинов день, День рождения, Свадьба. Фото 20

21.


С обратной стороны промазываю клеем для декупажа


 Мастер-класс Лепка: Как я декорирую бутылочки МК Бусинки, Бутылки стеклянные, Краска, Пластика 8 марта, Валентинов день, День рождения, Свадьба. Фото 21

22.

Главное приклеить сразу ровно. Пленка очень тонкая и легко может порваться. Мокрым пальцем выгоняю воздух. И промазываю еще клеем. После высыхания покрываю лаком


 Мастер-класс Лепка: Как я декорирую бутылочки МК Бусинки, Бутылки стеклянные, Краска, Пластика 8 марта, Валентинов день, День рождения, Свадьба. Фото 22

23.


Поздравление украшаю гелем для создания жемчужин фирмы VIVA


 Мастер-класс Лепка: Как я декорирую бутылочки МК Бусинки, Бутылки стеклянные, Краска, Пластика 8 марта, Валентинов день, День рождения, Свадьба. Фото 23

24.

Делаю бантик. Предварительно приклеивая ленту, скрывая некросивости


 Мастер-класс Лепка: Как я декорирую бутылочки МК Бусинки, Бутылки стеклянные, Краска, Пластика 8 марта, Валентинов день, День рождения, Свадьба. Фото 24

25.


Бантик готов!


 Мастер-класс Лепка: Как я декорирую бутылочки МК Бусинки, Бутылки стеклянные, Краска, Пластика 8 марта, Валентинов день, День рождения, Свадьба. Фото 25

26.

Вот и получилась моя бутылочка!!!


 Мастер-класс Лепка: Как я декорирую бутылочки МК Бусинки, Бутылки стеклянные, Краска, Пластика 8 марта, Валентинов день, День рождения, Свадьба. Фото 26

Всем творческих успехов!!! Надеюсь кому-нибудь мой первый МК пригодится)))


http://stranamasterov.ru/node/328740?tid=451

Серия сообщений "МК по декупажу":
Часть 1 - НАКЛЕИВАЕМ САЛФЕТКУ ФАЙЛОМ. ВИДЕО-МАСТЕР-КЛАСС.
Часть 2 - МАСТЕР-КЛАСС ДЕКУПАЖ С ПОДРИСОВКОЙ.
...
Часть 13 - ИМИТАЦИЯ СТАРИННОГО СЕРЕБРА В ДЕКУПАЖЕ. МК ОТ МАШИ СПИРИНОЙ.
Часть 14 - ТОНИРОВКА ШПАТЛЕВКИ ДЛЯ ДЕКУПАЖА. ПОДРОБНЫЙ ТОЛКОВЫЙ МК
Часть 15 - КРАСНО-БЕЛАЯ БУТЫЛОЧКА. МК.
Часть 16 - ДЕКУПАЖ С ФОЛЬГОЙ. МК
Часть 17 - ДЕКУПАЖ ФУЖЕРА. НОВОГОДНИЙ ПОДСВЕЧНИК. МК.
...
Часть 28 - ДЕКОР С ПРИМЕНЕНИЕМ ТЕХНИКИ ИМИТАЦИИ ФРЕСКИ
Часть 29 - ЧАСЫ "МЕЧТЫ О ПАРИЖЕ" - ИМИТАЦИЯ КРУЖЕВА.
Часть 30 - МАСТЕР КЛАСС ПО ВЖИВЛЕНИЮ РАСПЕЧАТКИ (ДЕКУПАЖ).

Рубрики:  Д Е К У П А Ж

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку