-Метки

аудиокниги бисер бохо видео видео-вязание винтаж виртуальные панорамы вторая жизнь вещей вышивка вязание вязание крючком вязание спицами гипертония грибы декор декупаж деньги диванные подушки животные забота о лице забота о теле завтрак здоровье игольчатое кружево игрушки интересно интерьер ирландское кружево искусственные цветы к чаю картины кино компьютер космос красиво куклы кулинария кулич курица лиру лицо маникюр мини-манекены митенки мода морепродукты мужчина и женщина музыка мыловарение мясо напитки наука находки никишичева новый год овощи организуем жизнь палантин переделки пинетки пирог пирожки пицца притча прически психология психология социология птица пуговицы пэчворк работа рисуем рукоделие рыба салат селедка смешно совершенствуемся советы сода соусы сумки суп суши творог тесто тильда торт украшения уютный дом фоны фотографии фотошоп фрукты худеем шаль шарф шторы шьем юбки

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Шелли_Лайм

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Рукоделие_Оленьки63 pravoslavie О_Самом_Интересном


Евреи, с вами жить не в силах...

Вторник, 05 Ноября 2013 г. 19:42 + в цитатник
Цитата сообщения Jostr

Евреи, с вами жить не в силах......

Адонай элохейну, Элохим эхад.

erenb-5317712 (454x551, 132Kb)

Евреи,с вами жить не в силах,
Чуждаясь, ненавидя вас,
В скитаньях долгих и унылых
Я прихожу к вам всякий раз.



Во мне рождает изумленье
И ваша стойкость, и терпенье.
И необычная судьба,
Судьба скитальца и раба.

Отравлен я еврейской кровью,
И где-то в сумрачной глуши
Моей блуждающей души
Я к вам таю любовь сыновью,

И в час уныний, в час скорбей
Я чувствую, что я еврей!

И.Г.Эренбург

***
guberman (638x480, 57Kb)

Еврейского характера загадочность
не гений совместила со злодейством,
а жертвенно хрустальную порядочность
с таким же неуемным прохиндейством.

И.М.Губерман.

Berdyaev2 (318x400, 19Kb)

Я б унесся туда, где добро и любовь
Прекратили раздоры людей,
Из-за низких страстей проливающих кровь,
Где бы стал моим братом еврей.

Н.А.Бердяев

***
kazakova_3_s (312x399, 53Kb)

Уезжают русские евреи,
покидают отчий небосвод,
потому-то душу, видно, греет
апокалиптический исход.

Уезжают, расстаются с нами,
с той землей, где их любовь и пот.
Были узы, а теперь узлами,
словно склад, забит аэропорт.

Уезжают.. Не пустить могли ли?
Дождь над Переделкиным дрожит.
А на указателе "К могиле
Пастернака" выведено: "Жид"...

Р.Казакова

***
Bulat_Okudshawa (302x403, 25Kb)

Под крики толпы угрожающей,
Хрипящей и стонущей вслед,
Последний еврей уезжающий
Погасит на станции свет.

Потоки проклятий и ругани
Худою рукою стряхнёт.
И медленно профиль испуганный
За тёмным окном проплывёт.

Как будто из недр человечества
Глядит на минувшее он…
И катится мимо отечества
Последний зелёный вагон.

Весь мир, наши судьбы тасующий,
Гудит средь лесов и морей.
Еврей, о России тоскующий
На совести горькой моей.

***
Над площадью базарною
Вечерний дым разлит.
Мелодией азартною
Весь город с толку сбит.

Eврей скрипит на скрипочке
О собственной судьбе,
И я тянусь на цыпочки
И плачу о себе…

Какое милосердие
Являет каждый звук,
А каково усердие
Лица, души и рук,

Как плавно, по-хорошему
Из тьмы исходит свет,
Да вот беда, от прошлого
Никак спасенья нет.

Б.Ш.Окуджава

***
Eldar_Ryazanov (319x401, 25Kb)

Во мне бурлит смешение кровей…
Признаюсь, по отцу я чисто русский.
По матери, простите, я – еврей.

А быть жидом в стране родимой грустно.
Разорван в клочья бедный организм.
В какой борьбе живет моя природа!
Во мне слились в объятьях “сионизм”
навек с “Союзом русского народа”.

То хочется мне что-то разгромить,
то я боюсь, как бы не быть мне битым.
Внутри меня семит с антисемитом,
Которых я не в силах помирить.

Э.Ф.Рязанов

***

--
448px-Fazil_Iskander (448x599, 45Kb)

Ветхозаветные пустыни,
Где жизнь и смерть – на волоске.
Еще кочуют бедуины.
Израиль строит на песке.

Он строит, строит без оглядки.
Но вот прошли невдалеке -
Как хрупки девушки-солдатки!
Израиль строит на песке.

Грозят хамсин или арабы,
Зажав гранату в кулаке.
О чем, поклонники Каабы?
Израиль строит на песке.

Крик муэдзина, глас раввина
Сливаются на ветерке.
Какая пестрая картина!
Израиль строит на песке.

Где проходили караваны,
Вздымая прах из-под копыт,
Взлетают пальмы, как фонтаны,
И рукотворный лес шумит.

На дело рук людей взгляни-ка,
Интернационал стола:
Услада Севера – клубника,
Япончатая мушмала.

Что могут рассказать века мне
На человечьем языке?
Что мир не выстроил на камне -
Израиль строит на песке.

…Арабский рынок, шум базарный,
Непредсказуемый Восток.
Но, за доверье благодарный,
Не рассыпается песок

Ф.А.Искандер

***
Поцелуи, объятья -
Боли не побороть.
До свидания, братья.
Да хранит вас Господь.

До свиданья, евреи,
До свиданья, друзья.
Ах, насколько беднее
Остаюсь без вас я.

До свиданья, родные
Я вас очень любил.
До свиданья, Россия,
Та, в которой я жил.

Сколько окон потухло,
Но остались, увы,
Опустевшие кухни
Одичавшей Москвы.

Вроде Бабьего Яра,
Вроде Крымского рва,
Душу мне разорвало
Шереметьево-два.

Что нас ждёт, я не знаю
В православной тоске.
Я молюсь за Израиль
На своём языке.

Сохрани ты их дело
И врагам не предай,
Богородица Дева
И святой Николай.

Да не дрогнет ограда,
Да ни газ, ни чума,
Ни иракские СКАДы
Их не тронут дома.
Защити эту землю
Превращённую в сад,
Адонай элохейну,
Элохейну эхад.

Рубрики:  ИСТОРИЯ И ЛЮДИ...

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку