УРОКИ С ОСИНКИ- ВЯЗАНИЕ...КРУГЛЫЕ КОКЕТКИ, ВЯЗАНИЕ, РАСЧЕТЫ... |
http://club.osinka.ru/topic-46613?&start=75
^^^ | |
Метки: вязание крючком |
УРОКИ С ОСИНКИ - ВЯЗАНИЕ... |
http://club.osinka.ru/topic-46613?&start=75
|
|||||
^^^ | |||||
|
Метки: вязание крючком |
УРОКИ С ОСИНКИ - ВЯЗАНИЕ...РЕГЛАН КРЮЧКОМ... |
Реглан крючком:
http://club.osinka.ru/topic-46613?&start=75
Изучив принципы выполнения реглана, нужно обратить внимание на то, что высота рядов крючкового узора не привязана к спицевым и стандартная формула, что нужно прибавлять по 8 столбиков через ряд не подходит.
1. Выполняем выкройку своего размера, чтобы знать, какая длина реглановой линии нам нужна, какая ширина деталей будет у готовых деталей после выполнения реглана при вязании сверху.
2. Вяжем образец узора.
3. Высчитываем, сколько раппортов узора должно быть на выполненной детали. Раппорты расположить так, чтобы неполные раппорты расположились по бокам и не портили внешний вид изделия.
4. Выбираем, какой узор будет выполнять роль 4-х реглановых линий.
5. Считаем по выкройке и образцу, сколько столбиков (раппортов) вверху детали (у горловины) и в широкой части (уровень пройм). Разницу равномерно распределяем вдоль реглановой линии в соответствии с кол-вом рядов выбранного узора.
6. Обязательно учтите при подсчете петель усадку образца при стирке.
7. Работу с узорами по выкройкам рассмотрено выше на моделях с вшивными рукавами.
От Vily: Это к первой картинке, к третьей, к беленькой, Четвертая у меня в оригинале. Но у Gotiks видела перевод:
Метки: вязание крючком |
УРОКИ С ОСИНКИ - ВЯЗАНИЕ... РЕГЛАН СВЕРХУ, ОТ ГОРЛОВИНЫ... |
Выполнение изделий с рукавами покроя реглан при вязании сверху,от горловины или от воротника:
http://club.osinka.ru/topic-46613?&start=75
- реглан сверху:
Подбираем (или строим) подходящую выкройку-основу своего размера, например, см. тут или проводим указанные замеры на готовой вещи, которая на Вас хорошо "сидит":
Чтобы реглановая линия была правильной длины для соответствующего размера изделия, ориентируемся на глубину проймы своего размера; см. тут. Зеленая линия - это и есть глубина проймы, желтая - это линия пройм, а в рукавах - это самая их широкая часть вокруг руки в подмышках , проложим розовую линию - это и есть именно нужная нам линия реглана. На выкройке переда отметила красным отрезок - это те 2-3 см, на которые линия реглана переда короче линии реглана у спинки. Довязываем на расчетном кол-ве столбиков до точек М на спинке и Н на переде одним полотном, затем разделяем на отдельные части петли рукавов, спинки и полочек. На спинке, которую вяжем отдельно, прибавляем петли за несколько рядов, которые будут соответствовать отрезку М-Г1 с двух сторон детали спинки. Аналогично поступаем для полочек (и рукавов). Сделав прибавку в проймах для спинки и полочек, можно дальше продолжить вязание *полочка+спинка+полочка* вниз одним цельным полотном, чтобы не делать боковых швов.Если полочка цельная и позволяет узор, её можно также вязать со спинкой по кругу одним полотном). Рукава довязывают каждый отдельно или по кругу, если это позволяет узор; с соответсвующими убавками на сужение рукава.
- расчеты спицевые по отношению к крючку не корректны - высота спицевой петли и соответственно кол-во провязанных рядов и прибавок по линии реглана не вяжутся с расчетами крючковыми - у ст.б\н или СН высота другая, чем у спицевой петли при той же толщине нитки.
- рассмотрим убавки-прибавки по наклонным линиям реглана. В соответствии с расчетами для круглой горловины, представленной выше на рис.1, общее увеличение столбиков от верхней линии горловины до конца реглана составит 3,1 раза.
Делаем замер по выкройке спинки у горловины и по линии пройм, посчитаем по плотности вязки тут кол-во столбиков по указанным линиям и высчитываем разницу, делим на 2, получаем число столбиков, которое прибавляем у одной линии реглана между спинкой и рукавом (со стороны спинки). Аналогично по выкройке замеряем ширину рукава у горловины и по линии пройм и высчитываем по образцу кол-во прибавляемых столбиков по линии реглана (со стороны рукава к спинке). Затем высчитываем кол-во прибавок в полочках. Скорректируйте, чтобы прибавляемое кол-во столбиков на спинке и полочках было равным. По выкройке нам известна длина реглановой линии. По образцу высчитываем, сколько рядов узора приходится на выполнение всей длины реглановой линии. Считаем, в каких рядах мы сделаем наше подсчитанное кол-во прибавок.
«За» и «против» вязания реглана от горловины. Вязание от горловины имеет свои положительные и отрицательные стороны. Преимуществоэтого метода в том, что спинка, перед и рукава до боковых швов вывязывают одновременно и модель не приходится сшивать по линиям реглана. Кроме того, вязание сверху вниз дает возможность удлинить вещь в случае необходимости самым элементарным способом: достаточно распустить снизу 1—2 ряда, посадить открывшиеся петли на спицу и довязать до нужной длины. Это особенно удобно в детской одежде. И последнее: нить, полученная из распущенных вещей, связанных от горловины, имеет меньше концов и поэтому более пригодна для дальнейшего использования.
В этом направлении можно выполнять изделия с или без застежки.
- Построение выкройки:
- Расчет петель при вязании сверху с застежкой или без неё, особенности оформления горловины :
Начинать работу при вязании сверху можно с набора петель воротника и провязывания собственно самого воротника, затем оформления выреза горловины частичным вязанием. При этом ворот можно выполнять по кругу или поворотными рядами (туда-обратно), затем выполнить частичным вязанием горловину и перейти на круговое вязание. Пример можно см. тут
Недостатки вязания реглана от горловины
Недостатки этого метода в том, что при работе без выкройки, «вслепую», у неопытной вязальщицы модель может оказаться меньше или больше нужного размера. Вязать сверху труднее, так как в работе одновременно находится много деталей, особенно если это платье или свитер большого размера. Некоторые узоры нельзя вязать по кругу, поэтому их выбор ограничен. И, пожалуй, самое существенное: вещи, связанные таким образом, трудно обрабатывать утюгом после окончания работ. Взвесив все «за» и «против», можно рекомендовать вязание от горловины лишь для сравнительно небольшого ассортимента одежды: детских вещей, легких летних кофточек, манишек, пончо.
- реглан со смещенными линиями:
Метки: вязание крючком |
УРОКИ С ОСИНКИ - ВЯЗАНИЕ...РЕГЛАН... |
Источник - http://club.osinka.ru/topic-46613?&start=75
Реглан и способы (направление) его выполнения
Название этого покроя рукава произошло от фамилии английского лорда, вернувшегося домой после Крымской кампании с тяжелым ранением в плечо. Он заказал безвестному портному пальто, шов рукава которого не травмировал бы рану своими швами и не стеснял движений. С тех пор покрой рукава реглан стал классическим и не выходящим из моды. Однако нужно помнить, что он зрительно сужает плечи.
1. Выполнение изделий с рукавами покроя реглан при направлении вязания снизу вверх(с проймами или без):
1.1. Реглан отдельными деталями, сшивной, вязание снизу:
В этом случае спинку, перед (с застежкой или без) и рукава вяжут отдельными деталями, поворотными рядами туда-обратно с- или без оформления пройм. Детали выполняют, отпаривают, сшивают.
Следует помнить, чтобы край был эластичным и линия реглана не была стянутой - крайние петли (кромочные) в начале и конце ряда на деталях обязательно провязывают равномерно на протяжении всего среза и цепочки петель подъёма на следующий ряд делают с большим кол-вом петелек, т.к. это наклонные линии.
1.2. Реглан цельной деталью (по кругу трубой) и на застежке(поворотными рядами) до присоединения отдельно связанных рукавов(по кругу до пройм, поворотными рядами до пройм):
В этом случае необходимо учитывать особенности строения и способов крепления столбиков , см. тут - многие узоры имеют разный вид полотна при выполнении по кругу или поворотными рядами.
круговое (трубой) бесшовное полотно:
- вяжут в одну сторону, справа налево по лицевой стороне полотна, замыкая каждый круговой ряд соединительной петлей и провязыванием петель подъёма на след.ряд, недостаток: дойдя до уровня пройм, вязание продолжают выполнять поворотными рядами, чего не терпят многие узоры;
- вяжут лицевой (нечетный) ряд в одну сторону, круговой ряд соединяют, вяжут петли подъема, вязание поворачивают и четные ряды вяжут в обратном направлении, изнутри вязания по изнаночной стороне. Метод сохраняет структуру узора после разделения вязания на поворотные ряды после выполнения пройм.
Многие сталкивались с проблемой, когда связанное изделие тянет назад, горловина переда "лезет" вверх под горло и её постоянно хочется потянуть вниз. Рассмотрим причины и способы устранения таких явлений.
Тппы фигур:
а) нормальная; б) сутуловатая; в) перегибистая.
При типе фигуры "сутуловатая" расстояние от линии выреза горловины переда до линии выреза горловины спинки (синяя линия) длиннее, чем у фигуры нормальной. Именно эта раличие и создаёт неудобства в носке (красная линия):
Нам нужно удлинить деталь спинки на участке от месте оформленных пройм до плечевого шва.
Для этого существует несколько способов.
Спинку на участке от оформленных пройм вверх нужно удлинить на сутулость, т.е. еще на 2-3см. Крючковые узоры - не спицевое полотно, и в каждом конкретном случае нужно искать возможности вплетения в конкретном узоре этих дополнительных рядов, которые нам дадут искомые 2-3см.
Эти дополнительнцые ряды можно довязать непосредственно у горловины спинки, распределив на участке от выполненных пройм спинки до плечевых швов, выполнить только на кокетке, выполнить на участке от пройм до кокетки.
Метки: вязание крючком |
УРОКИ С ОСИНКИ-ВЯЗАНИЕ... ПРИМЕРЫ ДИАГОНАЛЬНЫХ РИСУНКОВ КРЮЧКОМ... |
Метки: вязание крючком |
УРОКИ С ОСИНКИ - ВЯЗАНИЕ... ПРИМЕРЫ УБАВКИ - ПРИБАВКИ ПЕТЕЛЬ 2... |
![]() |
|
Продолжение. Примеры убавок\прибавок в различных узорах по выкройкам: http://club.osinka.ru/topic-46613?&start=75 1. Модель прямого покроя с глубоким скругленным вырезом, застежкой спереди и втачным рукавом
3. Модели летних кофточек прямого покроя с круглыми вырезами горловины |
Метки: вязание крючком |
УРОКИ С ОСИНКИ - ВЯЗАНИЕ... ПРИМЕРЫ ПРИБАВКИ - УБАВКИ ПЕТЕЛЬ... |
Продолжение. Примеры убавок\прибавок в различных узорах по выкройкам:
http://club.osinka.ru/topic-46613?&start=75
По краю прямого полотна в рядах узора провязываются петли подъёма (поворота) для поднятия рабочей петли на высоту вывязываемого столбика. При оформлении косых линий в соответствии с линиями выкройки зачастую число петель подъема(поворота) в ряду должно быть больше, так как в противном случае край может получиться стянутым. При излишне длинных цепочках край будет фалдить. Прикладывайте провязываемую деталь каждые 2-3 ряда к выкройке, чтобы убедиться в правильности выполняемых косых (наклонных, круглых и т.д.) линий выкройки. При провязывании сложных кривых линий используйте такой прием, как провязывание столбиков с разной высотой (разным кол-вом накидов). В процессе вязки узоров присматривайтесь к схемам и образцам, ищите линии, по которым можно выполнять скосы, минимально нарушая раппорты узоров.
1. Модель прямого покроя с втачным рукавом 3/4 и круглым вырезом
* * * * *
2. Приталенная модель с втачным рукавом и квадратным вырезом "карэ"
*** *** ***
3. Приталенная модель с втачным рукавом 3/4 и отложным воротничком
Метки: вязание крючком |
УРОКИ С ОСИНКИ - ВЯЗАНИЕ... ПРМЕРЫ ПРИБАВКИ- УБАВКИ ПЕТЕЛЬ... |
Примеры убавок\прибавок в различных узорах по выкройкам:
http://club.osinka.ru/topic-46613?&start=60&sid=509323422a79590e0e0001d5
Наиболее простой способ правильно расчитать положение петель и столбиков по краям в соответствии с линиями выкройки следующий: приложите выкройку, выполненную на прозрачной или полупрозрачной кальке к отпаренному полотну низа спинки, выполненному вашим узором, и проложите наметочный шов цветной контрастной нитью хорошо заметными стежками. Далее внимательно рассмотрить, на сколько раппортов узора в ширину и на сколько раппортов (рядов) в высоту пройдет эта ваша линия. Затем перенесите эту линию на схему и прорисуйте на ней все проблемные участки. Можно сверять вывязываемые убавки/прибавки, регулярно прикладывая к очерченной линии на полотне каждые 2-3 ряда.
Плавными и аккуратными косые линии получаются исключительно на СН и СБН.
Например, мы приступили к вязанию по выбранному узору поворотными рядами:
1.
В данном узоре в раппорте 6 воздушных петель(столбиков) по горизонтали, в высоту раппорт вяжется за 4 ряда.
Если нам нужно оформить круглый вырез "поло" для мужской летней кофты, то нам нужно на провязанном куске спинки приложить выкройку горловины в натуральную величину и по контуру выкройки контрастной ниткой по полотну проложим стежками эту вогнутую линию - правую половину выреза (левую оформим в зеркальном отражении):
Рассмотрим внимательно, как по связанному полотну прошла вогнутая кривая линия круглого участка выреза "поло". Мы знаем из схемы нашего узора, что один раппорт - это 6 столбиков на 4 ряда в высоту. Подсчитаем и видим, что наша линия приходится на 8 раппортов по горизонтали (6х8=48 в.п.) и на 6 раппортов по вертикали, т.е. на 24 ряда вверх(6 раппортов по 4 ряда).
Перенесем для удобства работы полученную линию на бумажную схему (продублируем):
Затем по проработанной схеме свяжем обе половинки выреза "поло":
Затем обвяжем по вырезу столбиками без накида, обвяжем "рачьим" шагом и проденем шнурочек:
2. Свяжем модель узором из столбиков-вилка (рогатка):
Выполненные деталь сшить, обвязать горловину спинки-переда-вырез"поло" столбиками без накида; выполнить шнур-гусеничку и продеть, зашнуровав, в застежку. Обвязать низ рукавов, низ изделия.
Метки: вязание крючком |
УРОКИ С ОСИНКИ - ВЯЗАНИЕ...УЧИМСЯ ВЯЗАТЬ ПО ВЫКРОЙКЕ... |
учимся работать по выкройке http://club.osinka.ru/topic-46613?&start=60&sid=509323422a79590e0e0001d5 Начинают вязание изделия со спинки. Затем вяжут рукава, полочки и мелкие детали. При такой последовательности выполнения изделия вы всегда можете внести изменения в оформление полочек, если обнаружится нехватка ниток. Вы сможете добавить при необходимости другой цвет, отделку или применить иные варианты. Вы сможете изменить вырез горловины, форму воротника или применить любую другую технику в выполнении полочек. Итак, приступим к изучению основных методик работы с убавками-прибавками в узорах по контурам линий выкроек. Частые ошибки, допускаемые начинающими вязальщицами: 2.Обратите внимание на способ набора начального ряда; частая ошибка начинающих вязальщиц - жесткий, стягивающий вязание начальный ряд. 3. Вяжут образец внимательно, аккуратно, а само изделие далее вяжут привычным "почерком" (кто мелко, кто размашисто), что существенно влияет на размеры готового полотна. Для того, чтобы смело вязать крючковые изделия, следует придерживаться следующей последовательности: 1. Обязательно свяжите образец выбранного узора минимум 15х15см; замеряйте размеры образца до и после ВТО(влажно-тепловой обработки). Если образец (нить) дает усадку, обязательно учтите этот нюанс при дальнейших расчетах, иначе постиранная первый раз вещь станет мала. 3. Приступая к выполнению пройм, линий горловины, линий плеча или приталивания обязательно сделайте расчеты, сколько столбиков по горизонтали и сколько рядов в высоту занимает именно ваша выкройка на связанном вами образце. На своем узоре на листе либо на связанном участке полотна наносите линии убавок, прибавок, скруглений и т.д. Затем смотрим на те столбики, которые попали в зону наших линий и соответственно выполняем и укороченные столбики, и повышаюшие столбики, и провязываем группу столбиков либо с обш. точкой вкалывания, либо с общ.вершиной - поступаем в соответствии с требованием конкретного места схемы:
Для этого поступаем следующим образом: б) Наносим на нашей схеме контуры расширения нашего будущего рукава: в) Прорисовываем выполнение прибавок по краям в соответствии со схемой: На первом листе - когда середина рукава проходит по середине раппорта (нечетное кол-во раппортов внизу, тут - 5) и когда середина рукава проходит между раппортами (четное кол-во по низу, тут - 6 раппортов, по 3 влево и вправо по центру): На примерах, представленных далее, такие расчеты с нанесением линий выкроек на схему узора показаны максимально подробно. 5. Пример прибавок в узоре на расширение рукава: строим сетку узора, учитываем, сколько петель прибавим слева и справа, а наборные раппорты узора разместим по центру рукава. Так как получаемая схема большая, для удобства временно её уменьшаем: |
Метки: вязание крючком |
УРОКИ С ОСИНКИ - ВЯЗАНИЕ...ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПЛОТНОСТИ КРЮЧКОВОГО ПОЛОТНА.. |
http://club.osinka.ru/topic-46613?&start=60&sid=509323422a79590e0e0001d5
Определение плотности вязания крючкового полотна
Для определения плотности вязки необходимо иметь образец, связанный основным рисунком вязки, обязательно той же пряжей и тем же крючком, которыми будете работать, выполняя задуманную модель.
Связав образец, подсчитайте, сколько столбиков и петель приходится на 10 см ширины образца (по горизонтали) и сколько рядов этих столбиков (рядов узора) в 10 см по высоте (по вертикали). Чем толще нитка и крючок, тем меньше столбиков будет в 1 см, а значит, меньше и плотность вязания, и наоборот, чем больше столбиков и петель приходится на 1 см вязаного полотна, тем больше плотность вязания. Имея образец, еще раз проверьте, подходит ли рисунок к данной пряже и каким крючком его лучше вязать.
Контрольный образец перед определением плотности вязания обрабатывают. Чтобы образец получился ровным, на мягкую основу сначала кладут лист бумаги в клетку, затем кладут увлажненный образец его лицевой стороной к бумаге и прикалывают к подстилке тонкими иголками. Иглы вкалывают под острым углом в самый край образца, ориентируясь на клетки бумаги. Можно накрыть образец влажной тканью (марлей) и оставить до полного высыхания. Можно несколько раз слегка прикладывать горячий утюг к влажной ткани, но не прижимать.
Образцы из пышных столбиков, бугорков и букле утюгом не обрабатывают. На них кладут влажную ткань и держат её минут 30-40, затем снимают и дают образцу просохнуть.
Обработанный образец измеряют по ширине, кол-во столбиков делят на число сантиметров, определяя, сколько их придется на 1 см. Например, ширина образца 14 см, кол-во столбиков равно 33, значит, на 1 см приходится (33:14=2,4). Часто при делении получаются дробные числа, но десятые доли отбрасывать со счетов нельзя, т.к. в результате окончательного расчета они могут составить значительное число.
Для определения числа воздушных петель начальной цепочки можно пользоваться двумя способами.
1 способ. В 10 см. ширины - 18 ст., ширина спинки модели 50 см, тогда число в.п.цепочки: (18:10)х50 = 90
2 способ. Возьмите выкройку спинки и подсчитайте, сколько раз образец уложится в её ширине, например, 5 раз. Значит, при ширине образца 18 ст. для спинки вяжем цепочку из 18х5=90 ст.
Первый ряд чаще всего вяжут столбиками с накидом (СН), которые являются основанием для многих узоров. Значит, к расчетном числу возд.петель прибавляем еще 3 - для подъёма, начинают вязание в 4-ю петлю от крючка; если же вяжут первый ряд столбиками без накида - прибавляют одну возд.петлю.
При выполнении узорчатого полотна плотность вязки лучше определить по раппорту узора. Свяжите образец и замерьте ширину раппорта и число рядов, приходящихся на 10 см.
Для определения числа возд.петель начальной цепочки разделите ширину выкройки на величину раппорта и умножьте на число петель раппорта.
Например, 1 раппорт - 8 см, ширина спинки - 48 см, число петель раппорта - 15. Значит, (48:8)х15=90 возд.петель.
Если, разделив ширину спинки на ширину раппорта, получим остаток - определите, какая часть раппорта приходится на этот остаток, разделите его на 2 части и расположите симметрично с обеих сторон целого числа раппортов по бокам полотна.
Например, ширина спинки 50 см, 1 раппорт - 6 см, число в.п.раппорта - 12, тогда 50:6=8 целых раппортов + 2 см. На эти 2 см приходится 4 петли раппорта (12:6=2 петли\см). Разделите эти 4 петли на две стороны и начинайте рисунок узора с того, что приходится на эти 2 петли. Заканчивайте ряд симметрично.
При выполнении цельной детали переда поступаем, как описано выше; если перед состоит из двух полочек, то полный раппорт в обеих полочках должен располагаться соответственно влево и вправо от линии середины переда.
Иногда даже при правильном расчете столбиков связанное полотно может получиться уже или шире выкройки, т.к. есть вязки, которые сужаются или расширяются во время выполнения. Также, когда вы вяжете новым узором образец, вы вяжете внимательно, контролируя и регулируя петельки, а на большом полотне вяжете так, как привылки - мелко или размашисто, что даёт различие в образце и на полотне.
Поэтому, чтобы не пришлось распускать много, провязав несколько рядов, изделие регулярно сличайте с выкройкой даже при прямом вязании.
Провязывание образца, его замеры до ВТО и после ВТО являются неотъемлимой частью для проведения правильных замеров и дальнейших расчетов при работе по выкройке!
Метки: вязание крючком |
УРОКИ С ОСИНКИ - ВЯЗАНИЕ... ПОСТРОЕНИЕ ВЫКРОЙКИ ДЛЯ ТРИКОТАЖНОГО ИЗДЕЛИЯ... |
Построение выкроек различных силуэтов для трикотажных изделий: http://club.osinka.ru/topic-46613?&start=60&sid=509323422a79590e0e0001d5 см.тут Самоучитель вязания крючком Мосякин В.Н Как изменить размер выкройки: |
Метки: вязание крючком |
УРОКИ С ОСИНКИ - ВЯЗАНИЕ... ЗАПИСЬ РИСУНКА...РАППОРТ... |
http://club.osinka.ru/topic-46613?&...a79590e0e0001d5
Запись рисунка. Раппорт. Виды узоров
1.1. Какой узор выбрать? Здесь всё зависит от назначения выполняемого изделия, выбранных для работы нитей, вашего умения выполнять те или иные петли и приемы их вязания, от умения соблюдать кратность петель в узоре; выполнять ровные края и убавки - прибавки в узорах при работе с выкройкой.
Метки: вязание крючком |
УРОКИ С ОСИНКИ - ВЯЗАНИЕ... НАЧАЛЬНЫЙ РЯД... |
начальный ряд
http://club.osinka.ru/topic-46613?&start=60&sid=509323422a79590e0e0001d5
Любой узор, любое изделие базируется на начальном ряде.
Существует много способов вязания цепочек - узких и широких, ровных и фестончатых. Иногда вязание цепочки может выполняться с одновременным провязыванием 1-го ряда рисунка. Самая обычная цепочка имеет лицевую сторону косичкой, каждая петля которой обозначается на схеме кружочком O, и изнаночную в виде бугорков, которые на схеме обозначаются кружочком с горизонтальной чертой. Таким образом, каждая петля наборной цепочки имеет 3 дужки. Лицевая сторона петли образует 2 дужки - верхнюю и нижнюю.
1 - Верхняя дужка. Является основной, так как за нее чаще всего выполняется провязывание элементов 1-го ряда рисунков.
2 - Нижняя дужка. Если вязание выполняется за нее, это указывается в примечании к рисунку детали изделия
Начальным рядом может служить цепочка из воздушных петель. При наборе начального ряда рекомендуют пользоваться большим размером крючка, чтобы узор не стягивался начальным рядом. Также рекомендуют провязывать цепочку заведомо большей длины, чтобы не ошибиться при расчете. Лишние петельки всегда можно отплести, а лишней длиной нити воспользоваться при сшивании деталей.
Начало от двух клубков: Прочитала в одном пособии по вязанию крючком, что при вязании крупных изделий (когда нужно набирать большое кол-во петель) удобнее вязать воздушную цепочку от одного клубка, а продолжать основное вязание с другого клубка. При таком способе не надо считать воздушные петли: можно в первом ряду донабирать петли в соответствии расчету или раппорту узора; или затем распустить лишние.
Связать цепочку от одного клубка, и от его начала (от хвостика нитки) с обратной стороны, то есть с самой первой петли цепочки, и начинаем набор основного полотна. Не хватит петелек для полотна- довяжем цепочку от одной нити и по ней наберем недостающие петельки от основной нити.
В качестве начальной цепочки может служить двойная цепочка из воздушных петель. Она дает более крепкий начальный ряд.
Рассмотрим и другие способы набора эластичного ряда, - все наборы могут служить самостоятельным шнурочком либо поясочком!:
Метки: вязание крючком |
УРОКИ С ОСИНКИ - ВЯЗАНИЕ... ШНУРКОВОЕ ВЯЗАНИЕ... |
Шнурковое кружево (см. выше)
Источник - http://club.osinka.ru/topic-46613?&start=60&sid=509323422a79590e0e0001d5
От yoshta Гусеничка
Широкая гусеничка
Шнур 1
Шнур 2
Плетение шнура при помощи пальцев рук (найдено June_Hope)
Продолжение в Пикассе
Метки: вязание крючком |
УРОКИ С ОСИНКИ - ВЯЗАНИЕ... ПЕТЕЛЬЧАТОЕ КРУЖЕВО... |
В вязании кружев крючком есть еще и такой вид кружева, как петельчатое кружево:
http://club.osinka.ru/topic-46613?&start=60&sid=509323422a79590e0e0001d5
о вязании на линейках от yoshta можно посмотреть тут: http://www.yoshta.com/2007/10/1.html
Метки: вязание крючком |
УРОКИ С ОСИНКИ - ВЯЗАНИЕ... ВЯЗАНИЕ НА ВИЛКЕ... |
Вилка, дополнительно упрощенный вводной курс для новичков, так как еще на форуме есть отдельная полновесная тема:
http://club.osinka.ru/topic-46613?&start=60&sid=509323422a79590e0e0001d5
Метки: вязание крючком |
УРОКИ С ОСИНКИ...ВЯЗАНИЕ..ВЫЧИСЛЯТЬ ПЛОТНОСТЬ ФИЛЕЙНОГО ПОЛОТНА... |
Определение плотности вязания у полотна, выполненного в филейной технике.
http://club.osinka.ru/topic-46613?&start=60&sid=509323422a79590e0e0001d5
Размер изделий, связаных в технике филе большей частью приблизительный или произвольный. Причин этому несколько:
1. Имеющаяся в наличии у вас пряжа может быть толще или тоньше, а плотность вязания в силу особенностей почерка каждой вязальщицы отличаться от той, что дана в описании.
2. Размер изделия, связанного в технике «филе», можно варьировать, изменяя толщину нити и крючка или меняя высоту столбика и кол-во возд.петель в ячейке. Использование более толстых нитей и крючка сильно увеличит размер полотна, а тонких - уменьшит. Из-за этого выбранный вами рисунок для будущего изделия может оказаться несколько иных размеров и формы, чем предложенные в описании.
3. Знание и применение основных правил вязания филейного полотна разных узоров и конфигураций дает вам гораздо больше возможностей, чем простое копирование.
Перед началом работы необходимо связать контрольный образец, на его основе произвести точный расчет петель согласно плотности вязания, толщины нити, размера схемы узора и определить количество петель для набора начального ряда.
Вяжут образец площадью не менее 10 х 10 см, из пряжи, крючком, узором (при вязании филейного полотна, в него обязательно должны входить пустые и заполненные ячейки узора), плотностью, предназначенными для изделия. Готовый образец изнаночной стороной вверх накалывают на мягкую поверхность, увлажняют, высушивают, не убирая игл. Затем производят замеры и расчеты.
Плотность вязания определяют с помощью 2-х параметров: кол-ва петель (или ячеек) по ширине, рядов (или ячеек) по высоте и рассчитывают разными способами. Например, с помощью измерительной см ленты.
В середине образца подсчитывают кол-во клеток по вертикали и горизонтали, например в 5 см. Допустим, в 5 см помещается N ячеек по горизонтали и M ячеек по вертикали. Плотность вязания по вертикали будет 5 : 5 = 1,2 ячейки в 1 см и по вертикали 6,5 : 5 = 1,3 ячейки в 1 см. Полученные при делении дробные числа округлять не следует, так как это может привести к ошибкам в расчетах.
Следует иметь в виду, что почерк каждой вязальщицы индивидуален, поэтому контрольный образец для расчета плотности вязания, как правило, необходимо выполнять самому.
Вот тут хорошая ссылка:
Прибавление и убавление ячеек филейного полотна
Филейные кружева вяжут не только прямым полотном прямоугольного очертания, их можно вязать углом, а также придавать более сложную форму: круглую, овальную, многоугольную, с фестонами и зубцами - любую форму, которую можно изобразить на клеточной сетке. Чтобы вывязывать такие изделия, научитесь делать прибавки и убавки по краям вязаного полотна. Делаются они так же, как и в любых других узорах вязания крючком, но имеют свои особенности. Есть разные способы расширения и сужения вязаного филейного полотна.
Приемы увеличения или уменьшения ряда на определенное количество ячеек рассмотрим на примере филейной сетки 1х2 (1 столбик с накидом и 2 воздушные петли). Для всех остальных вариантов филейного полотна (ячеек большего размера, тюлевого фона и т. д.) прибавки и убавки клеточек выполняют аналогично, увеличивая соответствующим образом количество петель и накидов.
Прибавление клеточек в начале ряда
Прямое прибавление пустой клеточки. Если нужно прибавить 1 ячейку в начале ряда, вяжут 8 воздушных петель и вывязывают первый столбик из крайнего столбика предыдущего ряда (рис. 1).
При добавлении в начале ряда нескольких ячеек для каждой ячейки провязывают 3 воздушные петли, 8 воздушных петель для крайней ячейки и провязывают первый столбик в 9-ю воздушную петлю от конца (рис.2).
Заполненные ячейки в начале ряда добавляют так же, как и пустые, но без провязывания воздушных петель между столбиками с накидом; (рис.3)- одна клетка, (рис.4) - несколько.
Прибавление клеточек в конце ряда
Несколько иным способом прибавляют пустые ячейки в конце ряда. Закончив ряд, провязывают 2 воздушные петли, столбик с 3 накидами из основания последнего столбика (рис.1).
Если в конце ряда добавляют несколько ячеек, для каждой из них провязывают 2 воздушные петли и 1 столбик с 3 накидами (рис.2);
Заполненные ячейки в конце ряда добавляют следующим образом:
- провязывают столбик с 2 накидами из основания последнего столбика ряда, и далее из каждого последнего провязанного столбика с 2 накидами вывязывают следующий столбик с 2 накидами;
- провязывают СН на воздушной петле из основания последнего столбика ряда и и далее из каждого последнего провязанного столбика с накидом на воздушной петле вывязывают следующий столбик накидом на возд.петле (рис.3); для нескольких клеточек повторяют нужное кол-во раз(рис.4):
Прибавление косых клеток (треугольничков)в начале ряда
Косое прибавление пустых ячеек. Вяжут начальную цепочку из 6 воздушных петель и замыкают ее столбиком с накидом в первую воздушную петлю (рис.1). Косые прибавления заполненных ячеек. Для прибавления заполненной треугольной ячейки в начале ряда сначала вывязывают 3 воздушных петли для подъема и одну дополнительную воздушную петлю (чтобы край полотна не стягивался). Затем в 5-ю воздушную петлю от крючка вывязывают 3 столбика с накидом и продолжают работу согласно узору полотна (рис.2).
Прибавление косых клеток (треугольничков)в конце ряда
В случае прибавления пустого треугольничка в конце ряда вывязывают 2 в.п. и С2Н в основание последнего СН (рис.3).
В случае прибавления заполненного треугольничка в конце ряда вывязывают в последнюю петлю ряда 3 столбика с накидом и 1 дополнительный столбик на один накид больше - для того, чтобы край полотна не стягивался, и переходят к вязанию следующего ряда (рис.4):
Убавка одной или нескольких пустых клеток в начале ряда, в конце ряда:
Убавление пустых ячеек в начале и в конце ряда с образованием прямого края. При убавлении в начале ряда целого числа ячеек над соответствующим количеством петель провязывают соединительные столбики, закрывая их таким образом. Затем вяжут воздушные петли подъема для следующей (1-й в ряду ячейки) и продолжают вязание по схеме. При убавлении ячеек в конце ряда ряд не довязывают на 2 ячейки, вяжут в следующий столбик с накидом нижнего ряда столбик с 4 накидами, поворачивают работу и вяжут следующий ряд согласно схеме
Убавка одной или нескольких заполненных клеточек в конце ряда:
Убавление в конце и начале ряда косых клеток
Соединение деталей
Образец, приведенный на рис.1, демонстрирует способ соединения двух предварительно отдельно выполненных деталей с помощью цепочки из в.п. и соединительного столбика (глухой петли; на рис.2 - демонстрирует способ соединения двух предварительно отдельно выполненных деталей с помощью столбика с накидом, провязанного в соответствующую петлю последней ячейки 2-й детали.
Метки: вязание крючком |
УРОКИ С ОСИНКИ - ВЯЗАНИЕ... ФИЛЕЙНОЕ ВЯЗАНИЕ... |
http://club.osinka.ru/topic-46613?&...a79590e0e0001d5
ФИЛЕЙНОЕ ВЯЗАНИЕ
Филейное вязание возникло как подражание вышивке филе.
В основе техники филейного вязания лежит чередование воздушных петель и столбиков с накидом и соответственно пустых и заполненных клеток. Пустая клетка состоит из одного столбика с накидами и 1-й, 2-х и т.д. воздушных петель . Последовательность пустых клеток образует так называемую вязаную сетку или "решетку".
На вязаной сетке выделяются плотные мотивы узора. Они образуются заполненными клетками, когда вместо воздушных петель клеточки вяжут столько же столбиков с накидом под воздушные петли клеточки предыдущего ряда.
Полотно в технике филейной вязки выполняется рядами в прямом и обратном направлении и является двусторонним. Может выполняться по кругу(трубчатое вязание), но с провязыванием каждого четного ряда в обратном направлении после сомкнутого ряда, "по изнанке" работы. При этом в начале ряда вместо 1-го столбика с накидом вяжут 3 воздушные петли подъема.
Схемы узоров филейного вязания состоят из пустых клеточек и клеточек с крестиком . Для филейного вязания можно использовать любые схемы для одноцветного вышивания крестом. Например:
Пустые клеточки на схемах означают квадратные ячейки фона, образуемые как правило из 2-х воздушных петель и столбика с накидом. Клеточки с крестиком означают ячейки сетки, заполненные 2-мя столбиками с накидом.
Метки: вязание крючком |
ДЕКОРИРОВАНИЕ ОБУВИ... НЕОЖИДАННЫЕ ВАРИАНТЫ... |
http://www.liveinternet.ru/users/3437689/post243785931/
ДЕКОР ОБУВИ. |
|
http://www.liveinternet.ru/users/3437689/post243785931/
Было это давно, но помню как разрисовала свои каблуки яркими цветами и наклеила стеклярус. Был фурор и никто не предполагал, что работа авторская). Ну а с такой обувью успех гарантирован - весь мир у Ваших ног.
Метки: декор |
БЕЗДНА ИДЕЙ ДЛЯ ДЕКОРИРОВАНИЯ БУТЫЛОК... |
Как обыкновенную бутылку сделать необыкновенной. |
|
http://www.liveinternet.ru/users/3437689/post118147729/
Всё просто:
1)покрыла белой водоэмульсионкой место для мотива из салфетки
2)нанесла мотив-салфетку
3)горячим клеем из пистолета нанесла от горлышка бутылки к низу стекающие НЕ ОЧЕНЬ ТОНКИЕ полосы. И снизу от донышка к середине бутылки.
Один нюанс-старайтесь пистолет в конце каждой линии немного прижимать к бутылке, чтоб эта капля прерывалась, а не тянулась паутинкой в ту сторону где вы начинаете делать новую линию.
4)Прикрыла пищевой плёнкой мотив салфетки, и нанесла бронзовую краску из баллончика.
5)После немного золотой краской почпокала линии.
6)Всё покрыла авто лаком
Рюмки стеклянные:горячий пистолет,медная краска из баллончика, лак
Метки: декор |
ИДЕИ ДЛЯ ГАЛЬКИ... ДЕКОРИРУЕМ КАМУШКИ ИЗ АРТЕКА... |
снова идеи для камней! Новое видение... |
|
http://www.liveinternet.ru/users/3437689/post119973835/
Каменная красота от knitalatte11
Сайт
Иные камни в те уносят измеренья ,
Где Инь и Ян ещё не знали разделенъя.
Где в диком хаосе гармония рождалась
Застыла в нём. И с ним переплеталась.
В.А.Слётов, 2005
Метки: декор |
МИНИ-МАНЕКЕНЫ...ШИКАРНЕЙШАЯ ПОДБОРКА... |
http://www.liveinternet.ru/users/3437689/post246744050/
МИНИ-МАНЕКЕНЫ.
|
|
Спасибо, РОЖДЕНА ВЕСНОЙ, за колосальный труд и великолепную подборку!
Время идет... и появляются новые идеи мини-манекенов. Тема настолько любима мной и животрепещуща ), что продолжаю собирать информацию по ней.
Здесь винтажный манекен с крыльями
Автор, магазин мини-манекенов, представленных здесь
Метки: рукоделие мини-манекены |
ПРИЧЕСКИ ДЛЯ ДЛИННЫХ ВОЛОС...ПЛЕТЕМ, ПЛЕТЕМ, ПЛЕТЕМ... |
Метки: прически |
ЧИСТИМ МИКРОВОЛНОВКУ И ДУХОВКУ... |
http://www.domosedka.com/publ/kak_pochistit_mikrov...khovku_ot_zhira/12-1-0-941html Время пышного застолья прошло и только лишь на кухне осталось о нем напоминание. Если с грязной посудой расправиться не составляет большого труда, то вот как почистить микроволновку и духовку, чтобы брызги от жира, неприятный запах и разводы на стенках исчезли быстро и бесследно? Здесь пора вспомнить несколько чудодейственных рецептов. |
Метки: находки |
УСТАНАВЛИВАЕМ И ИСПОЛЬЗУЕМ TOR... |
Устанавливаем и используем TOR
С помощью Tor пользователи могут сохранять анонимность при посещении веб-сайтов, публикации материалов, отправке сообщений и при работе с другими приложениями. Технология Tor также обеспечивает защиту от механизмов анализа трафика, которые ставят под угрозу не только анонимность пользователя, но также конфиденциальность бизнес-данных, деловых контактов и др.
То есть, никто, кроме вас, не будет знать, кто вы, откуда вы, и куда ходили в Интернете. Это - плюсы. Минусы? Минусы тоже есть, но о них - позже.
Какие задачи может решить Tor?
1. Посещение сайтов, заблокированные вашим государством, провайдером или системным администратором. Например, с помощью Tor легко можно зайти на Одноклассники или Вконтакте, как бы их не блокировало ваше руководство и администраторы.
2. Tor может работать даже через прокси (!!!).
3. Через Tor можно пустить трафик ваших IM (instant messenger), таких как ICQ, Mailru-агент, джаббер и т.д., даже если они у вас на работе заблокированы.
4. Tor не требует установки. Поэтому можно не боятся, если системный администратор запретил ставить программы.
Таким образом, Tor - эта реальная панацея от всех запретов с одной стороны и нарушением анонимности - с другой. Если вы решили, что вам это нужно, самое время его скачать, поставить и начать использовать.
Часть 1. Скачиваем Tor
Tor, как и любую другую программу, лучше всего скачать с её официального сайта.
Официальный сайт Tor находится по адресу torproject.org.
Там надо найти эту картинку и нажать то, что обвёл красной рамкой:
Метки: лиру |
КАК В ТИБЕТЕ ВОСПИТЫВАЮТ ДЕТЕЙ... |
Как в Тибете воспитывают детей |
|
Никаких унижений и телесных наказаний. Единственная причина по которой бьют детей – они не могут дать сдачи. Больше этим грешат «нежные и удивительные».
- Первый период до 5 лет. С ребенком нужно обращаться как с царем. ЗАПРЕЩАТЬ ничего нельзя.
Только отвлекать. Если он делает что-то опасное, то сделать испуганное лицо и издать испуганный возглас. Ребенок такой язык понимает прекрасно. В это время закладывается активность, любознательность, интерес к жизни. Ребенок еще не способен выстраивать длинные логические цепочки. Например, он разбил дорогую вазу. Он не понимает, что для покупки такой вазы нужно много работать, заработать денег. Наказание он воспримет как подавление с позиции силы. Вы научите его не бить вазы, а подчиняться тому, кто сильнее. Оно вам надо?
- Второй период с 5 до 10. В это время с ребенком обращаться «как с рабом». Ставить перед ним задачи и требовать их выполнения. Можно наказывать за невыполнение (но не физически). В это время активно развивается интеллект. Ребенок должен научиться прогнозировать реакцию людей на его поступки, вызывать положительное отношение к себе и избегать проявление отрицательного. В это время не бойтесь нагружать ребенка знаниями.
- Третий период с 10 до 15. Как воспитывать ребенка в этот период? Как с ним обращаться? Как с равным. Не на равных, а именно «как с равным», т.к вы все равно имеете больше опыта и знаний. Советуетесь с ним по всем важным вопросам, предоставляете и поощряете самостоятельность. Свою волю навязываете в «бархатных перчатках» в процессе обсуждения, подсказками, советами. Если вам что-то не нравится, то акцентируете его внимание на негативных последствиях, избегая прямых запретов. В это время формируется самостоятельность и независимость мышления.
- Последний период с 15 лет. Относитесь к нему с уважением. Воспитывать ребенка уже поздно и вам остается только пожинать плоды своих трудов.
Какие же последствия может вызвать несоблюдение этих правил?
- Если подавлять ребенка до 5 лет, то вы подавите его жизненную активность, интерес к жизни, интеллект, иммунитет. Приучите его бездумно и привычно подчиняться грубой силе. Сделаете из него легкую жертву для всякого рода негодяев.
- Если вы будете продолжать сюсюкать после 5, то ребенок вырастет инфантильным, не способным к труду и вообще к духовным усилиям.
- Если вы будете опекать ребенка, как маленького после 10, то ребенок вырастет неуверенным, будет зависимым от более самостоятельных друзей, которые не всегда могут оказывать нужное влияние.
- Если вы не будете уважать ребенка после 15, то он вам этого не простит и уйдет навсегда при первой возможности.
Метки: психология |
МОИМ ДАРИТЕЛЯМ СИМПАТИЙ... |
Милые мои дарители симпатий! Мне так хочется ответить взаимностью, но пришли симпатии сами, не назвав имён дарителей... Как жаль... БЛАГОДАРЮ ЗА ВАШ ПРЕКРАСНЫЙ ЗНАК ВНИМАНИЯ!... И это все, что могу...
Метки: лиру |
КВИЛЛИНГ.. НЕВОЗМОЖНО НЕ ВЛЮБИТЬСЯ... |
Метки: квиллинг |
В С Е М ... |
Всем |
|
http://www.liveinternet.ru/users/3430691/post247102857/
Месяц назад я выкинул свой телефон. Я забыл все цифры, которые когда-то были важны, я стер все имена. Я не смеюсь на встречах с друзьями, я не хожу в гости, мне не приходят письма, в мою дверь никто не стучит, я молча закуриваю, сажусь в кресло и смотрю на низкий низкий потолок, я закрываю глаза и упираюсь горячим лбом в низкое низкое небо. И я пишу о любви, я веду странный разговор со счастьем, я кричу вам, как прекрасна эта жизнь, я улыбаюсь, улыбаюсь, улыбаюсь... Потому что я могу позволить себе смеяться и над жизнью, и над смертью. Я говорю вам: будьте, длитесь, звучите, продолжайтесь, живите взахлеб, любите отчаянно, смейтесь искренне и, падая сбитыми в кровь коленями на просоленную от слез землю, найдите силы встать. И если будет нужно, я протяну руку и подставлю плечо. И пусть это банально, заезжено, повторно, и трагичность бытия никуда не исчезает, но... боли в этом мире хватит и без меня. Я буду улыбаться, я буду шутить, я буду писать о любви и вести странные разговоры со счастьем. И не так уж важно, что месяц назад я выкинул свой телефон, потому что мне самому больше некому и незачем звонить.
© Аль Квотион
Метки: психология |