-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Светлана_Локтыш

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.09.2012
Записей: 1049
Комментариев: 5557
Написано: 10091


Отчитываюсь: выложила вторую часть первой главы творения...

Понедельник, 09 Ноября 2015 г. 14:24 + в цитатник
1400757497_1778806417 (600x434, 185Kb)
Выдалось немного свободного времени. Потому что нужно писать, писать... По крайней мере, пока есть мотивация для этого, пока меня "толкают в шею" взятые на себя обязательства - 50 000 слов в месяц.
Пока я справляюсь с задачей, и даже чуть-чуть впереди ее: сделала задел на те дни, когда может быть ступор или не смогу сесть за компьютер. Бывает всякое.
И пока я справляюсь с сегодняшней нормой, предлагаю своим друзьям и болельщикам почитать вторую часть первой главы...

http://panisvetlana.ru/chitaem-vmeste/prodolzhenie...y-romana-kak-obeshhala#twitter

Очень буду рада откровенным комментариям. Нужна не только поддержка, но и подсказки, что не так...

Танечки - tanualit и Татьянка-Ижевчанка! Спасибо вам за неподдельный интерес, я чувствую вашу поддержку! Всем, кто нашел время прочесть мои писания, дать ответ - нижайший поклон!

Я побежала писать. Вам - приятного чтения и творческих мыслей. И побольше! Они украшают мир.
Рубрики:  МОЕ ТВОРЧЕСТВО
Метки:  
Понравилось: 2 пользователям

Liousy   обратиться по имени Понедельник, 09 Ноября 2015 г. 17:44 (ссылка)
Светлана, поздравляю! Читается легко, а это существенно. Ведь иногда и сюжет интересный, а написано коряво, а у Вас - легко и непринужденно. Вдохновения Вам и творческих успехов!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 09 Ноября 2015 г. 19:00ссылка
Liousy, спасибо за отзыв и за поддержку. Рада, что "читается легко" - значит, не буду слишком напрягать читателя. Обычно он это ценит.
tanualit   обратиться по имени Понедельник, 09 Ноября 2015 г. 21:14 (ссылка)
Светик, интересно, нравится, жду продолжения. Творческого вдохновения!!! Это ж как классно - читать самими первыми новое произведение!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 10 Ноября 2015 г. 17:52ссылка
tanualit, а я же не планировала продолжение... Думала, просто покажу читателям, чем я там занимаюсь на НаНоРайМо. "Сырое" же совсем, и за количеством особенно некогда думать о качестве.
Ну, Танюша, заставила думать, что делать дальше.
Перейти к дневнику

Среда, 11 Ноября 2015 г. 21:02ссылка
Светочка, думай, дорогая, думай и продолжай!!! Мне очень понравилось твое детище! Удачи тебе, моя хорошая!
Алла_Студентова   обратиться по имени Среда, 11 Ноября 2015 г. 17:04 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Татьянка-Ижевчанка   обратиться по имени Четверг, 12 Ноября 2015 г. 14:11 (ссылка)
Я с удовольствием прочитала сейчас и начало, и продолжение.
Легко читается, Светлана. И интересно читать было. В принципе захватывает сюжет, интересно, что будет дальше.
По-моему у тебя здорово получается это писательство.
Ответить С цитатой В цитатник
Светлана_Локтыш   обратиться по имени Четверг, 12 Ноября 2015 г. 17:23 (ссылка)
tanualit, Алла_Студентова, Татьянка-Ижевчанка, девочки, спасибо за поддержку! Стараюсь. Пытаюсь писать скелет, но по ходу чуток подправила вторую часть, чтобы более-менее без ошибок хотя бы выложить.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 14 Ноября 2015 г. 11:04ссылка
Светочка, прочитала начало второй главы, хочу дальше читать-читать... Я не гоню тебя, дорогая, а хочу опять поблагодарить за твое умение так легко ввести читателя в мир книги. Я все реально ощутила - и природу осени, и валун, заросший мхом, и, кажется, ощутила мягкое прикосновение к нему, и слышится смех Марии и Ивана... Очень живо и реалистично! Легкого пера тебе, солнышко, и вдохновения!
Перейти к дневнику

Суббота, 14 Ноября 2015 г. 19:14ссылка
Танюша, ты не представляешь, как я рада, что тебе нравится мое "детище". Любому автору приятно, когда его похваливают. Я, правда, готова и критику выслушать, потому что она поможет совершенствовать написанное. Сегодня постараюсь выложить вторую часть второй главы.
И все-таки, приятно, особенно от тебя слышать хорошие слова. Ты на свой слог глянь! Может, и сама пишешь что-нибудь? С удовольствием бы почитала.
Перейти к дневнику

Суббота, 14 Ноября 2015 г. 19:41ссылка
Светочка, я пишу только письма в компьютере, когда с кем-то общаюсь, а на большее меня не хватает. Я как-то почти год переписывалась с Михаилом из Москвы. Ему нравился наш язык, и я писала на украинском. Он вроде бы хотел для себя как-то изучить, что ли. Но получилась переписка односторонней. Я писала много, описывала нашу жизнь, работу, домашние дела, а ответы получала короткие, к тому же переведены переводчиком с компьютера. Мне это надоело, и переписка сошла на нет. Теперь не пишу ничего. Я, вообще то, лентяйка, много времени убиваю в Интернете, но мне очень нравится находить что-то новое, особенно по рукоделию. Все хочется научиться делать самой, но руки не доходят, да и времени нет. Я работаю в школе, со мной живут мои внуки (учатся в 3 и 4 классах), так что времени не особо много. Ну вот, разболталась... Светочка, жду продолжение романа. Критиковать произведения не умею, потому и не берусь!
Перейти к дневнику

Среда, 25 Ноября 2015 г. 15:41ссылка
tanualit, мужчины редко пишут много. Насколько я знаю, им лучше писать в ответ ровно столько же или чуть-чуть меньше. Да еще с интригой. Тогда заинтересуются.
У моего мужа - прекрасный слог и обалденная фантазия. Еще в детстве ему пророчили писательское будущее. И сейчас он мог бы писать шикарные вещи. Но ленится писать до ужаса. Зато мне хорошо: он первый, кто читает написанное мной, и критикует, если что - мягко, бережно, не пытаясь снизить мою мотивацию, наоборот.
А почему внуки живут с тобой? А родители?
Я мало знаю о тебе - поймала на мысли себя. Хотя было бы интересно узнать ближе. Близких п духу людей чувствуешь.
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку