-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Светлана_Локтыш

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.09.2012
Записей: 1049
Комментариев: 5557
Написано: 10091


Десять идей преображения гостиной

Вторник, 04 Июня 2013 г. 10:42 + в цитатник

interier (452x304, 58Kb)
Ремонт у себя в квартире мы делали лет этак восемь-десять назад. Что-то обновлялось понемногу. А вот гостиная так и осталась "нетронутой". Она, правда, хорошо "сохранилась", но все же хочется какого-то обновления.
Вот и пришла мне мысль: а не преобразить ли мне свою гостиную? Ну, хоть немножко...
В поисках идей заглянула сюда: http://www.inmyroom.ru/feed/interior/living%20room. В одной из статей - "Как преобразить гостиную: 10 идей" нашла поистине интересные подсказки! Попробовала представить, как их можно реализовать в интерьере моей гостиной.

1. Изменить цветовое решение!
А ведь и впрямь: была она у меня светло-зеленой, стала бежевой, а теперь... Почему бы белой не сделать! Так хочется много белого и несколько ярких акцентов!
2. Создать композицию на стене из красивых аксессуаров.
Почему бы и нет?! Картины - писаные красками или сделанные из ткани, зеркала, полочки... Включаем фантазию!
3. Выбрать мебель, которая нравится!
Конечно, мода переменчива, наши вкусы хоть и не вечны, но гораздо более постоянны. Нам как раз пора сменить мягкий уголок. И я обращаю внимание в мебельных магазинах на мебель с простыми четкими линиями, не слишком громоздкую и светлую. Знаю - не слишком практично. Зато как красиво - сесть на белоснежный диван с яркими подушками ручной работы!
4. Смешать рисунки!
Итак, стены у меня окрашены. Значит, на фоне однотонных стен смешивать рисунки в тканях будет одно удовольствие! Мне нравятся опять-таки простые формы, прямые линии, а не цветочки-загигулинки. Значит, в драпировках, подушечках и прочих мелочах будет преобладать полоска и клетка.
5. Предпочесть вещи-трансформеры!
А что? Хорошая идея, например, два в одном: журнальный столик и полочка для книг, ширма и стеллаж для журналов...
6. Учесть, для чего нам служит гостиная!
Как правило, это пространство для отдыха и разговоров, семейных и дружеских посиделок и прочих приятных активностей. Значит, потребуются предметы, которые помогут комнате осуществлять свои функции. Понадобятся декоративные ящики, коробки, сундуки...
7. Учесть свет из окна.
Вот-вот, мое окно может стать не просто источником света: сразу за ним - балкон, который будет прекрасным продолжением гостиной. Люблю много света, так что шторки выберем не слишком плотные. Тем более за окном - травка, деревца, а поодаль - дома. Неплохой вид...
8. Продумать украшения для стен.
Картины, фотографии на стене, впрочем, как и подушечки ручной работы на диване и в креслах, придадут нашей гостиной "домашность", уют, а также индивидуальность, законченность образа. Определяем, вертикальное или горизонтальное расположение картин и фото будет работать лучше.
9. Учесть, что цвета должны повторяться!
Цвета должны "перекликаться" друг с другом, повторяться в разных вещах! Ведут они себя, правда, по-разному на различных поверхностях. Но нужные оттенки всегда можно подобрать! По-моему, для моей гостиной подойдут оранжевый, сиреневый и зеленые яркие пятна. А что? На белом фоне - оранжевый, сиреневый и чуть-чуть зелени!
10.Книжный шкаф
Книжный шкаф визуально расширяет стену. Так что я своего любимца оставлю! Он небольшой с виду, но такой вместительный!

Итак, с помощью названного сайта я нарисовала неплохой проект моей будущей гостиной. Дело за малым: воплотить эти идеи в жизнь!

Рубрики:  ЭХ, БЫТОВУХА!/Интерьер
Метки:  

Процитировано 2 раз
Понравилось: 3 пользователям

Альбина_Арсемова   обратиться по имени Вторник, 04 Июня 2013 г. 11:21 (ссылка)
Меня приводят в замешательство многие последние проекты "квартирного вопроса". Жуть из рельсов и фанеры. Похоже на ремонтные железнодорожные мастерские из детства, только не закопченые. Я раньше не пропускала ни одного выпуска, а сейчас даже смотреть не хочется. Одно радует, косметический ремонт легко сделать после переделки самой.
Ответить С цитатой В цитатник
Татьянка-Ижевчанка   обратиться по имени Вторник, 04 Июня 2013 г. 11:45 (ссылка)
Отличные идеи, Светлана! Сходила на сайт, посмотрела несколько статей.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 09 Июня 2013 г. 18:38ссылка
Я тоже почитала-посмотрела. Интересный сайт, грамотный.
Татьяна_Капутина   обратиться по имени Вторник, 04 Июня 2013 г. 12:30 (ссылка)
А у меня - всю жизнь - одна но пламенная ...бредовая идея))
Хочу - в две смежных стены - один громадный слайд - "Вечерний Мегаполис" с высотным акцентом в месте стыковки стен... -(с подсветкой) - по типу - на закате... Ближе к противоположному углу стен - мягкую мебель, в неширокую контрастную полоску (в цветовые тона слайда) со стеклянным двухъярусным столом с подсветкой, где встроен "бар" с красочными бутылками... - перед нею...
Толстый палас в ту же полоску - на пол...
Темно-синего мрамора (в мизерную звёздочку) - камин... в этом - противоположном углу

Но...видимо, так и пронесу я сквозь жизнь эту свою мечту... нереализованной))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 09 Июня 2013 г. 18:38ссылка
А мне кажется, если есть мечта - она рано или поздно воплотиться в реальность. Главное, верить в это!
А мечта красивая... Мне понравилось.
Марина_Ушакова   обратиться по имени Среда, 19 Июня 2013 г. 18:17 (ссылка)
Интересные мелочи подмечены. Хорошие советы.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку