-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Светлана_Локтыш

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.09.2012
Записей: 1049
Комментариев: 5558
Написано: 10092


Жизнь после смерти. Призраки и голоса с того света

Суббота, 15 Декабря 2012 г. 13:00 + в цитатник
Не знаю, как кто, а я верю, что существует потусторонний мир. Самые чувствительные из нас, возможно, тоже иногда слышат голоса своих умерших близких. Также думают и некоторые ученые. Об этом - видео.


Рубрики:  НЕПОЗНАННОЕ


Процитировано 3 раз
Понравилось: 7 пользователям

Ванджура   обратиться по имени Суббота, 15 Декабря 2012 г. 13:18 (ссылка)
Это интересно!
Ответить С цитатой В цитатник
У_КОЛОДЦА   обратиться по имени Суббота, 15 Декабря 2012 г. 13:22 (ссылка)
Люди станут милосерднее, а мир - добрее, только когда сделают сознательный выбор в пользу милосердия и добра. Бог дает каждому человеку свободу выбора.
О потустороннем мире и общении с ним говорит Христос в своей притче о богаче и нищем по имени Лазарь, это единственное место в Библии, в котором приоткрывается тайна загробной жизни. Прочитайте ее в 16 главе Евангелия от Луки с 19 по 31 стих. Думаю, что общение с мертвыми нам не даст ровным счетом ничего для спасения души. Иначе бы Господь рассказал больше.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 16 Декабря 2012 г. 22:06ссылка
У_КОЛОДЦА, по моему мнению, если души умерших ищут связи с нами, значит, это им для чего-то нужно. Неужели бы Вы отказались поговорить с душой родственника, если бы она искала контакта с В
Перейти к дневнику

Воскресенье, 16 Декабря 2012 г. 22:09ссылка
Безусловно отказалась бы. Этим занимается спиритизм - сатанинские общества. Ярчайший пример - Елена Блаватская и ее последователи.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 16 Декабря 2012 г. 22:17ссылка
Famar, без всякого спиритизма в первые дни после смерти мужа я чувствовала его присутствие рядом. Также во снах души близких мне людей общаются со мной и иногда подсказывают, как мне следует действовать. Я знаю, что они помогают мне. И я понимаю, что это - наш контакт, они приходят так, как им удобно. Без всяких Блаватских и спиритических сеансов, считаю, я контактирую с тем миром. Очень редко, но бывает. И раз Бог дает мне их помощь, я могу быть только благодарна.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 16 Декабря 2012 г. 22:20ссылка
От отца я имела духовную помощь при жизни, после его смерти я имею добрую память о нем. От матери духовной помощи не было, да и не могло быть. Но память тоже жива. НЕ БОЛЕЕ ТОГО, потому что общаться напрямую я могу только с живыми, прежде всего с Христом - Он всегда жив. А в мир мертвых нам доступ закрыт, пока мы живы. Это не наш выбор, так устроен Божий мир.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 16 Декабря 2012 г. 22:25ссылка
Famar, Бога мы не видим глазами, но знаем, что Он жив. Также я не вижу души своих близких, но знаю, что они есть, они приходят, они помогают. Наверное, у каждого будет свое мнение на этот счет. Не буду переубеждать Вас, как и Вы вряд ли сможете изменить мое видение вопроса. Придет время - все мы узнаем стопроцентно, что да как.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 16 Декабря 2012 г. 22:34ссылка
Да, все мы узнаем уже ТАМ. Да и то не все... ведь мы творение, а Бог - суверенный Творец, как пожелает, так и будет, сколько надо, столько и откроет. Но СЕЙЧАС Он категорически запретил общаться с духами мертвых. Память о них живет в наших сердцах, в сознании, но иметь с ними общение... это табу. Просто это ДРУГИЕ духи обманывают нас, пользуясь своей невидимостью. Только Божий Дух действует только на наше благо.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 16 Декабря 2012 г. 22:40ссылка
Где Бог прописал, что категорически нельзя общаться с духзами, которые приходят к нам? А я на кладбище всегда прошу у моих предков помощи и защиты. И знаю, что они слышат и если могут, помогают. Запреты - не от Бога, запреты - от людей. А Бог раз создал нас, то и психику нашу сделал довольно гибкой, и выбор дал, и ум не зря дал - чтобы мыслили, анализировали, принимали решения сами. Я не люблю строгих рамок, они меня душат. И раз Бог создал меня такой - значит, Он такой меня любит. И дает мне помощников, и помощь их я реально ощущала по жизни не раз.
Вот потому я и говорила: у каждого свое мнение! Вряд ли мы договоримся по этому вопросу, каждый останется при своем.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 16 Декабря 2012 г. 22:45ссылка
Библия для меня единственный авторитет. Там Бог и прописал и заповеди, и благословения, и проклятия. Это - одно из серьезнейших.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 16 Декабря 2012 г. 23:00ссылка
Библию мы не читаем в ее изначальном варианте: ее правили, переводили люди. Я верю той Библии, которую читают православные, считаю ее Главной Книгой. Кто-то читает то, что составили евангелисты, пятидесятники и представители иных протестантских течений. И трактуем по-разному. Так как Библия тоже заставляет нас думать, анализировать, а не прямолинейно раздает руководства.
Мне приходилось вплотную общаться с пятидесятниками, пару раз была на их собраниях, они давали мне и Библию, помогали разобраться в смысле написанного. Я не собиралась отказываться от своей веры, просто коль уж попала в их среду, старалась показать, что уважаю их взгляды. Но такого же уважения изначально потребовала к моей вере: хотя бы тем, чтобы не навязывали мне своих воззрений - это бесполезно. Та Библия отличается от нашей!
И еще. Я не верю, что Бог "прописал... проклятия". Бог добр и милосерден, он учит нас Любви. А значит, сам не может быть жесток.
александр_кислицкий   обратиться по имени Суббота, 15 Декабря 2012 г. 13:51 (ссылка)
О,какая волнующая тема ....особенно для тех,кто еще пребывает на этом земном плане ...
Вcе существует,Света .....
Чудесных тебе выходных....света и радости душевной !!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 16 Декабря 2012 г. 22:08ссылка
Спасибо, Александр! Выходные удались: и дети приезжали, и родители, и друзья. Два дня полная квартира людей - желанных гостей. Так что теплого общения было с избытком. Только сейчас в интернет выскочила на пару минут.
Как прошли Ваши выходные? Хорошей плодотворной недели!
Перейти к дневнику

Воскресенье, 16 Декабря 2012 г. 23:17ссылка
Светлана_Локтыш, Доброго вечера,Света ....как много хорошего у тебя произошло ....рад за всех вас !
А я вчера устроил себе выходной ...ну а сегодня работал ...
Легкой тебе предстоящей недели ....чудесного настроения и творческого вдохновения !!!!!!)))
awia49   обратиться по имени Суббота, 15 Декабря 2012 г. 14:16 (ссылка)
Пока сам не убедюсь .....сейчас только сомневаюсь
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 16 Декабря 2012 г. 22:22ссылка
awia49 , это право каждого - верить или сомневаться. А я уверена, что тот свет существует, и души наших предков охраняют нас.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 16 Декабря 2012 г. 22:27ссылка
пока там не побуду ,никакой уверенности нет.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 16 Декабря 2012 г. 22:28ссылка
awia49, дай Бог, чтобы ТУДА Вы попали как можно позже. Ведь и этот мир прекрасен! А что будет ТАМ - узнаем, придет час!
Белчонка   обратиться по имени Суббота, 15 Декабря 2012 г. 14:46 (ссылка)
Хотела написать много фактов из своей жизни,но воздержусь....я не то что верю.Я знаю....странно почему люди могут поверить в сплетни которые они не видят и не слышат,но им передали и они верят....а вот в то что есть жизнь(совсем не такая как на земле)после смерти не могут поверить,нужны доказательства,скорей всего и я бы сама тоже сомневалась,если бы со мной не происходили некоторые вещи с класса третьего и по сей день,это просто для меня факты от которых я не могу отречься и сказать ,что привиделось.Просто живите люди в мире и согласие сами с собой,в первую очередь уважайте себя,если есть уважение к своей душе,то вам не захочется хамить,делать зло или мстить и т.д..другим,я не буду писать ,что делать когда вам хамят,были несправедливы и т.д...это ваш разум сам должен выбрать путь выхода из ситуации,так как этот опыт вам пригодиться там...Ну долго утомлять не буду,просто скажу ХРАНИ ВАС ВСЕХ ГОСПОДЬ!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 16 Декабря 2012 г. 22:31ссылка
Белчонка, спасибо Вам! Я согласна с Вами полностью!
Интересно было бы узнать, что же с Вами происходит? Ко мне души приходят в снах: предупреждают, поддерживают, подсказывают.
Перейти к дневнику

Понедельник, 17 Декабря 2012 г. 05:13ссылка
Светлана знаете не хочется на всё обозрение писать всё и все детали,думаю если мне открылось какая та частица того мира,это лишь для моей души,что бы я поняла и знала как мне жить.Иногда я говорю Бог меня поцеловал в лоб когда я родилась,так как что бы не случилось в моей жизни ,как я прошу слово в слово,так он мне даёт.Наверно думаю за добрые дела моих предков,я пожинаю плоды.Моя бабушка лечила людей и молитвами(даже рак) и кости вправляла ,но за это она материальные ставки не делала(как допустим происходит сейчас прикрывая ,что любой труд оплачиваем,дело в том ,что не любому даны силы приносить или оказать ту или иную помощь.)Я лишь могу рассказать как мы с девочками после школы устраивали посиделки и обсуждали разные случаи из жизни ,про тот и этот мир.И я решила для себя проверить есть ли Бог на свете.Мама послала в магазин за хлебом,выходя из дома я так искренни сказала :-Господи если ты есть,то я потеряю эти три рубля,если тебя нет,то и домой приду с хлебом.В одной руке зажала сильно три рубля,в другой сетку,если кто по старше помнит плетёные сеточки,в общем всё дорогу иду и сама насмехаюсь,ага деньги в ладошки....переступаю порог магазина открываю ладошку ,а там пусто....понимаете ,пусто....Не передать мой испуг,мою обиду и страх....страх перед мамой ,что деньги потеряны,обида ,что я такая глупая и испуг что как я могла усомниться,когда на моих глазах ,моя бабуля лечила людей и они ей были так благодарны и как они плакали слёзы радости когда это происходило...В общем прошли годы,когда в седьмом классе мне пришлось столкнуться с другой силой(не доброй) это не касалось лично моей души,а души моего отца,но происходило это в нашем доме и я увидела ту силу человеческим взглядом,их не увидишь если они этого не хотят,мы с отцом оба увидели одну и ту же сущность и он тогда понял ,что не сходит с ума ,а эти вещи реальны....А вот следующие случаи простите не буду рассказывать,они с деталями,и некоторые личные,не хочу навредить себе и спугнуть удачу....Я просто коротко скажу,как бы мы не называли нашего создателя,знайте он есть и как мне говорила одна умершая женщина мусульманка(я православная)на операционном столе она пришла ко мне в то состояние в котором была,а я могу сказать ,что я только боль не чувствовала ,а мой мозг понимал всё...где я,зачем я тут и что происходит во круг,да ладно отвлекаюсь,в общем она мне (умершая при рождение своей малышке)говорит,Лена береги душу свою,не гонись за материальными благами наступая через души других людей,они тебе тут не нужны будут,а у Бога на ладони мы будем все голые как родились и не утаим ни один уголок души и не скроим ничего,береги душу....а я ей говорю,почему ты пришла Фарида,а не православная ,она лишь сказала..хм....это люди на земле сами себя поделили на чёрные и белые и т.д. а тут Богу не важно это будет,важно лишь то,как вы жили,ваши поступки...и т.д...Знаете читая всё это вы не думайте ,что я такая уж святая после этого,нет,но я стараюсь,потому как это труд,работа над собой ,это каждодневный труд,и если я ненароком обидела кого то я не стесняюсь попросить прощения,правда,во первых я себя чувствую лучше когда я могу сказать простите от души ,а не просто бросать слова на ветер....Ну ладно,я не буду больше утомлять...Храни вас всевышний!
Перейти к дневнику

Понедельник, 17 Декабря 2012 г. 12:53ссылка
Белчонка, спасибо за Ваш ответ, я поняла каждое Ваше слово. Дело в том, что со мной тоже происходят (редко, но бывает) разные случаи. Обычно - через сны, как правило, - что-то значимое или знаковое в мое жизни. И я очень верю в существование параллельного мира, в Бога. И в то, что сохранять в чистоте душу важнее всего.
Хорошо, что в этом мире есть такие люди, как Вы, - которые понимают это и стремятся заботиться о своей душе. Желаю Вам Божьего благословения на все задуманное и Любви.
Перейти к дневнику

Понедельник, 17 Декабря 2012 г. 17:31ссылка
Спасибо большое Светлана)И вам желаю мира,тепла и всех земных благ.Вы знаете а про сны,то могу сказать ,что они у меня почти всегда сбываются,редко когда снится просто ерунда.А вот про голоса в реале ,это у меня было на яву,но это не голос как мы говорим,а телепатия.И это было в ночь смерти мужа,ооо там такие события происходили,что у меня не может быть сомнений,(это начало сбываться то что мне он сказал через два месяца после его смерти).Вы знаете о чём я как то подумала,возможно это и не так,но....вот смотрите зачат ребёнок и он живёт и развивается в утробе матери и он не знает ,что ему придётся родиться,пройти врата о которых он и не знает,он ведь тоже чувствует и мыслит и наверняка ему тоже кажется всё это его мир и он там будет всегда и лишь только близкие ждут появления на свет и радуются этому малышу,когда он рождается больно не только матери,но и малышу проходя из одного мира в другой и жизнь продолжается,дальше идёт развитие малыша физическое и душевное,дальше смерть,так же врата как и роды,переходим мы туда ,куда мы не можем видеть и знать,но о нас там знают и встретят и пойдёт другое развитие и так далее,цепочка событий длинное....почему нам иногда завеса приподнимается и мы через сны или другим путём ,чуть ,чуть можем не то что прикоснуться ,это громко будет сказано ощутить что ли...Почему есть экстрасенсы которые могут нам предсказать будущее и т.д..каждому свое,если бы не было продолжение жизни после смерти они бы не смогли это сделать,так как этот дар им дан от туда.....хотя многие могут со мной поспорить,это лишь моё мнение и мои чувства и всё.Ладно Светлана спасибо вам,что поддержали письменную беседу,мне было приятно,удачи вам.
Перейти к дневнику

Вторник, 18 Декабря 2012 г. 12:22ссылка
Белчонка, жаль только, что вместо настоящих ясновидящих, которых не может быть и не есть много, работают десятки тысяч шарлатанов.
Если бы не было этой цепочки -"жизнь-смерть-жизнь после жизни...", то вся наша жизнь была бы бессмысленна (простите за тавтологию).
А мы с Вами товарищи по несчастью, оказывается, - обе вкусили вдовьего хлеба. Может, потому так легко понять друг друга. Добра вам, милая!
Перейти к дневнику

Вторник, 18 Декабря 2012 г. 13:54ссылка
Спасибо вам Светлана.И вам всех благ.И если вдруг вам захочется просто по общаться,я буду рада.
ВАНТАЛЛА   обратиться по имени Суббота, 15 Декабря 2012 г. 16:00 (ссылка)
Очень интересно!!! Вот так взял-бы и спросил у родственников ушедших , ..а как вы живёте?...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 16 Декабря 2012 г. 22:41ссылка
ВАНТАЛЛА, спросите! А вдруг кто-то приснится и расскажет. Ведь рассказывают же иногда!
Перейти к дневнику

Понедельник, 17 Декабря 2012 г. 17:26ссылка
Надо попробовать...
ludnov   обратиться по имени Суббота, 15 Декабря 2012 г. 19:09 (ссылка)
Я верю в это!Все это существует, да и отрицать этого нельзя!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 16 Декабря 2012 г. 22:42ссылка
Я тоже верю, Людмила. И знаю! Иначе наша жизнь бессмысленна.
ulakisa   обратиться по имени Воскресенье, 16 Декабря 2012 г. 01:23 (ссылка)
Интересно,но я не верю!
Ответить С цитатой В цитатник
Sveta_72   обратиться по имени Воскресенье, 16 Декабря 2012 г. 04:49 (ссылка)
Спасибо, Светочка ! Очень интересно было посмотреть ! Я верю...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 16 Декабря 2012 г. 22:19ссылка
Я тоже, Светланка. Доброго вечера!
Перейти к дневнику

Воскресенье, 16 Декабря 2012 г. 22:43ссылка
Доброго вечерочка, Светланочка ! Приятного времяпровождения в интернете ! ))
Перейти к дневнику

Воскресенье, 16 Декабря 2012 г. 22:45ссылка
Спасибо, Светик. хотя и ненадолго выбралась в интернет. . Мои ребята дома. Ночью уезжают. И мама приехала. Еще собраться нам надо. Редко дети приезжают, заняты.
Тебе доброго вечера!
Перейти к дневнику

Понедельник, 17 Декабря 2012 г. 00:06ссылка
Какая радость у Вас, Светочка, понимаю ! Конечно, семья важнее, а интернет никуда не денется.
ЯликаЯ   обратиться по имени Понедельник, 17 Декабря 2012 г. 23:20 (ссылка)
Я верю .Я прошу помощи у своей прабабушки и она мне помогает.Часто разговариваю(мысленно) с ней.Иногда мне кажется ,что она тут рядом со мной
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 18 Декабря 2012 г. 12:24ссылка
таковая, я тоже мысленно разговариваю с теми, кого нет. Думаю, они слышат меня.
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку