-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Светлана_Локтыш

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.09.2012
Записей: 1049
Комментариев: 5558
Написано: 10092


Осенний пейзаж

Четверг, 06 Декабря 2012 г. 11:45 + в цитатник
Кравченко Поздняя осень (500x568, 137Kb)
У нас второй день - настоящая, не только календарная, зима. Вокруг белым-бело, мягко падает снежок. Природа сменила свой наряд.
Но еще так близки воспоминания о поздней осени! Так близки, что рождают поэтические строки и помогают глубже воспринимать творчество художников.

Георгий ТОЛИН

Поздняя осень. Сыро и зябко.
Где-то печально вскрикнула птица.
Дремлет на печке продрогшая бабка.
Мокрая ветка в окошко стучится.

А над полями тучи нависли,
Плачут дождем, разрываются в клочья,
Словно тревожат их грустные мысли,
Словно могу им хоть чем-то помочь я.

Сена стожок, что у загуменья,
Чуб свой холстом от ненастья укутал.
Ветер слезливый вдруг во мгновенье
Волосы-ветки у ивы запутал.

Пара горшочков на частоколе
Раз уж который дождями обмыта.
И собачонка – с голоду что ли? –
Лает себе без умолку, сердито.

© Copyright: Георгий Толин, 2012
Свидетельство о публикации №112120603814

Использована репродукция картины:
Алексей Кравченко "Поздняя осень"
Рубрики:  МОЯ СЕМЬЯ/Стихи моего мужа
Метки:  
Понравилось: 12 пользователям

Tatjanuschka   обратиться по имени Супер!!! Четверг, 06 Декабря 2012 г. 12:00 (ссылка)
Пара горшочков на частоколе
Раз уж который дождями обмыта.
И собачонка – с голоду что ли? –
Лает себе без умолку, сердито."
Здорово,Свет! Я так живо себе представила эту картину))) И деревеньку мамину вспомнила.Как там хорошо! Спасибо, Светланка, за творчество! Умничка!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 06 Декабря 2012 г. 13:01ссылка
Tatjanuschka, это не мне, мужу спасибо - его строки! Он у меня сам умеет картинки видеть внутренним взором, а потом так живо передает их через поэтические строки.
Рада, что хоть на время перенесли тебя в мамину деревеньку из далекой Германии. Дома. наверное, нечасто бываешь?
Перейти к дневнику

Пятница, 07 Декабря 2012 г. 02:26ссылка
Передай мужу спасибо за стихи! У вас семейное это? А на родину редко езжу .Там только сестра осталась и тетя, больше никого у меня нет. А сестру я сюда вызываю в отпуск.
Перейти к дневнику

Пятница, 07 Декабря 2012 г. 14:19ссылка
Получается, семейное, Танюшка. Напишем - и друг другу читаем, потом анализируем написанное, потом - поправляем. В общем, друг у друга - первые читатели.
...Жаль, что у тебя осталось мало близких. Я думала, родители живы.
Мой отец умер, когда мне было 6 лет. А мама сейчас живет в деревне, недалеко. Приедешь - познакомлю.
Пока-пока!
Перейти к дневнику

Пятница, 07 Декабря 2012 г. 23:38ссылка
А мой, когда мне было 4 года.Мама нас обеих одна подняла и образование дала.
Но не будем грустить, а то у меня и так тоска второй день
Перейти к дневнику

Суббота, 08 Декабря 2012 г. 19:45ссылка
Отчего тоска, Танюшка? Мир прекрасен! Что случилось?
Перейти к дневнику

Воскресенье, 09 Декабря 2012 г. 01:17ссылка
Не знаю,Свет.....сама не пойму... почему.....
Перейти к дневнику

Воскресенье, 09 Декабря 2012 г. 21:26ссылка
Tatjanuschka, это, наверное, перед Новым годом. Время такое: темное, "аналитическое". Сейчас разгребемся с нынешнегодними грехами-проблемами - и станет легче. Я с тобой, милая, и готова разделить твою тоску. Когда на двоих - тогда легче. Радости тебе!
Перейти к дневнику

Понедельник, 10 Декабря 2012 г. 01:25ссылка
Спасибо, Светик, за поддержку!
Ka-Milaludmila   обратиться по имени Четверг, 06 Декабря 2012 г. 12:54 (ссылка)
Замечательно передано настроение - и стихотворение и картины!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 06 Декабря 2012 г. 13:03ссылка
Musia-mamusia, спасибо. Мужу передам твою оценку, Людочка. Это я свои посты его стихами иногда оздобляю.
Перейти к дневнику

Четверг, 06 Декабря 2012 г. 13:24ссылка
Светочка, я редко комментирую поэзию, так как поэзия - это настроение, это особая мелодия слова (звука), это как шелест весенней или осенней листвы, как потрескивание поленьев в печи или как лопушистый снег на лице - какое-то время ходишь с этими ощущениями и не хочется оформлять их в словеса (я просто нажимаю зеленую кнопочку "нравится":))) Впрочем, часто такие же ощущения дарит и музыка, и живопись.
ludnov   обратиться по имени Четверг, 06 Декабря 2012 г. 17:34 (ссылка)
Замечательный пост! Прониклась Вашим осенним настроением!
Ответить С цитатой В цитатник
ulakisa   обратиться по имени Четверг, 06 Декабря 2012 г. 17:40 (ссылка)
Спасибо за осенне настроение,у нас все ещё осень,снега и не ожидается!
Ответить С цитатой В цитатник
александр_кислицкий   обратиться по имени Четверг, 06 Декабря 2012 г. 21:52 (ссылка)
Спасибо ,Света ....хороша и поэзия ,и живопись!))))
Ответить С цитатой В цитатник
Феникс_94   обратиться по имени Пятница, 07 Декабря 2012 г. 01:27 (ссылка)
Прекрасные стихи, остро чувствуется поздняя осень, а картины подчеркивают угасание красок в природе..
Ответить С цитатой В цитатник
Sveta_72   обратиться по имени Воскресенье, 09 Декабря 2012 г. 02:59 (ссылка)
Замечательное стихотворение, хорошо перекликается с картинами поздней осени ! Спасибо, Светочка !
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку