-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Светлана_Локтыш

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.09.2012
Записей: 1049
Комментариев: 5557
Написано: 10091


Танец живота. Танцуем?!

Пятница, 16 Ноября 2012 г. 15:03 + в цитатник
Танец живота считается единственным танцевальным направлением для тех, кто не танцевал с самого детства. Благодаря этому танцу тело становится гибким и пластичным, а движения - плавными. Танец живота не требует физической подготовки, поэтому им сможет заниматься любая женщина.
















Уроки нашла на сайте: http://uroki-online.com
Рубрики:  СТИЛЬ. ЗДОРОВЬЕ. КРАСОТА/Танец, йога
Метки:  

Процитировано 7 раз
Понравилось: 7 пользователям

ludnov   обратиться по имени Пятница, 16 Ноября 2012 г. 15:26 (ссылка)
Рада, если Вы умеете! Всего хорошего!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 16 Ноября 2012 г. 16:52ссылка
Да нет, Людмила, я не умею. Несколько месяцев занятий - и большой перерыв. Вот и все. Но надеюсь, что-нибудь получится. Восточные танцы полезны для женщин.
MORE20   обратиться по имени Пятница, 16 Ноября 2012 г. 16:42 (ссылка)
Добрый вечер! Есть у меня уже уроки! Класс! Танцы, моя стихия, я профи, и тренером была еще три года назад, по современным направлениям,и танцевальной гимнастики у женщин! Закончила спорт.фак! Сейчас скучаю, не могу после травмы больше прыгать! Спасибо, Светлана!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 16 Ноября 2012 г. 16:51ссылка
У меня достижения в этом плане очень скромные: в школе ходила на аэробику, а пару лет назад несколько месяцев занималась восточными танцами. Потому и копировала уроки для начинающих. Вдруг вспомню что-нибудь и дальше смогу танцевать. Больше - для здоровья.
А Вы - молодец. Я-то никогда не была спортивной. Наверное, каждому свое. Восточные танцы мне нравятся пластичность, и прыгать тут не надо. Некоторые движения, наоборот, требуют некой сосредоточенности, что ли.
Я пока не просмотрела внимательно все видео, пробежалась лишь. Потому так много всего накопировала. Постепенно просмотрю и вы беру то, что мне по душе.
Перейти к дневнику

Пятница, 16 Ноября 2012 г. 16:56ссылка
Спасибо! у меня самый сложный набор танцев, современные напрявления, это нужно уметь все, начиная с хореографии, акробатики, бальных,гимнастики, народных, и так далее, так как современные танцы требуют жесткой подготовки, стили разносторонние в одном танце, а это маленький спектакль!
Перейти к дневнику

Пятница, 16 Ноября 2012 г. 17:04ссылка
ЗдОрово! Хотела бы я все это уметь, но увы...
Перейти к дневнику

Пятница, 16 Ноября 2012 г. 20:21ссылка
Танец живота тоже класс! По крайней мере женственность точно будет! Доброго вечера!
Перейти к дневнику

Воскресенье, 18 Ноября 2012 г. 01:32ссылка
Да, и женственность, и для здоровья полезно. И Вам... ой, уже спокойной ночи!
Sveta_72   обратиться по имени Суббота, 17 Ноября 2012 г. 09:38 (ссылка)
Спасибо, Светочка ! Добавила в закладки уроки, буду учиться понемногу, хотя бы для здоровья польза . :)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку