-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Светлана_Локтыш

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.09.2012
Записей: 1049
Комментариев: 5557
Написано: 10091


Прызнанне

Четверг, 24 Января 2013 г. 00:51 + в цитатник
PICT0981 (538x700, 127Kb)
Сегодня у моей мамочки День рождения. Я благодарна родному человеку за то, что она подарила мне жизнь, что она была и остается лучшей мамой на свете.

Ад лёсу жудасных вятроў,
Калі свабодна ні дыхнуць,
Мяне надзейна захінуць
Твае далоні.

А калі кінуся я ў бой
З няпраўдай, лёсу непагодай,
Мяне чакае, як заўсёды,
Твая падтрымка.

Калі хвароба нечакана
Пачне прыдумваць свае здзекі,
Найлепшыя мне будуць лекі —
Твае слязінкі.

Настрой мой — як упарты конь,
У тыдні пятніц — цэлых сем!
Мяне ўтрымае ад праблем
Тваё цярпенне.

Калі ж цябе пачнуць марозіць
Людская зайздрасць і няўвага,
Ці закране знарок няўдала
Крыўды куля —
Мой клопат і мая пяшчота
Сагрэюць душу, нібы сонца,
Бо я люблю цябе бясконца,
Мая матуля.

Святлана ЛОКТЫШ.
Надрукавана на Нацыянальным паэтычным партале Вершы.ru
ФОТА аўтара.
Рубрики:  МОЯ СЕМЬЯ/Обо мне и моих близких
МОЕ ТВОРЧЕСТВО
Метки:  

Процитировано 1 раз
Понравилось: 7 пользователям

Сергей_Тутуков   обратиться по имени Понедельник, 29 Октября 2012 г. 09:55 (ссылка)
ни розумию...
Ответить С цитатой В цитатник
ladosha   обратиться по имени Понедельник, 29 Октября 2012 г. 10:06 (ссылка)
Большое спасибо, белорусский язык - как песня!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 21 Ноября 2012 г. 11:58ссылка
Извините, что отвечаю поздно: только обнаружила Ваш комментарий. Да, белорусский язык - как песня. Он ближе к праславянскому, чем иные языки, т.к. в силу хода истории меньше изменялся - не до того было. Наверное, поэтому его обычно хорошо воспринимают все славяне: чувствуют свое, исконное...
Мечтающая_Ирина   обратиться по имени Понедельник, 29 Октября 2012 г. 21:48 (ссылка)
замечательно
Ответить С цитатой В цитатник
Sveta_72   обратиться по имени Четверг, 01 Ноября 2012 г. 03:34 (ссылка)
Светочка, я не понимаю, к сожалению...(
Ответить С цитатой В цитатник
Рафаэла   обратиться по имени Рафаэла Вторник, 20 Ноября 2012 г. 17:53 (ссылка)
СПАСИБО ЗА ПРЕКРАСНОЕ СТИХОТВОРЕНИЕ!!!ВЕЛИКОЛЕПНО!!!РАДА БЫЛА С ВАМИ ПОЗНАКОМИТЬСЯ!!! БЕЛОРУССИЯ-РОДИНА МОЕГО МУЖА. ЗДОРОВЬЯ!!! УДАЧИ!!! ХОРОШЕГО НАСТРОЕНИЯ!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 21 Ноября 2012 г. 12:00ссылка
Очень приятно, Рафаэла, тоже рада знакомству! Тем более, есть кусочек земли на огромном шарике под названием Земля, который нас связывает, пусть и через мужа. Приезжайте в Беларусь: здесь живут замечательные люди! Наверное, Вам это известно...
Рафаэла   обратиться по имени Рафаэла Вторник, 20 Ноября 2012 г. 17:53 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 21 Ноября 2012 г. 12:01ссылка
Ой, спасибо: такого интересного подарка мне еще никто не дарил.
А в гости - заглядывайте еще, буду рада!
Рафаэла   обратиться по имени Рафаэла Вторник, 20 Ноября 2012 г. 18:05 (ссылка)
СПАСИБО ВАМ ЗА ВНИМАНИЕ!!!БЫЛА У ВАС В ГОСТЯХ! ОЧЕНЬ ПОНРАВИЛОСЬ!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Рафаэла   обратиться по имени Рафаэла Вторник, 20 Ноября 2012 г. 18:05 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Орли44   обратиться по имени Вторник, 19 Февраля 2013 г. 09:02 (ссылка)
Добрый день! Лучший человек в нашей жизни -это Мама.Пусть ваша Мама будет с вами долгие годы.
Здоровья,радости,удачи!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 19 Февраля 2013 г. 09:04ссылка
Орли44, спасибо, милая, за теплые пожелания. И вам всего доброго!
Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 03 Марта 2013 г. 11:29 (ссылка)
Умничка, Светик! такой искренности мне всегда недоставало.
здОрово, когда при жизни родителей находятся слова, которыми дети выражают свою любовь. для родителей это -самое главное-знать, что они нужны своим детям, что их любят и почитают. а многие дети так и не решаются признаться в своих чувствах родителям, особенно дети 50-80хх годов прошлого столетия, раньше это "было не принято, дети воспитывались в строгости".а жаль. это не мои мысли и не про нашу семью. это я говорю о своих друзьях.
пока есть кому говорить-говорите родителям о своей любви, об их исключительности, и просто с ними говорите!
- Татьяна Евсюкова-
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать ветку
Перейти к дневнику

Понедельник, 04 Марта 2013 г. 20:03ссылка
"Просто с ними говорите!" - ты, как всегда, права, сестренка. Спасибо, родная!
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку