-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Танчук

 -Подписка по e-mail

 


Этот узор мне приснился во сне

Вторник, 22 Февраля 2022 г. 21:35 + в цитатник
Цитата сообщения галина5819 Этот узор мне приснился во сне ❀❀❀ действительно классный узор крючком!

152a54b02d0c9debe7bbb9e4437bd703 (41x30, 8Kb)В этом мастер-классе я покажу вам, как связать очень красивый узор крючком! Вязать такой узор проще простого, ведь повторяется всего 1 ряд! Полотно получается просто потрясающее!

Я ни у кого не видела такого узора, обратите внимание каким образом мы провязываем столбики. Возможно, узор не мной придуман, но думаю многие удивятся такому способу вязания. Узор действительно классный! Думаю и вам он понравится!

изображение_2022-02-19_191528 (700x393, 310Kb).

Этот узор можно связать из любой пряжи! И подойдет он для вязания самых разных изделий!

Я ни у кого не видела такого узора, обратите внимание каким образом мы провязываем столбики. Возможно, узор не мной придуман, но думаю многие удивятся такому способу вязания. Узор действительно классный! Думаю и вам он понравится!



Образец связан из пряжи Alize Merino Royal (100% шерсть, 50г/100 м) крючком 4 мм.

 

ust! Quickly! Fabulous! Crochet for beginners!

Рубрики:  Узоры/крючком
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку