-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Танчук

 -Подписка по e-mail

 


ГИМН "ХОМЯКА".. всем ЛиРушницам-рукодельницам!!!

Суббота, 14 Сентября 2013 г. 15:29 + в цитатник
Цитата сообщения ЛеОль ГИМН "ХОМЯКА".. всем ЛиРушницам-рукодельницам!!!

так меня порадовала моя старшая доця...

 отдельное СПАСИБО автору... Анне Волковой!!

 Спешу поделиться с ВАМИ, мои ЛиРушные подружки!!!

ГИМН ХОМЯКА (604x377, 64Kb)

Серия сообщений "Стихи":
Часть 1 - Лариса Рубальская:"ОПОЗДАВШИЙ."
Часть 2 - Как хорошо!!!!!!...
...
Часть 34 - Простите меня за всё!!!! Прощённое Воскресенье!!!
Часть 35 - Какое блаженство!
Часть 36 - ГИМН "ХОМЯКА".. всем ЛиРушницам-рукодельницам!!!
Часть 37 - Лариса Рубальская. Советская и российская писательница, поэтесса, переводчик
Часть 38 - Лариса Рубальская
Часть 39 - Я благодарна своим врагам

Рубрики:  Интересное/юмор
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку