-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Танчук

 -Подписка по e-mail

 


Мои работы- тортик "Серый котёнок"

Пятница, 24 Мая 2013 г. 14:07 + в цитатник

Серия сообщений "Мои Рукоделочки":
Часть 1 - Мои работы-тортики
Часть 2 - Мои работы-плед и пинетки для Ярослава
...
Часть 28 - Мои работы-"Пиратский корабль"
Часть 29 - Мои работы-тортик "Китти"
Часть 30 - Мои работы- тортик "Серый котёнок"
Часть 31 - Мои работы-тортик "Микки" для Вероники
Часть 32 - Мои работы-тортики
...
Часть 37 - Смешарики-торт для внученьки
Часть 38 - Сумка "Роза" для Юленьки-моя работа
Часть 39 - Мои работы-тортики

Метки:  
Понравилось: 2 пользователям

Татиана_Серова   обратиться по имени Вторник, 28 Мая 2013 г. 15:24 (ссылка)
Ваши работы просто великолепны-изумительная фантазия и золотые ручки!!!Удачи Вам в творчестве!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Татиана_Серова   обратиться по имени Вторник, 28 Мая 2013 г. 15:25 (ссылка)
Я хотела собрать много разных цветов
И составить букет из мечтаний и снов.
В день рожденья тебе я букет принесу,
Пусть не высушит зной на бутонах росу.

Посмотри на цветы, что в букете твоем,
Ты увидишь себя - отражение свое:
Гордый, белый подснежник сугробы прошел.
Желтый лютик собрал аромат всех лугов.
Роза нежная здесь, как царица любви.

Королевой цветов ты ее назови.
А прекрасный подсолнух? Взгляни на него!..
Как он тянется к солнцу!.. Видишь силу его?..
Оставайся такой же, как этот букет:
Сильной, умной, красивой, еще много лет!

Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 28 Мая 2013 г. 17:31ссылка
Спасибо большое!
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку