-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Танчук

 -Подписка по e-mail

 


Мои работы-тортик "Лунтик и его друзья"

Воскресенье, 05 Мая 2013 г. 16:49 + в цитатник
Вчера моему внуку Матюше исполнилось три года

испекся тортик Лунтик с друзьями
/cs313816.vk.me/v313816594/57c/oldTAeT1G7g.jpg">

мамочкина радость


Матюша с Милашей-мои внуки. у них разница в возрасте 3 месяца

Серия сообщений "Мои Рукоделочки":
Часть 1 - Мои работы-тортики
Часть 2 - Мои работы-плед и пинетки для Ярослава
...
Часть 24 - Мои работы- торт "Рыбак"
Часть 25 - Мои работы-"Пираты"
Часть 26 - Мои работы-тортик "Лунтик и его друзья"
Часть 27 - Мои работы-тортик "Жемчужная свадьба"
Часть 28 - Мои работы-"Пиратский корабль"
...
Часть 37 - Смешарики-торт для внученьки
Часть 38 - Сумка "Роза" для Юленьки-моя работа
Часть 39 - Мои работы-тортики

Метки:  
Понравилось: 2 пользователям

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку