-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Танчук

 -Подписка по e-mail

 


Почему я не могу похудеть...

Понедельник, 11 Февраля 2013 г. 13:20 + в цитатник
Цитата сообщения Rietta Почему я не могу похудеть...

Rietta 138 (643x485, 145Kb)

Завтрак съешь сам,
Обед раздели с другом,
А ужин отдай врагу.

Народная мудрость.

Я поняла, что лишний вес – обуза,
Какой позор, меня не узнают!
Трещит пальто и давят шею бусы,
И стильных платьев на таких не шьют.

Пусть говорят, что завтрак нам полезен,
И что его не отдают врагу,
Но рано утром он в меня не лезет,
Я выпью чашку кофе на бегу.

Подруги есть, у них свои программы,
И целый список БАДов и диет,
И тоже много лишних килограммов,
Мне просто не с кем разделить обед.

Луна висит, а я иду, мечтая,
Как напеку с капустой пирогов
И буду есть. Судьба моя такая –
Я ничего не знаю про врагов.

Галина Артамонова
0_5dcf8_79dcb063_S (150x104, 16Kb)
Rietta

Серия сообщений "Стихи":
Часть 1 - Лариса Рубальская:"ОПОЗДАВШИЙ."
Часть 2 - Как хорошо!!!!!!...
...
Часть 29 - Веселые стихи - Я на диете с нынешнего дня
Часть 30 - Спаси меня, Боже, От булочек, джема, конфет...
Часть 31 - Почему я не могу похудеть...
Часть 32 - Заповедь женщины.
Часть 33 - Как - то бабушка Яга замуж захотела...
...
Часть 37 - Лариса Рубальская. Советская и российская писательница, поэтесса, переводчик
Часть 38 - Лариса Рубальская
Часть 39 - Я благодарна своим врагам

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку