-Рубрики

 -Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в R-Oksana

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.09.2012
Записей: 51177
Комментариев: 17630
Написано: 126412


Если б не было тебя...Joe Dassin Et si tu n'existais pas...

Понедельник, 19 Апреля 2021 г. 14:14 + в цитатник
Цитата сообщения МАРЬЯША7

 

Если б не было тебя,

Скажи, зачем тогда мне жить?

В шуме дней, как в потоках дождя,

Сорванным листом кружить?



Если б не было тебя,

Я б выдумал себе любовь.

Я твои в ней искал бы черты,

И убеждался вновь и вновь,

Что это все ж не ты...

 

Если б не было тебя,

То для чего тогда мне быть?

День за днем находить и терять,

Ждать любви - но не любить.

 

Если б не было тебя,

Я б шел по миру, как слепой.

В гуле сотен чужих голосов

Узнать пытаясь голос твой

И звук твоих шагов...

Если б не было тебя,

И мне не быть собой самим.

Так и жил бы, твой призрак любя,

Призраком твоим любим.

 

Если б не было тебя,

Я знаю, что не смог бы ждать -

Разгадал бы секрет Бытия,

Только, чтоб тебя создать

И видеть лишь тебя...

 

О, если б не было тебя...

..

D1opY.gif

 

Рубрики:  музыка

Понравилось: 14 пользователям