-Рубрики

 -Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в R-Oksana

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.09.2012
Записей: 51177
Комментариев: 17631
Написано: 126413


Занавесочки

Понедельник, 21 Декабря 2020 г. 15:44 + в цитатник
Цитата сообщения Yarusya

В 2010 году песня «Занавесочки» прямо с телеэкранов отправилась в народ. Лирическая композиция малоизвестного барда Михаила Максимова, прозвучавшая в популярном сериале «Сваты» в исполнении главных героев, сразу обрела народное признание и любовь.
Ещё и филин не кричал в густом пролесочке,
А я задернула все занавесочки,
Перебрала постель, отдвинула засов.
Ну, что ж ты не идёшь, моя любовь?
Перебрала постель, отдвинула засов.
Ну, что ж ты не идёшь, моя любовь?

А за стеною лес, ночь нелюдимая,
Надела платьице твоё любимое,
Накрыла стол горой, нарисовала бровь.
Ну, что ж ты не идёшь, моя любовь?
Накрыла стол горой, нарисовала бровь.
Ну, что ж ты не идёшь, моя любовь?

Забыл, как стежку протоптал ногами босыми,
Как губы целовал, игрался с косами,
Или разлучница заворожила кровь?
Ну, что ж ты не идёшь, моя любовь?
Или разлучница заворожила кровь?
Ну, что ж ты не идёшь, моя любовь?



D1opY.gif

Исполнение - Ирина РОМАШКА
Моя благодарность Ксюшеньке
Yarusya
Рубрики:  музыка

Понравилось: 11 пользователям