-Рубрики

 -Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в R-Oksana

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.09.2012
Записей: 51177
Комментариев: 17630
Написано: 126412


Le silence de la mer("Молчание моря") - Пообещайте мне любовь..... (видео-клип из к.ф, цитаты)

Понедельник, 18 Мая 2020 г. 13:19 + в цитатник
Цитата сообщения МАРЬЯША7

 

Любовь не понимает слово "Война. Война устроена людьми, а любовь от Бога!

*******

фильм про великую любовь между мужчиной и женщиной . О которой Куприн написал в Гранатовом браслете" что такая бывает раз в тысячу лет. А самое главное фильм о том чтобы НИКОГДА НЕ БЫЛО ВОЙНЫ. И это зависит от всех людей!

*******

Показать молчанием Великую Любовь это надо было догадаться!!!Благодарю и низкий поклон!!!



Молчанье моря победило в моей жизни...

А я не думала и даже не ждала

Что в нашем современном мире

Моя история похожей быть могла....

Он оказался молчаливым немцем....

А я -простушкой .с распростертою душой...

Он- музыкантом.скрипачем отличным.

А я -всего лишь музой небольшой ....

Он покорил меня своей культурой.

мужской породой.интеллектом и душой....

Я не смогла сравнить его с натурой

Своей простой..и молчаливою мечтой....

Мы были с ним ,,Не пара,,как в той песне....

Напрасно слов не тратили своих.

И оказались вдруг совсем не вместе...

Без слов.без сожалений.без обид!...

*******

Самый прекрасный фильм о любви, что я когда либо смотрела! Без единого слова о любви выразить а уж тем более прикосновения , это большой талант! Актеры молодцы!

Здесь нет эротических сцен и даже словесных признаний в любви, зато во взгляде столько нежности и страсти, особенно проявляется в глазах офицера Вернера, к тому же он сдержан, аристократически воспитан, образован. Девушка поначалу относилась настороженно и немного холодно, столько грусти в глазах и обреченности, но в конце фильма своим молчанием отвечает взаимностью, понимая, что им не суждено быть вместе. им не суждено быть вместе.

D1opY.gif

 

Рубрики:  музыка

Понравилось: 7 пользователям