-Рубрики

 -Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в R-Oksana

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.09.2012
Записей: 51177
Комментариев: 17630
Написано: 126412


Николай Караченцов и Анна Большова. Я Тебя никогда не забуду. РОК-ОПЕРА ЮНОНА И АВОСЬ.......(видео,стихи)

Пятница, 15 Мая 2020 г. 14:52 + в цитатник
Цитата сообщения МАРЬЯША7

 

И качнётся бессмысленной высью

пара фраз, залетевших отсюда:

«Я тебя никогда не забуду.

Я тебя никогда не увижу».

Андрей Вознесенский

*******

Музыка.А.Л. Рыбников, сл. А.А. Вознесенский. 2009 г.



Ты меня на рассвете разбудишь,

Проводить необутая выйдешь.

Ты меня никогда не забудешь,

Ты меня никогда не увидишь.

Я знаю, чем скорей уедешь Ты,

Тем мы скорее вечно будем вместе.

Как не хочу, чтоб уезжал,

Как я хочу, чтоб Ты скорей уехал.

Возьми меня, возлюбленный, с собой,

Я буду тебе парусом в дороге,

Я буду сердцем бурю предвещать .

Мне кажется, что я Тебя теряю.

 

Не мигают, слезятся от ветра

Безнадежные карие вишни.

Возвращаться плохая примета.

Я Тебя никогда не увижу.

 

Заслонивши тебя от простуды,

Я подумаю Боже Всевышний.

Я Тебя никогда не забуду,

Я Тебя никогда не увижу.

 

И качнутся бессмысленной высью

Пара фраз залетевших отсюда.

Я Тебя никогда не увижу,

Я Тебя никогда не забуду.

 

И качнутся бессмысленной высью

Пара фраз залетевших отсюда.

Я Тебя никогда не увижу,

Я Тебя никогда не забуду.

 

И качнутся бессмысленной высью

Пара фраз залетевших отсюда.

Я Тебя никогда не увижу,

Я Тебя никогда не забуду.

 

Я Тебя никогда не увижу,

Я Тебя никогда не забуду .

 

Я Тебя никогда не забуду,

Я Тебя никогда не увижу.

 

Я Тебя никогда не увижу,

Я Тебя никогда не забуду.

 

Я Тебя никогда не увижу.

D1opY.gif

 

Рубрики:  музыка

Понравилось: 5 пользователям