-Рубрики

 -Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в R-Oksana

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.09.2012
Записей: 51177
Комментариев: 17630
Написано: 126412


One last Cry(Последний крик) - Marina Elali......(видео,песня-пееревод,мысли)

Среда, 04 Марта 2020 г. 13:13 + в цитатник
Цитата сообщения МАРЬЯША7

 

Те слова, что мы оставляем в себе ...намного сильнее тех, что мы ..произносим... 



Мои разбитые мечты и разбитое сердце

Чинят на полке

Я видела, как ты держался за руки

Стоять рядом с кем-то еще

Сейчас сижу одна

Желаю, чтобы все мои чувства исчезли

Я даю вам все возможное

Мне нечего делать

 

Но у меня один последний крик

Последний крик

Прежде чем я оставлю все это позади

Я должна выбросить тебя из головы в этот раз

Хватит жить ложью, я думаю

Я до последнего плача

Я была здесь, вы были там

Думаю, мы никогда не могли договориться

Пока солнце светит на тебя

Мне нужна любовь, чтобы дождь на меня

Все еще сижу одна

Желаю, чтобы все мои чувства исчезли

Должна преодолеть тебя

Мне нечего делать

 

Но у меня последний крик

Последний крик

Прежде чем я оставлю все это позади

Я должна выбросить тебя из головы в этот раз

Хватит жить ложью

 

Я знаю, что должна быть сильной

Потому что вся моя жизнь продолжается

и продолжается и продолжается ...

и продолжается

 

Но у меня один последний крик

Последний крик

Прежде чем я оставлю все это позади

Я должан выбросить тебя из головы в последний раз

Жила ложью

Я думаю, что я вниз

Я думаю, что я вниз

Я думаю, что я вниз

До моего последнего крика

...

 

D1opY.gif

 

Рубрики:  музыка

Понравилось: 4 пользователям