-Рубрики

 -Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в R-Oksana

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.09.2012
Записей: 51177
Комментариев: 17630
Написано: 126412


❣❴ Как жаль, что ты не видишь моих глаз............❵☎

Вторник, 03 Мая 2016 г. 10:16 + в цитатник






Как жаль,что ты не видишь глаз моих...

**********************************
Я не пишу тебе и ты молчишь в ответ.
Но по утрам до боли руки в кулаки сжимаю.
Мне хочется взять телефон и написать: «Привет!»
И многоточие в конце.А это значит – очень я скучаю.................

**********************************

Как жаль, что ты не видишь моих глаз,
А мне никак не разглядеть твой почерк.
Но смайлик снова донесет до нас
Все то, что мы читаем между строчек.

Как жаль, не прикоснуться мне к тебе,
Но обреченно дрогнут расстаянья.
Лишь вызов, нами брошенный судьбе,
Кристальной искренностью каждого признания.

И нежность строчек, льющихся ручьем,
Рекою чувств экраны переполнит.
И снова утром солнечным теплом
Твой смайлик душу радостью наполнит!

(инет)

**********************************


Рубрики:  ♥МОЯ АНИМАЦИЯ♥/***ПРО ЛЮБОВЬ ***
Читальный Зал/***стихи ***
Метки:  

Процитировано 26 раз
Понравилось: 103 пользователям