-Рубрики

 -Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в R-Oksana

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.09.2012
Записей: 51177
Комментариев: 17631
Написано: 126413


Без заголовка

Понедельник, 03 Декабря 2012 г. 23:02 + в цитатник
Цитата сообщения fatima62 Юлия Линд:Кому-то нужна моя помощь по настройке компа? Пишите ..

avatar180






Теперь в реальном времени
я могу помочь вам по любым вопросам
касающимся настройки компьютера, программ и т.д.

Всё что вам надо сделать
установить программу TeamViewer на вашем компьютере
(программа бесплатная для домашнего использования)
и задать вопрос в этой теме или в агенте
или написав мне письмо.


Потом дать мне доступ к вашему компьютеру,
мне останется только решить вашу проблему.

Ваши секретные данные,
включая пароли, личную переписку и т.д.
мне не нужны,
я буду просто доктором для ваших компов

Просто надоело в агенте и скайпе объяснять
что и как лучше делать,
легче и быстрее сделать самой,
а вы в это время будете учиться как это делать,
всё что я буду делать вы будете видеть
и в любой момент,
если я случайно полезу в ваши секреты,
вы сможете выключить программу :)

15 летний стаж за компом дал много опыта
и позволяет помогать вам ....

Да, вы не очитались
Я за компом с лета 97-го года ">

Сайт программы

Подробная установка











Начнется установка, после нее вы увидите это окошко



Теперь желательно зарегистрировать программу
Это позволит обмениваться в ней сообщениями

Или возможно окошко с предложением Регистрации у вас появится при следующем включении программы





На следующем шаге напишите пароль вашего компьютера
Не спешите.
Читайте внимательно что пишет программа.

Ну вот и всё, программа установлена.
Если кому-то нужна будет моя помощь рада буду быть полезной :)



Желаю вам всего самого доброго!

Нажмите на портрет чтобы перейти на страничку этого поста в моём блоге.
Юля Линд

<
Рамочки Юли Линд
Рубрики:  полезные программы

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку