-Рубрики

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Цветочки моего сада
Цветочки моего сада
19:48 08.01.2023
Фотографий: 3
Посмотреть все фотографии серии Животные
Животные
19:36 08.01.2023
Фотографий: 4
Посмотреть все фотографии серии Мои комнатные цветы.
Мои комнатные цветы.
15:59 20.08.2018
Фотографий: 10

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Алефтина_Воробьева

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.09.2012
Записей:
Комментариев:
Написано: 4508


С Рождеством.

Среда, 07 Января 2015 г. 09:34 + в цитатник
.


FTHotPw39Tcr (605x417, 543Kb)


cIvprjBgOLsF (605x403, 2526Kb)




Серия сообщений "церковные праздники":
Часть 1 - Вербное воскресение
Часть 2 - Благовещение
...
Часть 30 - Открытки гифки Масленица.
Часть 31 - Троица
Часть 32 - С Рождеством.
Часть 33 - Ореховый спас клипарт

Метки:  

Процитировано 1 раз
Понравилось: 2 пользователям

Курочкина_Нина   обратиться по имени Среда, 07 Января 2015 г. 14:00 (ссылка)
Здорово! С Рождеством Вас! Всего Вам доброго!
Ответить С цитатой В цитатник
Златковская_Валентина   обратиться по имени Среда, 07 Января 2015 г. 15:01 (ссылка)
Аленька, очень красивое поздравление, благодарю и тебя поздравляю.
Теперь вопрос, а ты у меня подписана на на мой дневник в почту?
Это я к тому, что всех удалила, практически всех, кто не ходит к своим друзьям, берут молча и не подписаны на блог. Вопрос? за чем тогда мы нужны друг другу, если не ходим и не отписываемся на сделанные работы??? Не похвалим если нравится, да бывает просто написать чисто по дружески. Я, времени не жалею для друзей, ну не сделаю одну работу больше, за то ни что так не дорого как общение.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 08 Января 2015 г. 10:38ссылка
Валечка, с Рождеством. Валюша, я даже и не знаю подписана или нет.
Но если мне что приходит, я захожу и смотрю.
Я редко захожу в дневник, все времени не хватает.
Ты права Валя общение, это самое лучшее.
Обязательно буду заходить.
Перейти к дневнику

Четверг, 08 Января 2015 г. 21:58ссылка
Аленька, так и должно быть, на то и друзья. А, для количество я не беру, лучшее в жизни - это качество!
Алефтина_Воробьева   обратиться по имени Четверг, 08 Января 2015 г. 22:05 (ссылка)
Все верно, Валюша.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку