-Рубрики

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Цветочки моего сада
Цветочки моего сада
19:48 08.01.2023
Фотографий: 3
Посмотреть все фотографии серии Животные
Животные
19:36 08.01.2023
Фотографий: 4
Посмотреть все фотографии серии Мои комнатные цветы.
Мои комнатные цветы.
15:59 20.08.2018
Фотографий: 10

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Алефтина_Воробьева

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.09.2012
Записей:
Комментариев:
Написано: 4508


Переживала, страдала, ревела-думала бросил.

Вторник, 30 Июля 2013 г. 09:32 + в цитатник
Цитата сообщения ЭВЕЛИНА55 Переживала,страдала,ревела-думала бросил!!!!!!!!!Умылась,оделась,улыбнулась,глянула в зеркало.........ОППАНЬКИ-ПОТЕРЯЛ!!!!!!!!!!

Как определить, надо ли тебе худеть?




Как определить, надо ли тебе худеть? Если мужчина может отнести тебя на руках в постель - ты в форме... Если нет - поменяй нафиг ты этого доходягу на нормального мужика!

Хорошо быть гусеницей: жрешь, жрешь, жрешь... Потом закутываешься: спишь, спишь, спишь... Просыпаешься херак - красавица!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Переживала,страдала,ревела-думала бросил!!!!!!!!!Умылась,оделась,улыбнулась,глянула в зеркало.........ОППАНЬКИ-ПОТЕРЯЛ!!!!!!!!!!

СПОРИТЬ С ЖЕНОЙ? ДА Я ВАС УМОЛЯЮ, С НЕЙ ДАЖЕ НАВИГАТОР СОГЛАШАЕТСЯ !!!

Я вчера в углу стояла, я наказана была.
А за что мне вдруг попало? Так понять и не смогла.
Я на папиной "Тойоте", у стекла,ближе к рулю, нацарапала отверткой: - "Папа!Я тебя люблю!"
Нацарапала красиво, фразу из красивых слов.
Разве это справедливо... ставить в угол за любовь?


Психолог:
- А вы попробуйте разнообразить вашу сексуальную жизнь с мужем. Например переоденьтесь в любимого им персонажа из онлайн игр.
Пациентка:
- Ну и где я возьму костюм ТАНКА?!


— Я волновался. Ты перестала мне писать, что случилось?
— А я пить бросила


- У тебя муж кто по специальности?
- Алкоголик.
- Но это не специальность, это увлечение.
- Не скажи, он к этому очень серьезно относится

Трезвый - это хорошо выспавшийся пьяный


Если в 40 перепрыгиваешь турникет, то здоровье в порядке, но над жизнью стоит призадуматься


Мать - дочери:
- Выбирать мужа надо с умом. Вот твой папа может починить все что угодно: машину, электричество,сантехнику. И мебель, если поломается, тоже починит... Так вот, если ты найдешь себе такого мужа, то у тебя никогда не будет ничего нового!


Она спросила у меня: - "Ну где же ты был раньше, счастье мое? " И тут - то я и расплакался, вспомнив, в каких оффигительных местах я пропадал.

Жениться в наше время на дочке богатого и влиятельного папаши - то же самое, что стать крепостным: вроде и возразить есть что, но молчишь, деваться-то некуда!

В деревне разговаривают соседки:
- Мань! Вот ты все жалуешься - то там болит, то здесь, вся вдрызг больная, а каждый вечер к тебе новый мужик шастает, утром другой выходит, как это так?
- Ой, бабоньки, какие ж вы на язык злые! Только одно место здоровое - и то позавидовали!


Девушка в аптеке никак не может выбрать презерватив. Она спрашивает у продавца:
- А вы не подскажете, какой вот лучше купить?
Сзади из очереди мужской голос:
- Зима на дворе! Бери с шипами!

Серия сообщений "Картинки":
Часть 1 - Пожелания с кошечками
Часть 2 - Осенний день
...
Часть 58 - Позитивные выражения в картинках
Часть 59 - Ангелы
Часть 60 - Переживала, страдала, ревела-думала бросил.
Часть 61 - Инна Бронштейн 80 лет Блаженство
Часть 62 - Сайты к дню смеха.
Часть 63 - картины Инны Кузубовой

Серия сообщений "Позитив":
Часть 1 - Бабушка это не возраст.
Часть 2 - Позитивчик
...
Часть 14 - Гифки с 1 апреля
Часть 15 - Позитивные выражения в картинках
Часть 16 - Переживала, страдала, ревела-думала бросил.
Часть 17 - Инна Бронштейн 80 лет Блаженство
Часть 18 - Сайты к дню смеха.
Часть 19 - картины Инны Кузубовой

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку